Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Fortnite v10.20 Обновление примечаний к патчу – Bubble Shield, изменения карты Rift Beacon и многое другое

Последнее обновление патча, v10.20, теперь доступно на Xbox One, PlayStation 4, ПК, Nintendo Switchи мобильные, которые включают в себя новый Bubble Shield, изменения карты и многое другое.

FortniteДесятый сезон Battle Royale, Сезон X, двигался в устойчивом темпе. Каждую неделю происходит обновление контента или патча, которые могут включать незначительные или существенные изменения в игре.

Обновление v10.20 от 27 августа было запущено в 4:00 по восточному времени / 1:00 по тихоокеанскому времени / 9:00 по московскому времени, и игроки сразу же подключились, чтобы проверить обновление.

Поклонники ранее были предупреждены о новых Пузырьковый щит пункт с 26 августа по FortniteВ игровой раздел новостей. Этот предмет прибыл в Fortnite с обновлением v10.20, которое действует как барьер от взрывчатых веществ и снарядов.

Более подробная информация стала доступна 26 августа благодаря Rift Beacon смена мест за пределами остановки грузовика ‘N’ Oasis в пустыне.

Вот все, что вам нужно знать о FortniteОбновление патча v10.20.

Пузырьковый щит

26 августа новость была недолгой, и фанатам не пришлось долго ждать, чтобы получить Bubble Shield.

На прошлой неделе игроки познакомились с бросаемым предметом Junk Rift, и мы подозреваем, что Bubble Shield будет использоваться, чтобы помочь противостоять им вместе с скоты,

Описание нового предмета гласит: «Это пузырь, который нелегко лопнуть. Укрывайтесь под этим куполом, который неуязвим для снарядов и взрывчатых веществ! ».

Rift Beacon меняет пустыню

Не всегда смена карты происходит с каждым патчем или обновлением контента, но v10.20, безусловно, не хватает доставки.

Благодаря тому, что Rift Beacon переместился за пределы оазиса Truck N, этот район стал зоной, вдохновленной приграничными районами. Игроки, решившие посетить «Пандору», могут укрепить свой щит, не получая урона внутри рифтовой зоны.

Это не первое изменение, которое вызвал Rift Beacon, когда Neo Tilted трансформируется в Наклонный город а также Мега Молл возвращаясь в Retail Row.

Вы можете ознакомиться с полными примечаниями к патчу для обновления v10.20 ниже!

Fortnite Примечания к патчу V10.20

Fortnite X Mayhem
Принеси на хаос. Перейдите границу в сумасшедший и проверьте зону разломов, основанную на Пандоре. Этот коллаб также включает тематические испытания со свободными наградами, косметику Psycho и Claptrap и многое другое. Перейдите к нашему сообщению в блоге или посмотрите видео ниже, чтобы увидеть все доступные хаос!

Щит Пузырь
Это пузырь, который не легко лопнуть. Укрывайтесь под этим куполом, который неуязвим для снарядов и взрывчатых веществ!

10BR_ShieldBubble_Social.jpg

ОРУЖИЕ + ПУНКТЫ

  • Щит Пузырь
    • Редкий предмет.
    • Найден из предмета лута, сундуков, предметов снабжения и торговых автоматов.
    • Длится 30 секунд.
    • Создает большой пузырь, который блокирует снаряды и взрывчатку. Тем не менее, игроки все равно могут пройти через это.
      • Снаряды и взрывчатка могут быть выпущены изнутри пузыря, но не могут выйти за его пределы.
      • Излучатель пузыря имеет 400 HP. Уничтожение его деактивирует пузырь.
  • B.R.U.T.E.
    • Значок карты B.R.U.T.E. останется видимым всем игрокам после того, как игроки войдут в игру один. Значок будет следовать за автомобилем во время движения.
      • Это делается для того, чтобы повысить осведомленность о присутствии и местонахождении B.R.U.T.E. для всех игроков в матче.
    • Б.Р.Т.Е. Изменения, внесенные ниже, были введены с 22 по 23 августа.
      • Уменьшено максимальное количество ракет, выпущенных Б.Р.Т.Е. в одной зарядке от 10 до 6.
      • Уменьшена скорость стрельбы ракетами из БР.Т.Е. на 56%.
      • Б.Р.Т.Е. больше не дает материалы для водителя и пассажира, когда топает или бросается через окружающую среду.
      • Вернулся радиус взрыва Б.Р.У.Т.Е. ракеты вернулись к своему первоначальному диапазону.
        • Мы исправили радиус взрыва на 42% в исправлении от 22 августа. Это изменение, в частности, выглядело как чрезмерный скачок, из-за которого B.R.U.T.E слишком трудно поражать цели с меньшим количеством ракет и подвижности. Итак, 23 августа мы вернули радиус повреждения (в основных режимах) туда, где он был до 22 августа. Мы продолжаем внимательно оценивать B.R.U.T.E. изменения, чтобы убедиться, что они соответствуют нашим целям.
          • Начиная с версии 10.20, эти изменения теперь также включены в плейлисты Arena & Tournament.
      • Увеличено время перезарядки с 3 до 5 секунд.
      • Уменьшена скорость, полученная от повышения в воздухе на 33%.
      • Исправлена ​​изменчивость скоростей появления для фаз шторма 1, 2 и 3 в основных режимах.
        • Note: Эти настройки не влияют на скорость появления в плейлистах Arena и Tournament. Вы можете найти эти скорости появления в примечаниях к патчу v10.10.
        • Буря фаза 1
          • Увеличено максимальное количество Б.Р.Т.Е. нерестится с 5 до 6.
          • Уменьшен шанс появления 0 B.R.U.T.E.s с 29% до 14,3%.
          • Новые скорости появления
            • 14,3% вероятность появления 0.
            • 14,3% шанс появления 1.
            • 14,3% шанс появления 2.
            • 14,3% вероятность появления 3.
            • 14,3% шанс появления 4.
            • 14,3% вероятность появления 5.
            • 14,3% шанс появления 6.
          • Старые показатели появления
            • 29% шанс порождения 0.
            • 14,3% шанс появления 1.
            • 14,3% шанс появления 2.
            • 14,3% вероятность появления 3.
            • 14,3% шанс появления 4.
            • 14,3% вероятность появления 5.
        • Буря фаза 2
          • Увеличено максимальное количество Б.Р.Т.Е. порождает от 3 до 5.
          • Новые скорости появления
            • 16,7% вероятность появления 0.
            • 16,7% шанс появления 1.
            • 16,7% шанс появления 2.
            • 16,7% шанс появления 3.
            • 16,7% шанс появления 4.
            • 16,7% шанс появления 5.
          • Старые показатели появления
            • 25% шанс порождения 0.
            • 25% шанс появления 1.
            • 25% шанс появления 2.
            • 25% шанс появления 3.
        • Буря фаза 3
          • Новые скорости появления
            • 25% шанс порождения 0
            • 25% шанс появления 1
            • 25% шанс появления 2
            • 25% шанс появления 3
          • Старые показатели появления
            • 33% шанс порождения 1
            • 33% шанс появления 2
            • 33% шанс появления 3
      • Уменьшена материальная стоимость использования щитка наводчика с 200 до 75.
      • Увеличено здоровье B.R.U.T.E с 1000 до 1250.
  • Junk Rift
    • Junk Rift был повторно включен во всех режимах.
  • сводчатый
    • Шторм флип
    • Drum Gun
    • Снайперская винтовка Storm Scout

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Junk Rift не разрушал B.R.U.T.E.s при ударе.
  • Оружие и предметы, полученные от Торговых автоматов, больше не отличаются от оружия и предметов, отображаемых при их получении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Chug Splashes можно было развернуть быстрее, чем предполагалось.
  • Боевой дробовик больше не становится более неточным в течение короткого периода времени после того, как игроки переключаются на него из оружия, которое лучше всего использовать при наведении на прицел (например, снайперские винтовки).
  • Ударные волны теперь корректно влияют на членов Орды.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Маленькие Зелья Щита не заполняли Щит игрока до 50, если он был на 49.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бомбы-вонючки наносили меньше урона игрокам, использующим B.R.U.T.E.
  • Артиллеристы в Б.Р.У.Т.Е. тех, кто не сопровождается водителем, больше не будет видеть препятствия в вихре вулкана.
  • На ховербордах больше нельзя ездить на B.R.U.T.E.
  • Повреждение состояния Б.Р.У.Т.Е. теперь появляется, когда игроки, укомплектованные транспортным средством, входят в B.R.U.T.E. это было ранее незанятым.
  • Перезарядка дробовика B.R.U.T.E. больше не делает невозможным запуск ракет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой воздушный удар B.R.U.T.E. наносил больше урона Ордам, чем предполагалось.
  • Таймер самоуничтожения Б.Р.У.Т.Е. больше не может быть приостановлено.
  • Переключение сидений в или из B.R.U.T.E. в то время как он загружает ракеты, он больше не делает невозможным для эмоций.
  • Ввод Б.Р.У.Т.Е. больше не заставляет игроков терять способность использовать оружие или предметы при выходе.

Геймплей

  • бандура
    • В оазисе возле Райских Пальм Рифт-Маяк создал Пандорскую рифтовую зону.
      • Часть Fortnite X Mayhem коллаб.
      • Эта рифтовая зона очень напоминает планету Пандора. Тем не менее, это больше, чем просто модель; применяются даже правила планеты!
        • Находясь в зоне разломов, игроки начнут генерировать Щит через 4 секунды без получения урона.
      • Пандора будет доступна до 10 сентября.
  • Наклонный город
    • Добавлены проходимые пути, которые соединяют город с окружающими холмами.
      • Это должно улучшить опыт в поздних игровых кругах, которые проходят в Tilted Town.
  • Увеличено время между последующими размещениями Turbo Build с 0,05 секунды до 0,15.
    • Первое размещение структуры с использованием Turbo Build остается прежним.
  • Moving Storm
    • Безопасные зоны больше не будут двигаться, сокращаясь на более поздних этапах матча.
    • Note: Это изменение не влияет на плейлисты Арены и Турнира.
    • Это изменение было осуществлено 23 августа.

Исправление ошибок

  • Зайдя в рифтовую зону Tilted Town, используя B.R.U.T.E. больше не приводит к тому, что экранный фильтр и эффект отсутствия строительства остаются после выхода из зоны разлома.
  • Становится выбитым из B.R.U.T.E. больше не заставляет игроков переходить в непреднамеренное состояние «Вниз, но не в состоянии», в котором они могут ходить / бежать и не могут быть восстановлены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой члены Орды не могли атаковать игроков в B.R.U.T.E.
  • Повреждение B.R.U.T.E. больше не учитывается при достижении порога урона от штормовой волны.
  • Игроки внутри неразрушимых зданий больше не могут быть повреждены Junk Rift.
  • Уничтожение сундука или контейнера с боеприпасами путем уничтожения объекта, на котором он находится, теперь откроет его.

АРТ + АНИМАЦИЯ

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой левая рука Catalyst могла обрезать несколько рюкзаков в вестибюле во время простоя.
  • Y0ND3R Outfit и EQ Wrap теперь корректно анимируются на PlayStation 4.
  • Посадка на Б.Р.У.Т.Е. внутри рифтовой зоны наклона города и затем выходя из рифтовой зоны, находясь в B.R.U.T.E. больше не приводит к тому, что экипировка игрока не может быть возвращена в экипированную экипировку.

AUDIO

  • Скорректирована форма затухания звука Junk Rift от сферы к капсуле.
    • Это сделано для того, чтобы объекты Junk Rift были более слышны, когда появляются высоко.
  • Уменьшена громкость звука перегрева Minigun.

Исправление ошибок

  • Звук взрывателя Frag Grenade больше не возникает, когда он брошен.
  • Звук Battle Bus больше не воспроизводится в неправильном месте на острове Стартер.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой звуковые эффекты объектов Junk Rift не воспроизводились, если брошенный снаряд попал в игрока.

UI

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли видеть вызовы при первом входе в систему в течение сезона X.
  • Пользовательский интерфейс ввода для режима наводчика B.R.U.T.E. больше не отображает неправильные входы для игроков, использующих контроллер.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок игрока не обновлялся должным образом, если для игроков в «Костюме локера» установлено значение «Случайный»
  • Ошибка округления больше не возникает в измерителях здоровья и щита после применения бинтов или маленьких щитов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в социальной панели отображался неверный набор членов команды.

REPLAY

  • Локальные повторы теперь имеют тот же HUD, что и сервер / трансляции.
  • После того, как игрок будет удален из повтора, камера будет следовать за своими товарищами по команде или игроком, который их исключил.
  • Изменен порядок и немного изменены элементы управления воспроизведением HUD.
    • Как часть этого, кнопка, используемая для доступа к списку игроков, была удалена. Тем не менее, игроки могут получить доступ к списку игроков, используя экран карты.
  • 20 августа мы отключили потоковую передачу серверов на PlayStation 4 и Xbox One, чтобы улучшить стабильность и устранить проблемы с производительностью.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые объекты меньшего размера Junk Rift не скрывались при перемотке перемотки после удара о землю.
  • Снаряды Thrown Junk Rift больше не дублируются в повторениях.
  • Объекты Junk Rift, ударяющиеся о землю во время повторов, больше не вызывают появление активов.
  • Исправлена ​​проблема, связанная со звуковыми эффектами Junk Rift, которые не возникали при воспроизведении.

MOBILE

  • iOS теперь будет оптимизировать контент во время первого запуска игры игроками после исправления. Это поможет сократить время сцепления и время загрузки при ожидании выхода Боевого автобуса.
  • Поддержка 60FPS была снова включена для iPhone 8.
  • Обновлены изображения, которые появляются на экране во время процесса исправления.

Исправление ошибок

  • Плитки списка воспроизведения, «Новые» плитки и плитки страницы событий теперь будут отображать правильные изображения.
  • Исправлены проблемы столкновения между персонажами и некоторыми косметическими средствами.
  • Исправлена ​​проблема со звуком при использовании B.R.U.T.E на Android.
  • Отказ от кинематографии больше не вызывает черный экран.
  • Выравнивание шрифта было исправлено в меню «Вызовы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пояса боеприпасов плавали, пока игроки находились в B.R.U.T.E.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Autofire был активен против некоторых транспортных средств.
  • Добавлено устройство Score Manager для устройства.
    • Это устройство предоставляет счет игроку, который его активирует. Его можно активировать только через приемники – с ним напрямую не могут взаимодействовать игроки.
    • Оценка значения
      • Определяет количество очков, начисляемых при первой активации устройства во время игры.
        • -200, -100, -50, -35, -20, -15, -10, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 10, 15, 20, 35, 50, 100, 200 (по умолчанию: 0).
    • Тип награды за очко: Определяет, какое влияние устройство оказывает на счёт игрока-активатора.
      • Добавить, Вычесть, Установить, Нет (по умолчанию: Добавить).
        • Сложить и вычесть – настроить текущий счет игрока.
        • Set – устанавливает текущий счет игрока до необходимого значения, игнорируя любой существующий счет.
        • Нет – не меняет текущий счет игрока, делая устройство счетчиком.
    • команда
      • Любой, 1-16 (по умолчанию: любой).
    • Времена могут спровоцировать
      • Определяет, сколько раз устройство может быть запущено, прежде чем оно перестает отвечать. Это значение все еще может быть сброшено через Сброс при получении от приемника даже после достижения предела.
        • Бесконечно, 1-10 (по умолчанию: Бесконечно).
    • Приращение очков
      • Каждый последующий раз, когда устройство срабатывает после первого, количество баллов, подлежащих присуждению, будет корректироваться на эту сумму. Это может быть использовано для создания увеличивающихся или уменьшающихся структур вознаграждения.
        • -200, -100, -50, -35, -20, -15, -10, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 10, 15, 20, 35, 50, 100, 200 (по умолчанию: 0).
    • Минимальная оценка
      • Это определяет минимальное значение, до которого можно уменьшить награду за счет с помощью параметра «Увеличение балла». Фактическая начисленная оценка никогда не будет меньше этого значения, даже если начальная оценка начнется ниже.
        • -999, -500, -400, -300, -200, -100, -50, -35, -20, -15, -10, -5, -3, -2, -1, 0, 1, 2 , 3, 5, 10, 15, 20, 35, 50, 100, 200 (по умолчанию: -999).
    • Максимальная оценка
      • Это определяет максимальное значение, до которого может быть повышено вознаграждение за счет параметра «Увеличение приращения». Фактическая начисленная оценка никогда не будет больше этого значения, даже если начальная оценка начнется выше.
        • -200, -100, -50, -35, -20, -15, -10, -5, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20, 35 , 50, 100, 200, 300, 400, 500, 999 (по умолчанию: 999).
    • Включено: определяет, когда устройство включено. При отключении устройство не может быть активировано его приемниками.
      • Отключено, включено, только прогрев, только геймплей (по умолчанию: включено).
    • Видимый в игре: выкл., Вкл. (По умолчанию: выкл.).
    • Передать на счет
      • Когда устройство присуждает это количество очков, оно будет передавать.
        • -200, -100, -50, -35, -20, -15, -10, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 10, 15, 20, 35, 50, 100, 200 (по умолчанию: 0).
    • Получатели:
      • Активировать при получении от: Начисляет балл активирующему игроку при получении сигнала на выбранном канале.
        • Нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
      • Включить при получении от
        • Нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
      • Отключить при получении от
        • Нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
      • Сбросить при получении от
        • При получении сигнала от выбранного канала устройство будет включено, значение присуждения баллов будет сброшено до значения, указанного в параметре «Значение балла», а количество срабатываний будет сброшено до 0.
          • Нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
      • Увеличение при получении от
        • Заставляет корректировать текущее значение награды за счет значения приращения очков без фактического начисления очков активирующему игроку.
          • Нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
    • Передатчики:
      • На Макс Триггеры Передача
        • Когда устройство сработало столько раз, сколько указано в параметре Times Can Trigger, отправьте сигнал на выбранный канал.
          • Нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
      • На выходе результата передать
        • Когда счет, указанный в Transmit on Score, присвоен игроку, отправьте сигнал на выбранный канал.
          • Нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Добавлено спикер устройства.
    • Воспроизведение аудио для всех поблизости при срабатывании.
    • Speaker Audio: выбор сэмпла для воспроизведения.
      • Выкл., Акцент A, Акцент B, Акцент C, Удар A, Удар B, Конец A, Конец B, Отказ A, Отказ B, Воспоминание, Игра окончена, Магия, Mystery A, Mystery B, Mystery C, Нейтральный, Положительный, Вознаграждение A, Награда B, Пугающий A, Пугающий B, Успех A, Успех B, Успех C, Сюрприз A, Сюрприз B, Угроза, Переход A, Переход B, Разблокировка, Стирка (по умолчанию: Accent A).
    • Громкость: очень низкая, низкая, средняя, ​​громкая, очень громкая (по умолчанию: средняя).
    • Затухание: определяет, как далеко будет распространяться звук.
      • Закрыть, Средний, Далеко, Очень далеко, Остров (по умолчанию: Средний). Остров – звук можно услышать в любом месте на карте.
    • Поведение Retrigger: определяет, что должно произойти, если устройство снова будет запущено, когда звук уже воспроизводится.
      • Игнорировать, перезагрузить (по умолчанию: Игнорировать).
    • Включено: определяет, когда устройство включено. При отключении устройство не может быть активировано его приемниками.
      • Отключено, включено, только прогрев, только геймплей (по умолчанию: включено).
    • Активировать при попадании: определяет, можно ли активировать устройство, нанеся ему повреждение.
      • Да, Нет (по умолчанию: Да).
    • Видимый в игре: выкл., Вкл. (По умолчанию: выкл.).
    • Получатели:
      • Активировать при получении: Нет канала, 1-32 (по умолчанию: Нет канала).
      • Включить при получении: нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
      • Отключить при приеме с: нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Добавлено устройство сообщений HUD.
    • Это устройство позволяет отправлять текстовые сообщения игрокам через HUD в различных стилях. Сообщения могут быть синхронизированы или активированы через триггеры и приемники. Только одно сообщение может отображаться на экране одновременно, независимо от места размещения.
    • Сообщение
      • Текстовое поле с ограничением 80 символов.
    • команда
      • Все, 1-16 (по умолчанию: все).
    • Время от начала раунда
      • Сообщение будет отображаться после истечения заданного времени с начала игры.
        • Выкл., 1-10 секунд, 15 секунд, 20 секунд, 25 секунд, 30 секунд, 40 секунд, 50 секунд; 1 минута, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут (по умолчанию: 10 секунд).
    • Время показа
      • Определяет, как долго сообщение будет оставаться на экране.
        • 1-5 секунд, 10 секунд, 15 секунд, 20 секунд, 25 секунд, 30 секунд, 40 секунд, 50 секунд, 60 секунд, постоянный (по умолчанию: 5 секунд).
    • Стиль текста
      • По умолчанию, Маленький, Большой, Жирный, Очень большой, Синий, Жирный синий, Оранжевый, Жирный оранжевый, Красный, Красный контур (по умолчанию: По умолчанию).
    • Тип сообщения
      • Определяет уровень важности сообщения. Сообщения по умолчанию будут стоять в очереди позади других сообщений. Критические сообщения будут отображаться немедленно.
        • По умолчанию, Критический (По умолчанию: По умолчанию).
    • Воспроизвести звук
    • размещение
      • Выбирает область экрана, в которой будет отображаться сообщение.
        • Нижний центр, Верхний центр, Правый центр (по умолчанию: Нижний центр).
    • Видимость во время игры
      • Видимый, Скрытый (По умолчанию: Скрытый).
    • Приемники
      • Показать при получении: Нет канала, 1-32 (по умолчанию: Нет канала).
      • Скрыть при получении от: Нет канала, 1-32 (по умолчанию: Нет канала).
  • Внесены некоторые изменения в устройство Advanced Storm Controller.
    • В целом мы постарались упростить использование Advanced Storm Controller и Advanced Storm Beacons, чтобы упростить создание пользовательских штормов.
    • Добавлен Generate Storm при запуске игры
      • Должен ли шторм начаться сразу после начала игры?
    • Добавлено генерировать шторм при получении от
      • Генерирует шторм при получении сигнала с выбранного канала.
        • Нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
    • Добавлен уничтожить шторм при получении от
      • Отключает контроллер шторма, удаляя шторм сразу после получения сигнала от выбранного канала.
        • Нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
    • Добавлено, когда фазовая передача завершена
      • Посылает сигнал по выбранному каналу в конце каждой фазы шторма.
        • Нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
    • Удалены начальная фаза и поздние фазы. Параметры перемещения. Это приводило к путанице при использовании с маяками Storm. Предполагается, что штормовые маяки будут использоваться для настройки поздних штормовых фаз.
  • Внесены некоторые изменения в устройство Advanced Storm Beacon.
    • Убрано значение «Не переопределять» из всех параметров – теперь все значения должны быть специально установлены и добавлены значения по умолчанию. Это было сделано, чтобы уменьшить путаницу в работе Storm Beacons с Storm Device.
    • Удалено значение «Нет» из параметра «Поведение при движении».
      • Выберите, будет ли Буря двигаться к этому Маяку или случайно.
    • Добавил дополнительное значение для опции End Radius: 0m.
  • Добавлена ​​новая опция для устройств, вызывающих предметы, плиты возрождения предметов и захвата предметов.
    • При получении предмета передача включена
      • Нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Добавлены дополнительные значения в опцию Продолжительность для устройства Таймер
    • 6 минут, 7 минут, 8 минут, 9 минут, 11 минут, 12 минут, 13 минут, 14 минут.
  • Добавлен ряд опций для радио устройства.
    • Играть во время предварительной игры: нет, да (по умолчанию: нет).
    • Воспроизведение во время прогрева: нет, да (по умолчанию: нет).
    • Играть во время игры: нет, да (по умолчанию: нет).
    • Играть в конце раунда: нет, да (по умолчанию: нет).
    • Играть в конце игры: нет, да (по умолчанию: нет).
    • Воспроизведение при получении от: Нет канала, 1-32 (по умолчанию: Нет канала).
    • Стоп при приеме с: нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
  • Добавлен ряд опций для взрывного устройства.
    • Видимый во время игры: включен, выключен (по умолчанию: включен).
    • Столкновение во время игры: включено, выключено (по умолчанию: включено).
    • Collide Against: All, Only Weapons (по умолчанию: All).
    • Когда в разобранном виде передача включена: нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
    • Включить видимость при приеме с: нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
    • Отключить видимость при получении от: нет канала, 1-32 (по умолчанию: нет канала).
    • Добавлены дополнительные значения для опции «Время до детонации из запуска игры»: 11 минут, 13 минут, 14 минут.
  • Добавлены параметры для устройства «Настройки команды и инвентарь».
    • Завершить раунд при получении от: Завершает текущий раунд, и эта команда становится победителем.
    • Когда команда ликвидирована Передача включена: передает, когда команда, связанная с этим устройством настроек команды, удаляется.
  • Удалена опция из Objective Device.
    • Столкновение во время игры: когда видно
      • Это вызывало проблемы с производительностью сети.

Исправление ошибок

  • Настройки на некоторых устройствах в Xbox One теперь сохраняются корректно (включая Spawn, Billboard и Explosive Device).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стоимость памяти устройства Billboard увеличивалась до 200.
  • Устройство Speed ​​Boost теперь влияет на B.R.U.T.E.
  • Начальная фаза шторма теперь будет появляться в расположении устройства Advanced Storm Controller.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой опции «Создавать шторм при получении от контроллеров штормов» сбрасывали существующие штормы.
  • Окружающие звуковые эффекты с устройства Advanced Storm Beacon больше не слышны во время игр.
  • Игроки не смогут использовать оружие после возрождения в активной зоне, свободной от оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Коллекционирование блокировало взаимодействие с другими актерами, находящимися поблизости.
  • Кадры барьерного устройства больше не отображаются вдали от игроков.
  • Барьерные устройства теперь будут блокировать игроков в предыгровом лобби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой устройство «Параметры и инвентаризация команды» неправильно отправляло сигнал об исключении команды, если команда не была удалена.
  • Фильтр ретро камеры корректно отображается на PlayStation 4 или Xbox One, а также на других артефактах рендеринга на мобильных устройствах.
  • Creature Spawner будет отображать описания при циклическом переключении параметров настройки.

UI + СОЦИАЛЬНЫЙ

  • Панель быстрого доступа теперь будет скрыта, а горячие клавиши здания отключены, если для параметра «Разрешить строительство» в меню «Настройки игры» установлено значение «Выкл.».
  • Добавлена ​​кнопка «Дублировать» в меню «Создание игры», чтобы позволить игрокам быстро создать дубликат существующего острова.

Исправление ошибок

  • Экран не будет затемнен при использовании B.R.U.T.E. после того как был устранен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой виджет очков в HUD неправильно отслеживал положение игроков / команд.
  • Текстовые поля теперь можно выбирать на Playstation 4 и Switch,
  • Исправлено меню табло в креативном режиме, в котором отображались кнопки, чтобы закрыть его или выйти из матча.

Не забудьте проверить Официальный Epic Fortnite Доска Trello где вы можете отслеживать главные проблемы сообщества, ошибки и многое другое.

Add comment