Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

G2A хотела, чтобы 100 разработчиков подписались на блокировку ключей – только 19 сделали, так что срок был продлен

12 августа 2019 г. Только 19 разработчиков подписались на инициативу G2A по блокировке ключей.

В прошлом месяце G2A на ключевом рынке игр предложила возможное решение проблем, связанных с перепродажей ключей на сайте. Предложенное решение – это инструмент, который позволяет разработчикам блокировать ключи, предотвращая их продажу на платформе. Он хотел, чтобы по крайней мере 100 разработчиков подписались на предложение «в течение месяца», прежде чем создавать инструмент, но мы находимся накануне крайнего срока, и только часть из этого числа подписались.

19 разработчиков приняли предложение G2A. Полный список на веб-сайте компании включает игры Beer Money, Bossa Studios, CCP, Crimson Leaf LLC, Deep Silver, Dirty Beast Games, Dynart, Electrocosmos, Farom Studio, Fox Byte Games, Hound Picked Games, MetalBear, Modoka Studios Entertainment, Moonlight Mouse , NYAARGH, SimaGames, Squidpunch Studios, Tate Mutimedia и Troglobytes Games.

G2A заявляет, что «продлевает срок до конца августа 2019 года». В несколько более мягкой версии обоснования крайнего срока, который она предложила в прошлом месяце, компания говорит: «Создание такого инструмента будет для нас трудоемким и дорогостоящим , Вот почему было бы здорово, если бы по крайней мере 100 разработчиков зарегистрировались – мы просто хотим убедиться, что наш блокировщик ключей будет использоваться многими ».

В первоначальном заявлении (через GamesIndustry.biz) говорилось: «Мы разговаривали с разработчиками и изучали проблемы, с которыми они сталкиваются на нашем рынке, чтобы мы могли предложить возможное решение. Мы верим, что нашли его ». Согласно G2A, инструмент блокировки ключей будет работать, проверяя разработчика (чтобы отфильтровать« самозванцев »), а затем предоставляя им доступ к« двум отдельным разделам »: один, охватывающий« Проверка ключей ». »И другие« поддавки »- две категории ключей, которые, по их мнению, разработчики были« в основном обеспокоены ».

Раздел «Просмотр ключей» позволит разработчикам выбирать свою игру на панели G2A и вставлять ключи, которые они не хотят отображать на своем рынке. Затем алгоритм обнаружит и заблокирует соответствующие ключи, предотвращая перепродажу. Вместо этого раздел «Дешевая распродажа» остановит людей, пытающихся продать более трех ключей, совпадающих с ключами в «бесплатной базе данных».

Конечно, он «покроет все расходы, но нам просто нужно знать, что вы, разработчики, будете его использовать». Он добавляет, что «для обеспечения прозрачности список будет общедоступным».

Майк Бителл, директор игры и писатель, работающий над предстоящей игрой John Wick Hex прокомментировал в связи с постом Twitterговоря: «Я не работаю на вас, ваша задача – защитить клиентов, которым вы продаете непроверенные ключи, а не мои. Я не поддерживаю и не работаю с «серыми рынками», или с людьми, которые тайно платят за позитивную прессу », добавляя, что« использование подарка на ботовой ферме – это проблема, а не ключи, и вы это знаете, очевидно ».

Это добавляет к продолжающемуся потоку новостей по этой теме, с петицией, недавно начатой ​​Майком Роузом, директором инди-издателя No More Robots, призывающим G2A прекратить продажу инди-титулов, которые на момент написания этой статьи насчитывали более 5000 подписей. Похоже также, что мошенник из G2A попросил десять сайтов опубликовать «беспристрастную» статью – без кредита, которую платформа осудила как «абсолютно неприемлемую», и подтвердила, что это было сделано «без разрешения».

Недавно G2A предложила «заплатить разработчикам в десять раз больше денег, которые они потеряли на возвратных платежах после того, как их незаконно полученные ключи были проданы на G2A».

ИНФОРМАЦИЯ


Add comment