Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Gears 5 – Война изменилась

Gears of War взяла индустрию штурмом, когда она впервые вышла на Xbox 360 еще в 2006 году. После того, как Epic Games представили финальную запись в своей дуге Gears, сериал вступил в переходный период, который, скажем так, был интересным. в мере. С 2016 года Gears of War 4 новые хранители серии The Coalition представили что-то солидное, но слишком консервативное. Взяв на вооружение любимую франшизу в качестве недавно созданной студии, они хотели доказать, что могут предоставить наиболее существенный опыт Gears of War. И они, конечно, так и сделали – Gears of War 4, возможно, зацепили множество подозрений за то, что были непривлекательны, но никто никогда не мог сказать, что это не хорошая игра Gears.

С Gears 5 у Коалиции большие амбиции. Это не радикальное переосмысление формулы. Это все еще очень много Gears of War, даже в новых вещах, которые он пытается. Вместо этого это умное расширение основных идей серии, взятых в новых и захватывающих направлениях, направлениях, которые были приспособлены для соответствия идентичности серии, а не наоборот. В результате, впервые за многие годы создается ощущение, что Gears of War снова вернулась в число крупных мальчиков отрасли.

шестерни 5

«Впервые за многие годы создается ощущение, что Gears of War снова вернулась к числу больших мальчиков отрасли».

Отличная кампания, где эти изменения наиболее заметны. Собираясь через некоторое время после Gears of War 4, Gears 5 снова фокусируется на новой крови, которую представил его предшественник, со старой гвардией таких персонажей, как Маркус и Бэйрд, поддерживающих новое поколение со стороны. Но в то время как сын Маркуса Джей Ди выступал в качестве главного героя в Gears of War 4, в Gears 5 Кейт Диас очень похожа на звезду шоу. Вы начинаете кампанию, играя за ДжейДи, но после вступительного акта вы вступаете в шкуру Кейт, когда она пытается разгадать тайны своего таинственного прошлого, своего наследия, Саранчи и новых и опасных угроз, которые вечно разоренный мир Сера сейчас стоит перед

В то время как угроза глобальных, апокалиптических войн всегда была движущей силой историй о Gears of War в прошлом, повествовательный импульс на этот раз гораздо более личный. Нельзя сказать, что угрозы глобальной, апокалиптической войны здесь не существует, но Коалиция вместо этого позволяет Кейт и ее личной дуге диктовать темп и темп истории. Это решение окупается очень хорошо. После стольких выпусков, посвященных широко распространенной катастрофе, гораздо более личная история Gears 5 кажется долгожданным изменением темпа. А для тех, кто ищет высокие ставки, здесь еще достаточно, чтобы вы не остались неудовлетворенными или разочарованными.

Помогает, что Gears 5 отлично рассказывает свою историю. Катсцены и кинематография являются первосортными – переходы между катсценами и игровым процессом особенно замечательны – и письмо впечатляет на каждом этапе пути, почти постоянно нажимая на все нужные ноты. Тем не менее, как и Gears of War 4, Gears 5 действительно страдает от проблемы глухонемой подшучивающей вечеринки, которая слишком сильно усугубляется попытками юмора. К счастью, это в основном ограничивается несколькими одноразовыми строками за пределами катсцены и происходит не так часто, как в Gears 4.

Тем не менее, как бы ни были хороши сюжет и рассказывание историй, суть кампании – ее открытые, похожие на мир области. Gears 5 не совсем игра с открытым миром – вы не окажетесь на огромной открытой карте, которая полна активности и просит игрока тратить десятки на десятки часов на изучение каждого из его укромных уголков и закоулков. Вместо этого, структурно, эти большие, широкие разделы игры больше похожи на концентраторы, похожие на то, что вы могли видеть, скажем, в God of War и Metro Exodus. Основная цель их существования состоит в том, чтобы соединить меньшие арены, и более крупные установленные уровни имеют место, а не являются центром внимания сами по себе.

шестерни 5

«После стольких выпусков, посвященных широко распространенной катастрофе, гораздо более личная история Gears 5 ощущается как долгожданное изменение темпа. А для тех, кто ищет высокие ставки, здесь еще достаточно того, что вы не останетесь неудовлетворенными или разочарованный."

Теперь игрокам предоставляется свобода делать то, что обычно не разрешено в играх Gears of War. Есть место для исследования, для поиска областей интереса на карте, которые могут дать Реликтовое оружие, дополнительные компоненты для улучшения или улучшения способностей. Прогуливаясь на своем скифе, один из ваших компаньонов может заметить что-то интересное на расстоянии – разбившийся самолет или полуразрушенную конструкцию – и неважно, остановитесь ли вы взглянуть или нет, зависит только от вас.

Мало того, что это похоже на органический способ направить внимание игрока на что-то, эти побочные миссии также очень весело. Обычно это боевые столкновения размером с укус, когда вы входите в область, проходите одну схватку и получаете свою награду в конце, как правило, максимум пяти- или десятиминутной перестрелки. Это быстро и быстро, в то время как награды, которые вы получаете, также всегда довольно солидны. Как таковые, эти побочные миссии редко заканчиваются чувством рутины. На самом деле, даже когда вы находитесь в более линейных миссиях игры, все еще есть много больших областей с разветвленными путями, которые поощряют исследования благодаря множеству предметов коллекционирования, которые отлично справляются с накоплением знаний и предысторий серии, и обновить возможности.

Что касается самих областей открытого мира, Gears 5 оставляет желать лучшего. Когда вы едете из одного места в другое, вам больше нечего делать. Открытые центры статичны и в основном пустынны, и единственное, что нарушает монотонность, – это диалог между Кейт и ее компаньонами. Помогает то, что плавание на скифе доставляет массу удовольствия, и это достаточно быстро, чтобы поездка из одного места в другое не заняла слишком много времени. Даже несмотря на это, что-то интересное, что можно сделать или увидеть в зонах открытого мира – или что-нибудь, что добавит немного больше динамизма этим местам – сделало бы их бесконечно лучше, и, поскольку они существуют прямо сейчас, они чувствуют себя как что-то упущенная возможность ,

Говоря об упущенных возможностях, скиф – это еще кое-что, с чем я думаю, что Gears 5 мог бы сделать намного больше. Как я уже говорил, плавание на скифе по игровым картам – это тонна веселья – им невероятно легко управлять, у него отличное чувство скорости, а скольжение и дрейф по узким углам ощущается быстро и быстро. Жаль только, что игра не использует его немного больше.

шестерни 5

«Игрокам теперь предоставлена ​​свобода делать то, что игры Gears of War обычно не допускают».

Поклонники серии-ветеранов также будут рады узнать, что, несмотря на эту свободу, напряженные и захватывающие перестрелки и основные моменты, о которых всегда мечтал Гирс, не отодвигаются на второй план. Когда вы входите в область, где должна выполняться основная миссия, это, как обычно, обычная работа с искусно созданными боевыми аренами и встречами, которые благодаря превосходному разнообразию врагов всегда будут держать вас в напряжении.

Наиболее очевидные изменения Gears 5 очевидны в том, как он структурирован, но и в моментальном моменте все обстоит иначе. Бой продолжает оставаться в центре опыта, но чувствует себя намного более слоистым, чем в прошлом. Это почти полностью благодаря Джеку, плавучему боту, который возвращается во франшизу после некоторого перерыва. На этот раз Джек играет роль не в молчаливом и невидимом партнере, а в бою.

Бот поставляется со способностями «Нападение», «Поддержка» и «Пассив», которые могут варьироваться от того, чтобы сделать ваш отряд временно невидимым, до ослепления врагов вспышками, до предоставления вам щитов для усиления вашей защиты, до шокирующих врагов с помощью молнии. Чем больше вы играете, тем больше зарабатываете для Джека способности, но в интересном повороте они также могут быть улучшены. Все уровни Gears 5, как большие, так и маленькие, разбросаны по компонентам, которые используются для улучшения способностей Джека, а выполнение побочных миссий также может принести вам максимальные улучшения для них (например, добавление беспилотников-искателей в ударную ловушку). В любое время вы также можете полностью переоформить Джека без дополнительных затрат и переназначить его по своему усмотрению.

Это не огромный новый механик, но Джек на удивление полезен в бою. Используя способность невидимости, вы можете пройти мимо башен безопасности; модернизируя один из его пассивов, вы можете направить его, чтобы он возродил сбитого товарища по команде; если в отдаленной позиции или за хитрым пятном укрытия есть враг, вы можете послать Джека, чтобы высветить его, заставив его ослепить и временно оглушить, сделав его уязвимым в течение драгоценной пары секунд. Мало того, что все его способности обогащают боевой опыт, стремление найти больше компонентов и улучшений также делает исследование и выполнение побочных миссий намного более привлекательными.

шестерни 5

«Бой продолжает оставаться в центре опыта, но чувствует себя намного более слоистым, чем в прошлом».

Бой улучшился и расширился и другими способами. В отличие от предыдущих игр, вы сразу не вступаете в драку, когда вступаете в новую комнату с врагами. Зачастую эти враги не узнают о вашем присутствии, что дает вам возможность использовать элементарную, но эффективную скрытную механику, чтобы разбавить стадо и упростить себе задачу в следующей схватке. Были и другие моменты, которые застали меня врасплох – тот, который сразу приходит на ум, выбивает лед из-под ног наступающих врагов, заставляя их упасть в замерзшее озеро внизу.

Так же, как и в игровых зонах открытого мира, эти дополнения к боевой формуле Gears – это просто расширения. Коалиция не заменила Лезвия Хаоса топором Левиафана. Gears 5 по-прежнему ощущается как опыт Gears, но в него входит именно то количество дополнений и инноваций, которые помогут продвинуть серию в новые и захватывающие направления.

Но кампания – это только половина истории в любой игре Gears of War, и, к счастью, многопользовательская игра в Gears 5 демонстрирует лучшее из того, что может предложить серия, даже если она не так взволнована. кампания делает. Самая сильная сторона многопользовательской игры Gears 5 в том, насколько она полнофункциональна. Конечно, существует режим Versus, который предлагает различные различные режимы соревнования, от основных видов, таких как King of the Hill и Deathmatch, до других вариантов, которые имеют уникальные условия победы, такие как возможность возродить товарищей по команде, когда вы убиваете врагов, или победа матч, получив три убийства каждого с каждым оружием. Режим Versus сам по себе достаточно запакован, чтобы Coalition могла легко запустить игру, и в многопользовательском отделе ей нечего предложить, и она все равно была бы солидной.

К счастью, здесь предлагается гораздо больше. Фирменный режим Орды серии возвращается и остается звездой шоу на многопользовательской стороне вещей. Заседание для полного сеанса всех пятидесяти волн, каждая из которых становится все сильнее, чем предыдущая, является изнурительным и интенсивным делом в лучшем виде и невероятно полезным опытом. Прогресс чувствует себя превосходно, так как вы медленно наращиваете свою оборону и помогаете своим отрядам в неприятных ситуациях, в то время как добавленная складка элементов стрелкового героя помогает сохранять интересность вещей. Сочетание пассивных и совершенных способностей с типичным действием Орды создает превосходные впечатления.

шестерни 5

«Кампания – это только половина истории в любой игре Gears of War, и, к счастью, многопользовательская игра в Gears 5 демонстрирует лучшее из того, что может предложить серия, даже если она не так взволнована» кампания делает ".

Хотя режим Орды по-прежнему остается лучшей частью многопользовательского компонента Gears 5, не так уж и далеко позади находится Escape, который является совершенно новым режимом. Побег видит трех игроков, объединившихся и оказавшихся в самом сердце Роя Улья. Вы закладываете бомбы в Улей, и с одним оружием и ограниченными боеприпасами, задача состоит в том, чтобы сделать его живым. Побег заставляет игрока мыслить интересно. Использование рукопашного боя и скрытности, где вы можете сэкономить боеприпасы, управление своими ресурсами, а также сбор нового оружия, временных баффов и дополнительных боеприпасов для вашего оружия является ключевым, если вы хотите пройти очень далеко.

Добавьте к этому тот факт, что в Escape также есть элементы шутера, похожие на Орду, и он становится еще одним, который по своей сути предлагает массу воспроизведения. Здесь также есть построитель карт, который позволяет вам соединять тайлы для создания собственных курсов Escape, а также редактировать различные элементы, такие как типы врагов, наличие патронов и многое другое. Построитель карты должен только служить, чтобы добавить еще большее значение воспроизведения в режим.

Для тех, кто играл в Gears of War и баловался своими многопользовательскими предложениями ранее, все это не будет звучать как свежий взгляд на формулу серии, которую представляет кампания Gears 5. Что касается многопользовательской стороны, эта игра предпочитает повторять, а не изобретать заново. Но учитывая тот факт, что многопользовательская игра Gears of War – это единственная вещь в серии, которая постоянно остается на вершине своей игры, и на самом деле не чувствовала себя устаревшей или устаревшей с течением времени, как ее линейные кампании начинали чувствовать, Я не думаю, что проблема в том, что Gears 5 не более амбициозен в этой области. То, что здесь, превосходно и привычно вызывает привыкание, и его много – достаточно, чтобы фанаты были заняты на долгое время.

Играете ли вы в многопользовательские игры Gears 5 или в свою кампанию, игра просто великолепна. С точки зрения художественного дизайна, здесь гораздо больше живости и жизненности, чем когда-то было известно сериалу – это было то, что Коалиция инициировала в Gears of War 4, и в своем продолжении она поднимается на новую высоту. Что еще более впечатляет, так это техническая сторона вещей. Gears 5 демонстрирует невероятное внимание к деталям, начиная с моделей персонажей и заканчивая анимацией, окружающей средой и тем, как враги взрываются и взрываются после смерти. На Xbox One X, где он работает на скорости 4K и 60 FPS, это, без сомнения, одна из лучших консольных игр, когда-либо созданных.

шестерни 5

«Gears 5 – одна из лучших консольных игр, когда-либо созданных».

На самом деле, это не было бы преувеличением назвать эту одну из лучших игр Microsoft этим поколением консолей. Это пакет, который наполнен контентом и предлагает первоклассные вещи для вас, независимо от того, что вы ищете. С его кампанией, она успешно оживляет франшизу, которая, возможно, боялась, становилась устаревшей, в то время как с ее онлайн-компонентом, она продолжает оставаться на вершине своей игры, как всегда был сериал со дня его рождения. Механизм 5 однозначно доказывает, что, как и планета Сера, хотя она, возможно, переживала некоторые трудные времена, в ней еще осталось много жизни.

Эта игра была рассмотрена на Xbox One.

ХОРОШО

Отличная мясная кампания; Множество возможностей для разведки и выхода с проторенного пути; Побочные миссии веселые и быстрые; Обход это очень весело; Типично захватывающие и интенсивные боевые столкновения; Захватывающая история, подкрепленная солидной письменностью и отличными выступлениями; Звездные визуальные эффекты; Многопользовательский компонент наполнен контентом; Escape – отличное новое дополнение; Режим Орды как никогда удивителен.

ПЛОХО

Районы открытого мира чувствуют себя безжизненными и статичными; Скиф используется недостаточно.

Окончательный вердикт

Gears 5 – одна из лучших игр Microsoft этого поколения для консолей. Это пакет, который наполнен контентом и предлагает первоклассные вещи для вас, независимо от того, что вы ищете. С его кампанией, она успешно оживляет франшизу, которая, возможно, боялась, становилась устаревшей, в то время как с ее онлайн-компонентом, она продолжает оставаться на вершине своей игры, как всегда был сериал со дня его рождения.

Add comment