Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Gears 5 заслуживает похвалы за свои возможности доступности

Механизмы 5 хвалились за то, что у них были отличные варианты доступа для глухих и слабослышащих.

Gears 5 самый большой блокбастер Xbox в этом году. Это также первое собственное производство платформы, где были сделаны большие шаги для доступности.

«Могу ли я поиграть», сайт, посвященный обзору возможностей доступа к играм, дал Gears 5 отличную оценку за то, что он предлагает глухим игрокам и тем, у кого проблемы со слухом, значительные настройки.

Все начинается с того, как Gears 5 представляет эти опции, предлагая переключатели субтитров и выбор размера на самом первом экране, чтобы гарантировать, что людям с нарушениями слуха не придется ждать, пока они не смогут переключить опцию через меню настроек позже, что, в некоторые случаи не видны до первого игрового раздела.

Сами субтитры уникальны среди того, что вы обычно видите в играх. Разработчик Коалиция позаботилась о том, чтобы субтитры не только передавали разговорный диалог, но и часто произносили звуковые эффекты, такие как искажение радио, и даже указывали, произносятся ли строки персонажем, присутствующим в сцене или по радио. Игра также передает звуки и выражения, которые, как правило, не включаются в субтитры, такие как паузы, неодобрительные звуки и боли.

У субтитров Gears 5 есть еще одно большое преимущество: оповещение игрока об остановке боевой музыки, что указывает на то, что бой окончен. Это одна из тех вещей, которые большинство из нас считают само собой разумеющимся, но глухие игроки не могут их распознать.

Опции доступности Gears 5 распространяются на игровой процесс и визуальные эффекты. В обзоре отмечены удобочитаемые маркеры пуль и точный индикатор повреждения, который облегчает отслеживание того, кто вас стреляет. Gears 5 предлагает опцию для прицельного прицеливания, которая помогает игрокам с проблемами с конечностями и сенсорами.

Управление игрой может быть полностью переназначено, еще одно благо для игроков, использующих нестандартные контроллеры.

Microsoft в последнее время стремится к большей доступности в играх, кульминацией которой является выпуск адаптивного контроллера Xbox. Приятно видеть, что такое же обязательство распространяется и на его игры.


Add comment