Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Gears 5 – одна из самых глухих игр на тройку на сегодняшний день

Gears 5, игра Gears of War, большая и дерзкая и полна взрывов. Но он также полон одних из лучших вариантов для глухих и слабослышащих игроков в пространстве тройного А. Один сайт, посвященный обзору вариантов доступности игр, дал Gears 5 первый отличный результат для игры от крупного издателя.

Могу ли я играть Это оценивает возможности доступа к играм с точки зрения игроков с ограниченными возможностями, выясняя, насколько хорошо игры подходят для игроков с проблемами мобильности, глухотой и слабым слухом. Gears 5, проверенный для сайта главным редактором Кортни Крэйвен, является первой игрой в тройную игру, которая действительно выбивает ее из парка, когда дело доходит до глухих / слабослышащих игроков.

«То, что они получили, это все», – пишет он. «Я не вижу ни одной вещи, которая нуждается в улучшении с точки зрения доступности для Gears 5 для глухих / хох».

Во многом это связано с качеством субтитров в Gears 5. Естественно, все диалоги персонажей снабжены субтитрами, но Gears 5 на этом не останавливается. Игра показывает, откуда кто-то говорит, если он находится за кадром – например, он будет указывать, когда Кейт говорит с вами по радио.

В заголовках указываются радиоперерывы и искажения, а также невербальные звуки, издаваемые персонажами. Когда Кейт стонет от недуга, субтитры дают игрокам понять: «Кейт: »

Возможно, самое приятное прикосновение, пишет Крейвен, – это то, что есть даже подзаголовок, когда динамическая партитура падает после перестрелки. Надписи говорят вам, что «музыка успокаивается», что является важным сигналом для игроков, позволяя им знать, что бой только что закончился, и вы можете успокоиться и снова начать исследовать сцену.

Крейвен отмечает несколько других областей, в которых Gears 5 делает большую работу по обеспечению своей доступности: субтитры – включая размер шрифта и фон – могут быть установлены на экране, который появляется перед началом любого кинематографического или игрового контента, а также есть возможность настроить Microsoft Adaptive Controller с того же экрана. Gears 5 также отлично подходит для того, чтобы дать вам визуальные подсказки о том, откуда исходит входящий огонь, что означает, что вам не нужно полагаться на пространственное аудио.

Gears 5 не совсем осветил мир Гриффа в огне, как вы можете прочитать в нашем обзоре Gears 5. Но другие критики неплохо провели время с игрой, и было бы здорово увидеть, что основной выпуск, подобный этому, имеет смысл включить в него множество вариантов доступности.

ИНФОРМАЦИЯ

купить сейчас