Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Ghostwriting 101: советы от блоггеров, которые это сделали

Следующая статья поможет вам: Ghostwriting 101: советы от блоггеров, которые это сделали

Как человек, который делал это в прошлом, написание призраков, безусловно, поначалу может показаться немного жутким. Если вы задаетесь вопросом, правильно ли вы относитесь к своим предметам и их идеям, у вас может пробежать мурашки по спине.

С моей точки зрения, избавление от страха при писательстве-призраке сводится к знанию, когда использовать голос субъекта или свой собственный. И это должно быть половинчатое сочетание — слишком много из колонки А, и в произведении может не хватить структуры; слишком много из столбца B, и вы просто пишете, а не пишете призраками.

Я рано понял, что какой-то комбинированный голос в стиле Франкенштейна, когда вы пытаетесь писать от имени себя и своего объекта одновременно, на самом деле не является чем-то особенным, так что избавьте себя от головной боли и разделите их голос и свой голос вот так.

По сути, гострайтинг — это когда у кого-то есть подпись к статье, которую вы написали.

1. Возьмите интервью у человека, для которого вы пишете.

Самая важная часть написания статей — это понимание материала, о котором вы пишете. Как гострайтер, вы, вероятно, пишете на самые разные темы, от отраслевых блогов до мемуаров. Прежде чем погрузиться в каждую часть, важно поговорить с человеком, для которого вы пишете, и подробно обсудить тему.

Пэм Бамп, менеджер по расширению аудитории в команде блога HubSpot, говорит: «Если можете, возьмите интервью у человека, для которого вы пишете, по телефону или во время видеозвонка. Это не только позволит вам записать все ключевые детали. они хотят охватить контент, но вы также узнаете больше о том, как они говорят или дают советы. Это может помочь вам писать контент, который естественно читается так, как если бы он был написан ими».

2. Убедитесь, что вы понимаете голос человека, для которого пишете.

Отбросив этот последний пункт, интервью с человеком, для которого вы пишете, поможет вам понять его голос. Ниже мы подробно рассмотрим, когда использовать ваш голос или голос клиента, но каждый текст, который вы пишете, должен иметь особый стиль и тон.

Бамп добавляет: «Если вы не можете взять у них интервью, чтобы понять, как они говорят или излагают свои мысли, вы можете в качестве альтернативы прочитать некоторые другие их сообщения в блогах, сообщения в социальных сетях или опубликованные работы, чтобы понять, как они пишут. .”

3. Найдите темы.

Когда вы берете интервью у человека, для которого пишете, важно подумать о повествовании и структуре статьи, которую вы пишете.

Карла Кук, старший менеджер группы блогов HubSpot, говорит: «Важно встретиться с человеком, для которого вы пишете, в начале проекта и поговорить о том, что он хочет, чтобы написанный материал охватывал. Это их шанс. чтобы поделиться с вами их блестящими, нефильтрованными мыслями, и ваша работа как автора-призрака состоит в том, чтобы определить темы, сильные фразы и потенциальные повествования для того, когда вы приступите к созданию произведения позже. Это также возможность почувствовать, как ваш объект подходит к общению и может помочь сообщить, как вы представляете их голос».

4. Будьте гибкими.

Хотя интервью с субъектом — лучший способ узнать о теме, о которой вы будете писать, для успеха важно быть адаптируемым и гибким.

Кук добавляет: «Люди, которые используют гострайтеры, обычно заняты, поэтому, если вы не можете встретиться с ними лично, попросите их записать голосовую заметку или даже сделать несколько заметок в документе, чтобы начать работу».

Теперь давайте углубимся в один из самых важных аспектов гострайтинга: когда использовать свой собственный голос, а не голос вашего клиента.

Когда использовать их голос

1. Основные идеи

Аргумент статьи должен определяться вашей темой, независимо от того, каково ваше личное отношение к ней. Имейте в виду, что это будет опубликовано под авторством автора. Ваше мнение спорно, а потому должно быть немым.

Помимо тезисов, я также избегаю добавления или вычитания идей. Если субъект удосуживается привести аргумент, это означает, что он важен для него и должен быть каким-то образом представлен в готовом продукте. И наоборот, если субъект не упоминает тему, не упоминайте ее, независимо от того, насколько вы думаете, что это донесет суть, прояснит аргумент или прозвучит потрясающе.

Все просто: если они этого не говорят, я этого не пишу.

2. Фирменные слова или фразы

Если бы я писал статью для Эмерил Лагассевы можете поспорить, что это будет приправлено “БАМ!”

Вам будет трудно найти меня, использующего эту фразу в моей повседневной жизни — черт возьми, это даже не мое восклицание. Но это говорит Эмерил, и по этой причине я бы написал это.

“Бам!” — довольно безобидный пример, но держу пари, что вы можете вспомнить некоторые любимые обороты речи, которые бессмысленны, глупо звучат или не нужны. Но если субъект так говорит, то, по-видимому, субъект так и пишет. Включение слов подписи делает статью более подлинной, особенно для читателей, знакомых с человеком.

Единственный раз, когда я вычеркиваю или редактирую любимую фразу, это если она непреднамеренно грамматически неверна. Все остальные экземпляры “БАМ!” “заморачивайтесь”, “опрос говорит” и “это все, ребята!” остаться в.

3. Точки данных

В наши дни данные есть почти в каждой деловой статье, и это правильно. Ничто так не подкрепляет аргумент, как идеальная статистика или диаграмма.

Проблема в том, что существует множество идеальных статистических данных. Иногда субъект предлагает отличные данные в поддержку своей точки зрения, а иногда… менее хорошие. Но я стараюсь иметь в виду, что я здесь не эксперт — есть причина, по которой субъект использовал этот конкретный фрагмент данных, и не вам судить, соответствует ли он требованиям.

Я стараюсь использовать большинство точек данных, которые мне дают субъекты, но я всегда спрашиваю об источнике. Таким образом, если я действительно не уверен в цифрах, я могу вернуться и проверить их точность самостоятельно. Если я обнаруживаю проблему, я довожу ее до сведения субъекта и позволяю ему решить, следует ли ее еще опубликовать.

Когда использовать свой голос

1. Схема

Как правило, люди, которые используют гострайтеры, заняты увлекательными вещами. Это означает, что их умы забиты интересной информацией, и с таким количеством информации они не всегда могут быть самыми организованными ораторами. У них, вероятно, не было времени, чтобы задокументировать именно то, о чем они хотели бы поговорить, и они могли бы вставить пару фактов не по теме.

Идеи субъекта должны быть ядром произведения, но задача писателя — организовать эти мысли наиболее логичным и эффективным способом. Подготовьте тему к успеху, выхватив анекдот, который они упомянули в середине вашего интервью, и переместите его в начало, если вы считаете, что ему место. Точно так же выводы могут прийти из любого места — внимательно выслушайте прочную заключительную мысль и доведите ее до последнего абзаца.

Перечислите представленные аргументы и расположите их так, как вы считаете наиболее подходящим. Скорее всего, ваш субъект будет благодарен за помощь в организации.

2. Переходы

Немногие люди переходят от одной точки к другой с идеально продуманными переходами. Вместо этого они прыгают туда-сюда, прерывают себя или резко меняют направление.

Это означает, что вы должны добавить красивые переходы. Я считаю, что их легче представить своим голосом, поскольку у каждого есть свой собственный способ аргументации. Попытка имитировать чей-то стиль перехода может привести к искажению статьи.

3. Очень необходимые пояснения

Я стараюсь не вставлять какие-либо пункты, на которые хотя бы не ссылается моя тема, но из этого правила есть важное исключение: пояснения.

Некоторые субъекты настолько погружены в свою область знаний, что им может быть трудно разложить свои аргументы перед непрофессионалами. Писатель должен действовать как доверенное лицо для аудитории, и если они считают, что вопрос требует некоторого разъяснения, им следует вернуться к теме. Если испытуемый не может дать адекватного объяснения, авторы-призраки должны взять на себя обязательство предоставить краткую вспомогательную информацию, но не более чем в нескольких предложениях.

Бонус: когда не стоит использовать голос

Не менее важным, чем понимание того, какой голос использовать, является знание того, когда не использовать голос — другими словами, распознавание того, что следует вырезать.

Как я упоминал выше, субъекты, которые полагаются на авторов-призраков, часто являются блестящими и страстными людьми. Тем не менее, иногда они могут пойти по касательной.

Вы не должны делать статью репрезентативной для времени, потраченного на обсуждение каждого пункта. Может быть, вы рассмотрели один аргумент за пять минут, а другой — за двадцать. Вы должны включить в произведение и то, и другое, но постарайтесь выделить каждому равное место, сократив второе. Бросьте взгляд редактора на то, какие детали важны, а какие нет, и обрежьте их соответствующим образом.