Хрустальная культура распространилась, как рак, в игровой индустрии. Такие компании, как EA, 2K Games, Rockstar, и многие другие производители видеоигр AAA используют кризис для своевременной публикации игр. Тем временем разработчики жертвуют балансом между работой и личной жизнью. Глядя на недавний выпуск GreedFall, трудно понять, сколько усилий ушло на этот проект.
Но команда Spider использует повторяющиеся и организованные разработки для создания массивной RPG с открытым миром. Чай гарантирует, что они минимизируют кризис. Весь процесс призван помочь разработчикам поддерживать хороший баланс между работой и личной жизнью.
Говоря с Segmentnext, пауки поделились идеями о том, как они разработали GreedFall.
У нас все еще есть сроки выполнения, но мы работаем очень итеративно. Большинству людей не нравится Spider, для нас очень важно, чтобы у людей был отличный баланс между личной и рабочей жизнью. Если вы являетесь независимым разработчиком, у нас все еще есть обязательства в отношении нашего графика и издателя, Focus Home Interactive.
В большинстве случаев, когда мы решили продлить время разработки для создания лучшей игры, это дискуссия между нашим редактором и нами. В основном мы решили продлить время разработки в GreedFall вместо того, чтобы сокращать какой-то контент, и это возможность действовать таким образом. Мы решили больше работать над полировкой и приблизиться к балансу за последние несколько месяцев, проведя множество игровых тестов и даже небольшую закрытую бета-версию, чтобы максимально улучшить игру (а длительные периоды отладки делают игру великолепной)
GreedFall в настоящее время 77 лет на Metacritic и является одной из самых популярных игр в Steam. Это игра, которая заполняет пробел, оставленный последней RPW BioWare, и, надеюсь, пауки могут продолжать делать потрясающие RPG.
Add comment