Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

GreedFall Review – поцарапать, что зуд BioWare

Пауки всегда были студией, за которую легко болеть. В основном они занимаются однопользовательскими сюжетными играми, являются поставщиками классических западных ролевых игр, и каждый раз, когда они делают игру, они не позволяют логистическим ограничениям мешать их амбициям – по крайней мере, настолько, насколько это возможно. концептуализация этих игр касается. К сожалению, до сих пор их амбиции и исполнение этих амбиций не всегда были на одной странице.

С GreedFall, тем не менее, они выполнили обещания слюноотделения, которые они давали для этого проекта. Будучи объявленной игрой, чтобы заполнить пустоту, оставшуюся в классическом жанре западной RPG от BioWare – студии, которая спотыкается от одной ошибки к другой, – GreedFall, безусловно, есть, чему соответствовать. И хотя он несет в себе технические проблемы, которые можно было бы ожидать в игре, исходящей от студии такого размера и масштаба, как «Пауки», это невозможно, но вполне оправдывает ожидания с большим апломбом.

Самая большая сила GreedFall заключается в количестве вариантов, которые он предлагает игрокам практически на каждом этапе пути. От того, как вы можете выполнять квесты, до того, как вы хотите развить своего персонажа, до того, как эти обширные и сложные системы взаимодействуют друг с другом, чтобы создать еще более глубокий набор опций, GreedFall предоставляет опыт, который не просто выдвигает притворства. быть ролевой игрой, ориентированной на выбор, но которая действительно преданно поддерживает основные принципы жанра.

GreedFall Review - поцарапать, что зуд BioWare 1

«GreedFall предоставляет опыт, который не просто выдвигает видимость ролевой игры, основанной на выборе, но и поистине с преданностью поддерживает основные принципы жанра».

Большинство квестов обычно можно выполнить несколькими разными способами. Нужно взломать здание? Вы можете использовать скрытность или варить спящие зелья, чтобы усыпить стражей, чтобы облегчить скрытность. Вы можете надеть униформу фракции, к которой принадлежит здание, и попытаться просто вальсировать прямо, или вы можете найти черный ход и попытаться попасть таким образом. Вы можете попробовать и использовать контекстные опции диалога, чтобы очаровать ваш путь, или вы можете просто прибегнуть к старым добрым кулачным ударам и грубому принуждению.

Что делает этот элемент выбора настолько убедительным, так это тот факт, что результаты этих выборов чаще всего определяются системным характером игры. Чтобы использовать параметры контекстного диалога, ваш персонаж должен был инвестировать в ветку интуиции. Чтобы создавать зелья, вам нужно иметь очки в ветке Наука. Когда вы используете свою харизму в настройках диалога, игра выполнит проверку навыков, чтобы определить, успешны ли вы. Если вы хотите быть лучше в стелсе, вы можете выпить зелье, чтобы улучшить свои характеристики стелса. Если вы заметите более дискретный вход в здание, в которое вы должны ворваться, вам, вероятно, понадобится достаточно точек равновесия, чтобы можно было совершать такие вещи, как перепрыгивание через большой промежуток или хождение по узкому лучу.

GreedFall не просто говорит, что будет делать все то, что вы хотите от хорошей системной западной RPG, – на самом деле это они делают. Все это облегчается благодаря удивительно многослойной и гибкой механике прогрессии игры. Выравнивание и зарабатывание очков опыта функционируют так, как вы этого ожидаете, но, как вы, возможно, собрали из всех примеров, изложенных ранее, у вас всегда есть большой выбор с точки зрения того, в какие области вы хотите инвестировать. Выбор о том, как вы хотите формировать и строить своего персонажа, имеет реальный вес, потому что вы всегда знаете, что навыки, которые вы в конечном итоге приобретаете и укрепляете, и те, которыми вы в итоге жертвуете, все окажутся полезными на различных этапах игры. Помогает то, что у вас есть возможность изменить свой характер, что стимулирует экспериментирование с множеством различных игровых стилей в продаже.

GreedFall Review - поцарапать, что зуд BioWare 2

«Выбор того, как вы хотите формировать и строить своего персонажа, имеет реальный вес, потому что вы всегда знаете, что навыки, которые вы в конечном итоге приобретаете и укрепляете, и те, которыми вы в конечном итоге жертвуете, все окажутся полезными на различных этапах игра."

Бой, конечно, является одним из способов решения этих квестов, и часто формирует мясо и картошку опыта (по крайней мере, если вы этого хотите). В этой области GreedFall менее успешен, чем где-либо еще. Это не значит, что бой плох. Бой от момента к моменту ориентирован на действие и требует уклонений, парирования и использования легких и тяжелых рукопашных атак, огнестрельного оружия и магии. Однако враги не являются легкомысленными, и вы обнаружите, что довольно часто прибегаете к меню тактической паузы. Все это функционально – часто даже приятно – но я старался избегать боя, где это возможно. GreedFall может чувствовать себя немного жестко с точки зрения перемещения вашего персонажа, и даже камера управляет немного рывками, и это, без сомнения, влияет на ход игры.

Однако все это было бы бесполезным, если бы квесты в GreedFall сами по себе не были хорошими – к счастью, это совсем не так. Природа побочных квестов в GreedFall – обратите внимание, природа, а не качество – очень похожа на ту, что мы видели в The Witcher 3. Существуют контракты, которые игроки могут получить, которые служат вашим обычным «убить этого зверя» или «Разбить этих бандитов» цели, но они находятся на самом низком уровне действий, предлагаемых в игре. Фактические, правильные побочные квесты – это сделанный на заказ, сложный для повествования опыт.

Истории, которые рассказывают эти квесты, увлекательны и хорошо рассказаны, и некоторые из них могут быть удивительно детализированы. Не каждый из них – хоум-бег, но побочные квесты неизменно предлагают достаточно разнообразия и интересных повествовательных зацепок, чтобы они никогда не казались повторяющимися делами, в то время как открытый характер того, как вы можете их решать, гарантирует, что они никогда не станут рутиной. Каждый из членов вашей группы также получает отдельную линию квестов, стиль миссии лояльности, и больше узнать о них, их культуре и их происхождении – более чем достаточная причина, чтобы никогда не игнорировать эти квесты.

GreedFall Review - поцарапать, что зуд BioWare 3

«Истории, которые рассказывают эти квесты, увлекательны и хорошо рассказаны, и некоторые из них могут быть удивительно детализированы. Не каждая из них – это хоумран, но побочные квесты постоянно предлагают достаточно разнообразные и интересные повествовательные зацепки, которые никогда не кажутся повторяющимися». в то время как открытый характер того, как вы можете справиться с ними, гарантирует, что они никогда не будут рутиной ".

Часто эти специфичные для персонажа квесты также включают в себя особые требования – например, ваш моряк-компаньон может потребовать, чтобы вы вломились в здание, которым управляет его фракция, но он попросит вас не убивать других моряков, которых он считает своей семьей. То, насколько успешно (или неуспешно) вы выполняете эти запросы, влияет на ваши отношения с данным персонажем, что, в свою очередь, может иметь интересные последствия в долгосрочной перспективе.

Точно так же, почти все основные побочные квесты в игре также увеличивают или ухудшают ваше положение с несколькими фракциями в мире GreedFall, и ваша репутация в этих фракциях влияет на более широкие махинации повествования. Чтобы было ясно, это не похоже на то, что квесты или основная история имеют бесконечное количество концовок – у каждого из них ограниченные результаты. Но то, как вы добираетесь до такого результата, – это всегда увлекательный опыт, потому что вы в какой-то степени контролируете процесс.

Меньшие и большие истории, которые GreedFall рассказывает через множество квестов, также объединяются, чтобы создать захватывающий и убедительный мир. Я был удивлен тем, насколько хорошо написана игра, будь то с точки зрения ее диалога или фонового текста, который вы можете найти в кодексе или записях знаний. Озвучка также, по большей части, солидная – по крайней мере, для главных героев. Тем не менее, что действительно раскрывает сильные стороны всех историй и персонажей в игре, так это мир, который игра очень эффективно продает в качестве убедительной обстановки. GreedFall сочетает в себе свои исторически вдохновленные изображения колониализма с его более фантастическими элементами и использует эту обстановку, чтобы почти постоянно предлагать новые открытия, захватывающие знания и многоплановые конфликты, и все это служит для значительного обогащения игрового мира.

GreedFall Review - поцарапать, что зуд BioWare 4

«GreedFall сочетает в себе свои исторически вдохновленные изображения колониализма с его более фантастическими элементами и использует эту обстановку, чтобы почти постоянно предлагать новые открытия, захватывающие знания и многоплановые конфликты, и все это служит для существенного обогащения игрового мира».

И хотя мир GreedFall не так впечатляет с точки зрения дизайна, как с концептуальной точки зрения, он по-прежнему служит отличным фоном для опыта, который он создает. Как и в случае с Dragon Age, карта GreedFall – это не одинокий, большой, открытый мир, а скорее набор различных небольших локаций – это, на самом деле, то, что очень хорошо работает для игры. В этих местах довольно много разнообразия: от руин, деревень и лесов до крупных городов и больших просторов равнинной местности. Что еще более важно, ни одна из областей не кажется излишне большой, и все они плотно заполнены уникальными и интересными квестами и точками интересов.

Для навязчивых завершителей есть типичные указатели вопросительных знаков на карте, чтобы проверить, но игра не засоряет их карту, чтобы создать хаотическую какофонию, как это делают многие другие подобные игры. GreedFall идет за плотность за размер, а еще лучше, за правильную плотность. Однако следует упомянуть одну неприятную вещь – раздражающую систему быстрого перемещения. Точки, по которым вы можете быстро перемещаться к месту и от него, часто разделяются расстояниями, которые длиннее, чем они должны быть, и переход от квеста к квесту иногда может быть немного утомительным (хотя в середине квеста игра действительно продуманно предлагает прямо к следующему маркеру этого квеста, если он слишком далеко).

Однако у GreedFall есть некоторые проблемы с технической стороны, и на нем присутствуют те проблемы, которые вы обычно ожидаете увидеть в игре АА с относительно ограниченным бюджетом. Анимации могут быть немного жесткими, и синхронизация губ часто отключена, текстуры выглядят грязными при просмотре вблизи, у кат-сцен иногда возникают странные и резкие переходы, а ресурсы для интерьеров и моделей персонажей часто используются повторно. Ни одна из этих проблем не является распространенной, но они достаточно заметны, чтобы их можно было часто заметить.

GreedFall Review - поцарапать, что зуд BioWare 5

«Хотя мир GreedFall не так впечатляет с точки зрения дизайна, как с концептуальной точки зрения, он по-прежнему служит отличным фоном для созданного опыта».

Учитывая все вышесказанное, эти проблемы также легко игнорировать, потому что, когда речь идет о вещах, которые имеют значение, вещах, которые создадут или сломают этот опыт, GreedFall проходит с летающими цветами. Это долгожданное прибытие в фэнтезийное RPG-пространство, пространство, которое в последнее время было невероятно многолюдным. Но GreedFall не просто впечатляет из-за отсутствия альтернатив. Он успешно доставляет почти все, что хотелось бы видеть в игре этого жанра, и делает это убедительным образом. Поклонники западных ролевых игр, которые сетуют на отсутствие многих настоящих соперников в жанре этого поколения, готовятся сами: новый наследник наследия BioWare наконец-то здесь.

Эта игра была рассмотрена на PlayStation 4.

GreedFall Review - поцарапать, что зуд BioWare 6

ДОБРО

Предлагает множество вариантов решения квестов; Многоуровневая и гибкая система прогрессии; Отличные побочные квесты; Твердое письмо и озвучка; Хорошо развитый набор основных персонажей; Превосходно созданный, богатый мир; Неотразимое знание и миростроительство; Меньшие, плотно упакованные карты.

GreedFall Review - поцарапать, что зуд BioWare 7

ПЛОХО

Отрывистое движение и камера; Технические неполадки.

GreedFall Review - поцарапать, что зуд BioWare 8

Окончательный вердикт

GreedFall – долгожданное прибытие в фэнтезийное RPG-пространство, пространство, которое в последнее время было невероятно скученным. Но это не просто впечатляет из-за отсутствия альтернатив. Он успешно доставляет почти все, что хотелось бы видеть в игре этого жанра, и делает это убедительным образом. Поклонники западных ролевых игр, которые сетуют на отсутствие многих настоящих соперников в жанре этого поколения, готовятся сами: новый наследник наследия BioWare наконец-то здесь.

Table of Contents