Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

JPEGMAFIA – «Все мои герои – корнболы»

4.5 / 5.0

Представьте, что вы наполовину компьютер. Но не как ноутбук с пол-плотью и половиной Dell; какая-то неописуемая мутация человека и техники. Вы воспринимаете жизнь как быстрое нападение на изображения и информацию. Вы можете просматривать все, что пожелаете, но, сосредоточившись в центре этого трехмерного паноптикума, вы так же покорены, как и выбранная вами информация. Невидимая тюрьма, которая оставляет вас открытыми для глаз и лиц неизвестных.

Но не нужно ничего воображать: мы все уже техно-люди, благодаря Интернету и социальным сетям. Смысл нашей жизни неразрывно связан с редуцирующими идентичностями, которые мы исполняем в Интернете, упакованными в бренды и эстетику, такую ​​как e-boy, Sadgirl Billie Eilish или Twitterer, который пишет твиты ,, со множеством причудливых запятых ,,,. Наша идентичность фрагментирована, основана на нефизическом мире, который мы не можем контролировать; Нам говорят, что каждое взаимодействие, которое мы осуществляем в Интернете, вкладывает деньги в карманы крупных технологических компаний, и мы понятия не имеем, как к этому относиться.

Наш мозг запечен, перегрет, как кипящий ноутбук, лежащий на бедрах в постели ночью. Музыка JPEGMAFIA представляет собой поколение, чья идентичность построена вокруг стартов и остановок, непрерывных звуков и глюков; население проводит больше времени в мире, который физически не существует, чем тот, который он может потрогать, понюхать и попробовать на вкус. Мы заботимся и меньше думаем обо всем, потому что у нас все в порядке. Мы вводим себя в заблуждение, полагая, что у нас ничего нет – эмоционально, физически, романтично и т. Д. – потому что, будучи запертыми в этом паноптическом взгляде, изобилие мира оставляет нас оцепенелыми. Нет ничего сенсационного, потому что все сенсационное.

JPEGMAFIA, или Пегги, как его называют фанаты, фиксирует это напряжение в своем новом альбоме All My Heroes Are Cornballs. С одной стороны – неослабевающее притяжение социальных сетей и интернет-гиперактивности: бесконечная, бесконечная вечеринка, которую мы не посмели бы уйти раньше из-за страха что-то упустить и, соответственно, потерять часть себя. С другой стороны человеческий разум отчаянно пытается избавиться от этих тревог. Пегги похожа на водного духа в «Унесенных духом», настолько наполненного мусором, что он взрывается, извергает мемов и разбрызгивает первичные крики о помощи в одном нерушимом потоке.

Его последний проект, «Ветеран», был злым и срочным, глючные удары и агрессивный вокал, висящий от стены к стене, как тревожный, но замечательный карнавальный аттракцион. Это было похоже на каталог треков с диссом, Пегги непоколебимо атаковала всех, от Моррисси до Лены Данхэм. Его рэп-персона построена на противостоянии, рэпе против фанатиков, позеров и Республиканской партии. Он называет себя «левым адом», что символизирует как его прогрессивную политику, так и его статус генератора гневной панк-рэп ненависти. Выпуск нового альбома Пегги состоял из «обратных» треков дисса, в которых он снимал на видео других исполнителей, таких как Джеймс Блейк и Кенни Битс, в шутку разгромивших его музыку. «Камала Харрис рэп», – сказал Паркер Кори из Injury Reserve, что является, пожалуй, самым жестким диссом, который вы могли бы пролить на Пегги, учитывая его отвращение к копам и бутлегерство либералов.

«Ветеран» был великолепно тревожащим альбомом, а «Все мои герои – кукурузные шарики» – еще более удачной мешаниной с усиленным беспорядком. Слушая впервые, может показаться, что Пегги вернула ярость. Но он все еще здесь, просто задержан и сдержан; когда расчетное насилие действительно взрывается, оно взрывается, как никогда раньше. Открытие какофонии разбитого стекла и непонятных криков толпы, которые в течение нескольких секунд превращаются в прозрачную фортепианную балладу, сингл «Jesus Forgive Me, I Am A Thot» задает тон для всей записи. Мятеж и подчинение.

Эта раздвоенная личность сформирована переключателями удара. «Кенан против Кела» отличается резким переходом между легким ударом в начале и отвратительно тяжелым вторым таймом, тяжелые гитары, взбалтывающие, как бензопилы, тяжело рвутся сквозь болотную грязь. У злобного крика-рэпа Пегги достаточно реверберации, чтобы он звучал священно, даже когда он кричит: «Я не думаю, что молитва может помочь!»

Есть еще одно поразительное переключение звука в «Beta Male Strategies», контратака против интернет-ненавистников, которая смешно переворачивает тенденцию альт-правых называть левых «бета-самцами». Трек начинается с пьянящей психоделической секции; Пегги записывает непонятный, неземной вокальный сэмпл и добавляет резкие удары, ad-libs и жевательные резинки. Примерно на полпути звуковой ландшафт почти распадается пополам, разбиваясь и рассыпаясь, как витраж из витражного стекла, когда другой грызущий инструментальный инструмент грохочет сквозь него.

В его музыке есть хаотический элемент, который заставляет многие треки чувствовать себя не полностью составленными, а как чистые инструменталы, злобно разоренные. «Post Verified Lifestyle» покрывает эмбиент с помощью аэрозольных баллончиков, обрезанных вокалов и случайных шумов. Самая запоминающаяся песня «DOTS FREESTYLE REMIX» чуть не заставляет вас думать, что это, наконец, «нормальный» рэп-удар до тех пор, пока в течение последних 30 секунд он не попадет в самую странную зону на всей пластинке, причудливый, райский, полностью анти Пегги паровозная пустота. Это тот паноптикум интернет-жизни – все, что вас окружает, непреодолимые волны неистовых образов и звуков, которые заглушают ваш разум и заставляют вас подчиниться.

Бесформенность – это сильная сторона Пегги – хотя он свободно заключает в скобки из-за своей связи с культурой левшей мемов и жестким рэпом, он обычно швыряет вас в пропасть звукового колдовства без конкретной темы. Его музыка найдет отклик у любого смущенного, подавленного или системно угнетенного; в глючном, сшитом воедино музыкальном беспорядке Пегги чувствуется мышление в реальном времени, которое напоминает мне писателей с потоком сознания, таких как Вирджиния Вулф, которые чувствовали себя подавленными современностью и пытались описать это так, как могли Каким бы непостижимым и хаотичным не было такое описание. В мире брендов и позерства главная привлекательность Пегги – это героическая серьезность.

Послушайте JPEGMAFIA «Все мои герои – корнболы» здесь. Чтобы узнать больше о наших обзорах альбомов, зайдите сюда.

  • Слова:Киран Пресс-Рейнольдс

Читать статью полностью

Add comment