Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

LG Display присоединяется к Университету Соганга для разработки первой в мире виртуальной реальности на основе искусственного интеллекта для контента

LG Display и Университет Соганга вместе разработали первую в истории технологию создания и измерения контента на основе искусственного интеллекта. Команду Университета Соган возглавил профессор кафедры электронной техники Кан Сок-Джу.

Создание и развитие технологии устраняет неудобства пользователей шлемных дисплеев в виртуальной реальности. высокая степень погружения может вызвать головокружение и укачивание. Кроме того, более высокое разрешение дисплея означает, что для генерации VR-контента от дисплея, крепящегося на голове, требуется больше вычислений, что еще больше усугубляет ситуацию.

Главной особенностью новой технологии является алгоритм создания изображений сверхвысокого разрешения из изображений низкого разрешения в режиме реального времени. Технология глубокого обучения может сделать это преобразование возможным там, где внешние устройства памяти не требуются.

Недавно разработанная технология может повысить энергоэффективность и оптимизировать алгоритм, обеспечивая при этом высокое разрешение на мобильных устройствах. Это помогает снизить нагрузку на систему во время работы дисплея для VR.

Это еще не все, у LG и Sogang есть дальнейшие планы. Они договорились сотрудничать в разработке инструмента для измерения задержки движения фотонов и размытия изображения в устройствах виртуальной реальности. Партнерство промышленности и академии может сделать это возможным, если они смогут применить платформу, оснащенную прецизионным двигателем (для имитации движений шеи человека) и оптической системой.

Это исследование, проведенное LG Display и Университетом Соганга, весьма значимо, поскольку в нем был разработан полупроводник, который ускоряется с низким энергопотреблением и реализуется с помощью искусственного интеллекта без дорогостоящего графического процессора в устройстве виртуальной реальности. – Профессор Кан Сок Джу, факультет электроники, Университет Соган.

Он участвует в исследовании с 2015 года. Вслед за быстрорастущей индустрией виртуальной реальности исследовательская фирма IDC прогнозирует, что в 2021 году этот рынок вырастет с 10 миллионов до 109 миллионов единиц. Похоже, что будущих обновлений прогрессивного курса быть не может. пропущенный!