Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Marvel«Мстители» показывают некоторые обещания в том смысле, что его геймплей не

MarvelМстители не показал себя хорошо во время своего грандиозного открытия E3. Мало того, что небольшое количество деталей, окружающих игру, делает его невероятно запутанным, но многие не были довольны общепризнанной базовой версией классической комической команды по борьбе с преступностью. Квадрат никому не давал практиковаться в игре или задавать вопросы по этому поводу, что означало, что никто не сможет подтвердить, что он играет так, как он выглядит, или показать свою структуру. Изучение множества RPG-систем и настроек вселяло надежду, что это может быть достойная, воспроизводимая игра, даже если на самом деле игра в нее не вызывает такого же оптимизма.

MarvelПредварительный просмотр Мстителей | B-Team

Marvel«Мстители» показывают некоторые обещания в том смысле, что его геймплей не

Это происходит главным образом потому, что в нем есть тонна механики, но, похоже, не углубляется ни в одну из них. Каждый из пяти Мстителей, которые запустят игру, обладает совершенно разными навыками. Тор играет немного, как он был вдохновлен Самый последний Бог Войны со всплеском старых, что означает, что он может использовать свой мифический молот, чтобы избивать парней, а также использовать радикальные магические атаки, чтобы поражать сразу нескольких противников. Конечно, он также может бросить свой молот, разбить противника кулаками, а затем вспомнить его, хотя, хотя он и аккуратен, это не так хорошо, как делать то же самое с Левиафаном Топором Кратоса на этой ранней пре-альфа-стадии.

Хотя вполне возможно, что он откроется в финальной игре, бой Тора был грандиозным и, похоже, не обладал немедленной отзывчивостью, талантом или глубиной, которой обладают другие его близкие. Быть настолько напрямую сопоставимым с одной из игр 2018 года (и поколения) также не выгодно, так как более уместно ставит под сомнение механику этой игры.

ТАКЖЕ: не @ я | MarvelМстители должны выглядеть МЕНЬШЕ, как их аналоги в кино, не более

Железный Человек был немного более удовлетворяющим, потому что стрельба была не такой общей. Парение вокруг и взрывы с воздуха выигрывают от более надежного управления стрельбой, хотя у Старка также есть доступ к боеприпасам, подобным рукопашному, которые не требуют ручного прицеливания. Его стиль напоминает позднюю игру Джесси Фадена из контрольХотя и гораздо менее реактивный и быстрый. Тем не менее, Управление ловкое, ну, в общем, контроль был тем, почему Фадену было так приятно играть, а отсутствие у Железного человека одинаково отзывчивых опций движения означает, что он менее привлекателен для контроля.

Черная Вдова – грубая смесь двух, поскольку у нее есть двойные пистолеты и атаки ближнего боя. Тем не менее, у нее также есть доступ к подобному парированию перемещению захвата. Это не совсем стиль боя Аркхэма, как может показаться, и при этом он не такой гладкий или центральный для основного игрового процесса, как противостояние в тех престижных играх Бэтмена.

Moveset Халка является широким и немного неточным, но имеет смысл для его емкой натуры. Захватить врагов и использовать их в качестве перчаток для мяса или декоративных подушек – это функционально и немного бессмысленно, как, наверное, и должно быть в игре с большим зеленым Мстителем. У него такой уровень жестокости, которого нет у других, и, по крайней мере, он выделяет его, даже если это не так умственно увлекательно.

Капитан Америка обладает наибольшим потенциалом и, несомненно, был лучшим персонажем группы. То, как он использует свой щит, делает его самым уникальным, поскольку его универсальность и множество удовлетворительных, лязгающих звуковых эффектов дают ему X-фактор, которого остальным не хватает. Бои Кэпа, похоже, наиболее глубоки из-за того, что у него есть как много вариантов наступления и защиты, так и на расстоянии. Здесь даже есть намек на «Человека-паука» от Insomniac, и его исполнение затрудняет не желание играть в одиночку в «Капитан Америка» (но лучше, чем «Сега» в середине 2011 года).

MarvelПредварительный просмотр Мстителей | Больше работы, больше команд

Marvel«Мстители» показывают некоторые обещания в том смысле, что его геймплей не

На ранней стадии игры все, кроме Кэпа, были настолько скучны, насколько они могли наблюдать. Никто из них не чувствует себя совершенно плохо, но почти на все игровые стили повлияли другие лучшие, более сфокусированные игры, с которыми Мстители не могут сравниться выгодно – Бог Войны и механика Тора – яркий тому пример. Эти другие названия имеют возможность сосредоточиться на одном центральном стиле, в то время как MarvelМстителям приходится распространяться на множество жанров. Это имеет возможность иметь несколько проходимых стилей вместо одной отточенной идентичности, полной глубины.

Однако Скот Амос, глава Crystal Dynamics, не считает, что такой распространенный подход повредит игре. Над ней работают пять основных студий, а это означает, что за ней стоит эпическая рабочая сила, которая обеспечивает ему необходимую заботу о ее богатстве систем. Он утверждал, что в цифрах почти что есть сила в доведении разрозненной механики игры до нюхательного табака.

«Мы с самого начала боялись (слишком худые), – сказал Амос. «Но мы изменили то, как мы создаем игры, потому что нам действительно нужно собрать лучших из лучших, чтобы иметь возможность влиять на этот уровень во многих других вещах. Это самая большая работа, которую мы когда-либо делали как команда, и самая большая команда, которую мы когда-либо делали, чтобы создать игру, потому что нам нужна была эта сила, чтобы справиться с этим »

MarvelПредварительный просмотр Мстителей | Готовься

Marvel«Мстители» показывают некоторые обещания в том смысле, что его геймплей не

Тем не менее, способности из демоверсии – это всего лишь небольшая выборка того, что может сделать каждый герой, и показывают, сколько это RPG. У персонажей есть множество деревьев умений с различными способностями, которые позволяют вам создавать свой стиль. Используя Железного Человека в качестве примера, вы можете сосредоточиться на его отражателях, ракетах или лазерах, и все они имеют различное применение. И вы можете углубиться в любое дерево, которое вам нравится, если у вас есть очки умений. Хотя это еще больше делает игру еще более распространенной, она добавляет здоровую настройку.

Это также относится к снаряжению. Он управляет типичной гаммой раритетов, и все они имеют различные характеристики и привилегии, связанные с ними. Некоторые могут добавить дополнительные взрывы к ракетам Железного Человека или что-то еще полностью. Снаряжение является эксклюзивным для каждого персонажа, но физически не отображается на них. Это строго эфирная статистика и цифры, и значительная их часть будет вдохновлена ​​комиксами.

Скины, однако, не имеют статистики, но отображаются на вашем персонаже и будут тем, что вы физически видите. Амос подтвердил, что это не так Мортал Комбат 11Настройка, в которой снаряжение физически отображается на вашем бойце поверх вашей экипированной кожи. Это странный выбор, так как MK11Система имеет лучшее из обоих миров и позволяет проводить более тонкую настройку, но, по крайней мере, система передач дает игрокам что-то, за чем можно охотиться.

Миссии будут самым большим местом, где вы зарабатываете снаряжение, а его структура должна быть переиграна. Все миссии игры выложены на интерактивной карте с иконками, обозначающими каждый тип цели. Миссии героя сосредоточены на одном Мстителе и по сути являются сюжетной одиночной кампанией игры.

MarvelПредварительный просмотр Мстителей | Загадочный мир кооператива

Marvel«Мстители» показывают некоторые обещания в том смысле, что его геймплей не

В миссиях Warzone есть игровой кооператив, в котором могут участвовать до четырех игроков и преодолевать большие уровни. Они не рассказывают историю, но выдают больше повествовательных и характерных моментов, которые наполняют мир. Каждый герой также может играть в этих миссиях, а это значит, что им всем нужно больше диалога, чтобы взаимодействовать друг с другом. Это много работы, но Амос объяснил, как хорошо все эти дополнительные заботы из-за любви команды к Marvel,

«Для нас важно, чтобы эти новые персонажи чувствовали себя частью этой семьи», – объяснил он. «Есть (и другие игры), в которых есть миры, в которых вы охотитесь за добычей и апгрейдом. Но когда вы добираетесь до этого, эти персонажи уже любимы. Кооперативные миссии Warzone должны иметь повествования, которые расширяют мир, потому что эти герои собираются появиться и нуждаются в собственной сюжетной линии и добавят больше контекста всему миру. Таким образом, мы должны выяснить, как заставить основные пять разговаривать с каждым новым героем (и наоборот), чтобы они не чувствовали себя обманутыми, но интегрированными в мир ».

Но Square больше не говорит о кооперации до начала следующего года. Это огромная часть опыта, так как кажется, что его игра-образ жизни, похожая на «Судьбу», – это самый большой шанс зацепить людей. Знание очень мало об этом звучит тревожно, так как игроки намного старше Хэнка Пима, чтобы точно понять, что это за новая игра. Амос сказал, что он знал об этом ожидании, но заявил, что это будет слишком много для людей, и он уверен, что игра будет говорить сама за себя в свое время.

«Если мы всем сразу все расскажем, это будет ошеломляюще», – сказал Амос. «И есть хороший баланс между тем, чтобы давать достаточно и говорить: вот и все!» Потому что так много. Мы просто пытаемся обмануть людей по пути вместе с нами. Так что вы еще ничего не видели; это еще не все. Речь идет о получении правильной информации, чтобы каждый получил одинаковые базовые знания. Это отстой, потому что у нас так много (информации), что мы не можем просто дать всем разум за один раз ».

Истощение информации, безусловно, является стратегией, которую нужно принять, а услышать еще одну волну «Квадратного блюда» немного более обнадеживающе. Но игра все еще не такая напряженная, как могла бы быть, и именно здесь эти заверения немного меньше, ну, обнадеживающие. MarvelМстители по-прежнему довольно далеки, хотя у них есть почти год, чтобы превратиться в нечто более механически звучащее и, в сущности, более забавное, чтобы играть на самом деле. У команд, похоже, есть четкое видение MarvelМстители, так что, надеюсь, у нас будет время стать героем, которым мы все хотим, чтобы он был.

Add comment