Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Metal Gear Survive Beta Впечатления: Больше Fortnite Чем Metal Gear, но все еще многообещающе

До 2016 года мы не были уверены, как металл шестерня твердый франшиза – столь же известная тем, что она столь же социально и политически остра, как она причудлива и причудлива – могла получить любого незнакомца. Тогда Конами объявил Metal Gear Survive, Этого побочного эффекта никто не ожидал, учитывая, как отношения между студией и создателем сериала Хидео Кодзимой закончились в 2015 году.

На первый взгляд, трудно понять, как уцелеть относится к твердый совсем. Мудрый рассказ, там нет упоминаний о состояниях солдат или тройных агентах, и нет ни одной Змеи или Лисы. Мудрый игровой процесс, подмена и подкалывание подписи были заменены бегом и стрельбой в открытом мире (и подкрадыванием и нанесением ударов), наряду с FortniteСтиль Орды

Metal Gear Survive Веб-сайт дает нам немного больше понимания того, как мы можем подключить это обратно к основному знанию линии:

Когда вы впервые попадете в адский пейзаж, представленный в открытой бета-версии, поклонники Фантомная боль особенно признает, что они в Афганистане, только в этом они выглядят как причудливая, причудливая версия той, что была в классической версии 2015 года. Серый, высохший пейзаж покрыт черными пуховыми лужами чего-то, казалось бы, жидкого и определенно ужасного. Воздух густой с едким миазмом, покрывающий все в густой дымке. Изуродованные кусочки Матери Базы утонули в земле, как-то даже более неуместно в этом мире, чем вы.

Тогда есть обитатели, гуманоиды бетонного цвета, которые похожи на других солдат XOF, таких как вы, от шеи вниз. Красные, кристаллические отростки прорастают там, где должны быть их головы, немедленно испуская Последний из нас Кликер вибрирует. Их поведение, беспорядочное и инстинктивно агрессивное, дает этим так называемым Странники воздух, похожий на зомби. Metal Gear Survive's Конечная цель – защитить жизненно важные точки на этой взорванной земле от сотен таких же существ.

Прежде чем вас отбросят в это затонувшее место, вы попадаете в комнату бесконечного белого цвета, очень напоминающую погрузочную комнату в Матрица в его бесплодии. Здесь вы в основном делаете то, что делала команда Навуходоносора: готовьтесь к предстоящей миссии. Вы можете экипировать своего солдата оружием и предметами, знакомыми для этой серии, такими как пистолеты и аптечки. Вы также можете взять с собой новые типы снаряжения, такие как ловушки и расширенный набор оружия ближнего боя. Когда вы соответствуете своим желаниям, вы выбираете миссию и извлекаете.


Когда ваши ботинки упадут на землю, ваша первая главная цель – найти зону защиты, в которой будет размещена установка Червоточины, которую вы собираетесь защищать. В действительности это обычно означает, что в течение следующих четырех с половиной минут вы будете бегать и собирать ресурсы до того, как упражнение начнется автоматически. Разбитые деревянные ящики, керамическая посуда, резиновые шины и многое другое – все это в меню, так как вы без устали прогуливаетесь по зданиям, скручивая площадь. И это все важно, потому что все они предоставляют необходимые материалы для всех коварных препятствий, которые вам нужно будет построить до того, как поток хрустальных ужасов обрушится на вас.

Пользовательский интерфейс может быть рутиной, но как только вы выучите язык, система крафта довольно проста. Если у вас есть шаблон для предмета, который вы хотите сделать, все, что вам нужно сделать, это выбрать его из списка на соответствующем рабочем месте, удерживая нажатой кнопку «ремесло», и вуаля! Материалы автоматически обмениваются на пули, заборы из колючей проволоки или все, что душе угодно.

Найти правильные места для правильного размещения препятствий легко благодаря вашим врагам Направления движения четко обозначены на земле перед вами. Вы будете точно знать, где противник планирует войти на вашу базу, и, таким образом, вы сможете подняться на нее и соответственно опуститься. Когда начинается волна и враги начинают бить вашу оборону, вам нужно быстро реагировать. Выделенное оскорбление со стороны бессмысленной орды прорвется через все, если будет достаточно времени.

Это становится более серьезной угрозой по мере развития волн и появления различных типов врагов. Удар копьем через баррикаду – хорошая техника против Странников, но для их бронированных версий требуется немного больше удовольствия. Бомбардировщики они очень изменчивы и невероятно разрушительны, созданы специально для испарения жесткой защиты и должны быть отправлены с безопасного расстояния. трекеры может перепрыгнуть через оборону и проникнуть в тыл с невероятной ловкостью и скоростью, и с ними нужно разобраться, прежде чем они могут саботировать ваши усилия изнутри.

Между волнами (а иногда и во время них) будут появляться второстепенные миссии, в которых вам будет предложено выбраться за пределы базового лагеря для поиска ресурсов. Иногда это пакет, который дает вам единовременное повышение крафтинговых материалов. Одна миссия, в частности, позволяет вам обеспечить скамью для перезарядки боеприпасов для базы, которая перезаряжает все вооружение пользователя. Возможно, лучшая добыча вторичной миссии в бета-версии достигается за счет обеспечения пары Уокеров – спрайтов, двуногих пушечных платформ, которые могут иметь огромное значение, когда волны становятся особенно пугающими.

После успешной защиты Червоточины вы получаете вознаграждение в зависимости от количества Эриды, еще одного необъяснимого, но, вероятно, важного ресурса, определяющего рейтинг вашей работы, и отправляете обратно в Белую комнату. Материалы, которые вы собрали, переносятся, и повторные поездки в пустоту помогают вам продвигаться к лучшему, более опасному агенту межпространственного хаоса. Чем больше вы играете и ордынеете, тем более сложной и способной становится ваша защита.

Это не звучит как Железный механизм игра, и справедливо сказать, что это не совсем так. Но после выходных игр между самой серией и этим странным побочным эффектом все еще остается некоторая идентифицируемая соединительная ткань. За пределами лоскутного повествования тщеславие, уцелеть играет почти так же, как Фантомная больЭто, пожалуй, самый плавный, адаптируемый и отзывчивый взнос в серии. Это не изворотливые журналы «Стражи со взрослыми», а создание вращающегося клинка или ловушки для воздушных шаров, и вы увидите, что он все еще сохраняет по крайней мере некоторые оттенки своего красочного чувства юмора.


Еще многое предстоит увидеть и доказать, когда дело доходит до Metal Gear Survive, но эта бета-версия доказывает, что этот эксперимент является многообещающим началом. Мы узнаем больше, когда он выйдет в феврале, но до тех пор, читайте об этом через Metal Gear Survive вики,

Джарретт Грин

@jarrettjawn

Джарретт делится своей любовью к видеоиграм и культуре гиков в тематических статьях на Gamepedia. Он гордится своим глубоким влечением к японским битамам и своими богоподобными талантами Бусидо Клинка.



Add comment