Microsoft представила технологию Mesh для своей платформы видеочата и совместной работы Teams, позволяющую людям, находящимся в разных физических местах, присоединяться к совместной работе и совместному голографическому опыту.
Эта технология позволяет людям присоединяться к виртуальным собраниям, отправлять чаты, совместно работать над общими документами и многое другое.
Теперь каждый участник собрания может присутствовать на собрании без физического присутствия, используя персонализированные аватары и иммерсивные пространства, доступ к которым можно получить с любого устройства, без необходимости специального оборудования.
«Mesh основывается на существующих функциях Teams, таких как режим Together и режим Presenter, которые делают удаленные и гибридные собрания более совместными и захватывающими», — сказал Джефф Тепер, корпоративный вице-президент Microsoft.
Mesh для Teams – доступ к которому каждый сможет получить из стандартного smartphones от ноутбуков до гарнитур смешанной реальности — призвано сделать онлайн-встречи более личными, увлекательными и увлекательными.
«Это также ворота в метавселенную — постоянный цифровой мир, населенный цифровыми двойниками людей, мест и вещей», — заявила компания во время своей ежегодной конференции «Ignite 2021» поздно вечером во вторник.
Mesh for Teams будет развернут с набором готовых иммерсивных пространств для поддержки различных контекстов, от встреч до социальных сетей.
Со временем организации смогут создавать собственные иммерсивные пространства, такие как Nth Floor с Mesh, и развертывать их в Teams.
В своем программном выступлении председатель и генеральный директор Microsoft Сатья Наделла заявил, что Teams Connect обеспечивает общие каналы, которые могут быть полезны для общения с внешними сторонами, такими как клиенты, партнеры и поставщики.
«С помощью Teams Connect, основанного на нашей платформе идентификации, вы можете за считанные минуты наладить беспрепятственное, безопасное и надежное сотрудничество за пределами организации», — сказал он.