Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Modern Warfare показывает нам использование RayTracing в новом игровом процессе

Nvidia переиздала новый геймплей, чем ожидалось Call of Duty: Modern Warfare чтобы напомнить нам о вашем тесном сотрудничестве с Бесконечность Уорд, что привело к внедрению технологии Raytracing вместе с технологией Nvidia Adaptive Shading, хотя в этом случае игровой процесс фокусируется на технологии трассировки лучей в реальном времени в многопользовательском режиме 2v2, так как вы должны помнить, что RayTracing может быть активирован только в этом режиме и в режиме кампании, Исходя из этого, использование технологии для потребления ресурсов было бы не очень хорошей идеей, а скорее в конкурентной стрелялке.

К сожалению, игра с активными технологиями постоянно отображается в игровом процессе, поэтому нет сравнения чтобы увидеть реальное улучшение технологии, так что, наконец, наблюдая за игровым процессом, если они ничего нам не скажут, мы даже не узнаем, что эта технология интегрирована.

Call of Duty: Modern Warfare

«Call of Duty: Modern Warfare возобновится с момента запуска в октябре», – сказал Мэтт Вьюбблинг, глава отдела маркетинга Nvidia.

«Nvidia гордится тем, что тесно сотрудничает в этой эпической разработке и вносит свой вклад в создание этого захватывающего игрового процесса. Наши инженерные команды совместно с Infinity Ward работают над внедрением технологий Nvidia RTX, чтобы продемонстрировать реалистичные эффекты и невероятное погружение, предлагаемое Modern Warfare ».

«Наша работа с видеокартами Nvidia помогла нам в разработке Modern Warfare для ПК», – говорит Дейв Штоль, сопредседатель Infinity Ward.

«Мы смогли беспрепятственно интегрировать функции RTX, такие как трассировка лучей и адаптивное затенение, в наш процесс рендеринга. Это было отличное дополнение к нашим существующим технологиям, и мы надеемся, что наши поклонники ПК смогут испытать это на собственной шкуре очень скоро ».

Add comment