Одна из самых больших проблем Nintendo Switch это не твой SoC Nvidia Tegra X1но мы перед портативной консольюи это подразумевает, что определенные решения, касающиеся мощности устройства, основаны на при автономности и максимальной рабочей температуреи это привело ко многим из последних сторонних названий вы будете привлечены к консолино …Что произойдет, если Nvidia Tegra X1 SoC сможет работать на полной скорости?,
7 FPS несмотря на подключение к док-станции или портам Кнопка паники как он DOOM или более поздний заголовок, такой как Wolfenstein: Younbloodгде выпадают падения 20 кадров в секунду в моменты величайшего действия, чтобы двигаться стабильно на 30 FPS с этим OC.
Если мы хотим домашнюю игру, где Zelda упала до 20 FPSтеперь у нас есть 30 стабильных FPS,
Эти частоты переводят в 1785 МГц для процессора (против 1020 МГц в док-станции и портативном режиме), а GPU достигает 921 МГц (против 768/460 ~ 307,2 МГц в зависимости от игры). Частота памяти не может быть изменена, оставаясь в 1600 МГц, Все это вместе приносит улучшение производительности до 40 процентов В играх.
С этим разгоном работает Wolfenstein: Youngbloodконсоль Увеличьте потребление энергии на 25% из типичных 15-20 Вт, которые он будет потреблять, в то время как температура повышается до 67 ° Cдовольно хорошая температура, если мы рассмотрим этот завод, достигает 64 ° Cи что даже 83 ° C дросселирование не появляется, и если мы рассмотрим что автономия не проблема будучи прикрепленным к док-станции, все преимущества,
Самое смешное во всем этом является то, что Nintendo не предлагает это замечательное улучшение производительности фабрики только при подключении к телевизору, и менее понятно, это даже с новым Nintendo Switch или Switch Lite, в котором работают улучшенная версия этого SoC с меньшим производственным процессом снизить энергопотребление и температуруТаким образом, частоты могут быть увеличены, а вместе с этим производительность, поддержание того же потребления и температуры, что и у оригинальной консоли в ее портативном режимеТаким образом, Nintendo единственная виновата в том, что ее консоль не может обеспечить идеальные 30 FPS в большинстве студий, которые делают ставки на своей консоли.
Add comment