Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

NoClip публикует документацию по разработке Hitman 2

Канал YouTube, NoClipопубликовал документальный фильм о разработке IO Interactive в Hitman 2. Канал известен тем, что рассказывает о видеоиграх с точки зрения его создателей, а вместе с Hitman опубликовал в общей сложности четыре видео, которые позволяют нам узнать больше о разработчике, его отделение от Square Enix и решения в разработке Hitman 2.

Есть целое видео, посвященное дизайну уровней, другое для главного героя, 47, и еще одна пара, посвященная рассказу о разработчике и ее роли в саге о Hitman. Это очень рекомендуемые видео для любого любителя видеоигр и тех, кто заинтересован в разработке видеоигр, но особенно для любого фаната агента 47.

Дизайн головоломки

Несомненно, одна из самых интересных частей документального фильма – когда они дают слово Меттеру Андерсену, дизайнеру уровней Hitman 2, который утверждает, что она разработала игру-головоломку, а не хитрость или стрельбу. «Hitman 2 – игра-головоломка, я не знаю, заметили ли другие, но я так понимаю. Я стремился спроектировать каждый уровень как головоломку с несколькими решениями », – сказал он.

Дизайнер также отметил, что для них было очень важно создать безопасную среду, в которой игрок мог бы ходить, не думая об опасности быть обнаруженным, на каждом уровне есть такой проход, чтобы игрок мог видеть, что такое каждая зона, и планировать свой следующий шаг. Он также упомянул, что они разработали микробиомы, так что они станут частью огромной головоломки каждого уровня, поэтому здесь есть мясные лавки, магазины мороженого, пляжи и т. Д. Каждое место – тайник или костюм, его функция не просто декоративна.

Без издателя

С другой стороны, другое видео рассказывает о том, как разделение IO и Square Enix оказалось положительным для всех. IO пришло от эпизодического бросания Hitman в последнем поколении, но они ничего не продали. «Это был интенсивный кризис в течение двух лет», – признался генеральный директор IO Хакан Абрак. «Однако мы извлекли уроки из этого». Несмотря на трудности, игра не привлекла внимания сообщества, и это привело к тому, что Square Enix отошла от разработчика.

NoClip публикует документацию по разработке Hitman 2 1

Однако все было в хороших отношениях, и разработчики, которые должны были покинуть IO, в конечном итоге работали в Square Enix или связанных исследованиях, поэтому разделение не было травмирующим. Команда IO была сокращена почти до половины, но это помогло им лучше сосредоточиться на Hitman 2, который мы знаем сегодня.

Игра получила очень хорошие отзывы, хотя количество продаж неизвестно. Вполне возможно, что они меньше, чем ожидалось, благодаря Red Dead Redemption 2, однако они не были ужасными, поскольку это была последняя возможность IO, и пока у нас нет никаких новостей о том, что они уйдут из отрасли.

Вы можете смотреть документальные фильмы, следуя этому ссылка, Hitman 2 доступен на PlayStation 4, Xbox One и ПК.