Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Project CARS 2 обзор | дрянь

Гонки также значительно более полезны. Там, где ИИ в первой игре был положительно Mad Maxian, теперь им можно управлять двумя способами: с помощью производительности и агрессии. Это гениальный ход, и в результате нам было намного легче играть с другими автомобилями.

И это еще не все. NPC теперь будут стараться изо всех сил, чтобы не повредить свои машины, и они также устают по мере взросления расы. Это добавляет еще один элемент в гонки и делает его непохожим на любого другого гонщика, в которого мы играли.

PCARS 2 не идеально, хотя. Как и в первой игре, вы иногда видите глюки с ИИ, например, когда машины врезаются друг в друга на первом ходу. Этого никогда не случится в реальной гонке. Ну, если вы не участвуете в гонках Себастьяна Феттеля.

Квалификационные сессии, хотя и необходимы, также немного трудны для завершения. Нет никакой возможности ускорить время после того, как вы записали время, просто кнопка «перейти к концу» – это означает, что вы можете поставить действительно быстрый круг, который оставляет вас комфортно впереди группы, только чтобы завершить сеанс и найти что все поле теперь идет на 3 секунды быстрее и сбрасывает вас в конец сетки. Пока это не будет исправлено, вам придется торчать до конца или установить произвольную начальную позицию …

Тем не менее, когда игра подпевает, вы чувствуете, что действительно гоняете этих парней, и все Реализм действительно добавляет вес к расширению карьеры. Это позволяет вам пройти через каждую предлагаемую дисциплину: вам нужно пройти шесть уровней, и вы должны получить доступ к последним трем уровням каждого. Внутри этих уровней вас ждут контракты с производителями, где вы будете вознаграждены демонстрационными автомобилями, историческими гонками и другими вкусностями – что вам не нравится в этом?

Add comment