Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Rainbow Six Siege добавляет награды и знания с Battle Pass

Rainbow Six Siege добавляет пользователям новые стимулы для продолжения игры, добавляя новые награды и некоторую предысторию с совершенно новой системой Battle Pass.

В предстоящие недели появилось много нового контента, который должен появиться в игре Rainbow Six Siege Тома Клэнси, но не все касается новых операторов, переработанных карт или исправлений, направленных на поведение игроков. Ubisoft также надеется получить награды в зависимости от сезона на своей базе игроков, применяя модели, аналогичные другим играм. Имея это в виду, издатель обнародовал «Боевую карту« Шесть осады Радуги »перед воскресным шестым главным финалом Роли.

Не ожидайте, что Battle Pass будет точной копией того, что делают другие игры. Многие элементы будут выглядеть одинаково. Основная идея заключается в том, что чем больше игр Rainbow Six Siege находится у вас под поясом в течение периода Battle Pass, тем больше наград получит сообщество в целом. Эти награды в основном косметические товары для ваших операторов. Более подробная информация о конкретных наградах будет раскрыта в ближайшие недели.

Однако самое большое отличие, которое реализует Rainbow Six Siege, заключается в элементе знаний. Игроки встретят персонажа по имени Гарри, который связан с Операторами Осады. Сообщество узнает больше о Гарри, а также предыстории для всех различных операторов, с помощью специальных комиксов движения.

Battle Pass будет развернут в два этапа. Первый будет длиться семь дней и будет включать семь уровней. Он будет бесплатным для всех игроков и в основном используется в качестве пробного запуска, при этом Ubisoft принимает отзывы игроков. Второй этап наступит позже в этом году во время 4-го сезона, с доступными уровнями Free и Premium.

Скоро выйдет боевой пропуск Rainbow Six Siege. Чтобы узнать больше о том, что будет с тактическим шутером Ubisoft, обязательно ознакомьтесь с нашим полным предварительным просмотром «Операции с угасающей розой».

Оззи играл в видеоигры с тех пор, как в возрасте 5 лет взял свой первый контроллер NES. С тех пор он увлекается играми, лишь на короткое время уходя из школы. Но он отстранился после того, как провел годы в кругах QA для THQ и Activision, в основном проводя время, помогая продвинуть серию Guitar Hero на пике. Оззи стал большим поклонником платформеров, игр-головоломок, шутеров и ролевых игр, и это лишь несколько жанров, но он также и большой любитель всего, что стоит за хорошим и убедительным повествованием. Ведь что такое видеоигры, если вы не можете насладиться хорошей историей со свежей вишневой колой?