Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Resident Evil: у зонтичного корпуса не будет режима кампании

Двадцатилетний бренд Resident Evil доказал свою превосходную прочность, выдержав негативные отзывы, негативные отзывы о фильмах и фанатская критика направления сериала. Шестой фильм с живым действием и предстоящий Обитель зла: Корпус зонтика игра будет нести соответствующие факелы для самой успешной серии игр к фильму (и самой успешной серии Capcom), соответственно. Все признаки указывают на то, что фанаты Resident Evil по-прежнему хотят больше зомби – или, по крайней мере, бренда зомби Resident Evil – даже в неутомимой медиа-среде 2015 года.

В последние годы концептуальная стратегия Capcom для игр Resident Evil была комбинацией римейков классических итераций франшизы и экспериментов с жанрами, не связанными с выживанием. Resident Evil: Umbrella Corps, общая двадцать третья версия Resident Evil, продолжит последнюю тенденцию.

В интервью Gamespot на недавнем Токийском игровом шоу продюсеры Resident Evil: Umbrella Corps Джеймс Вэнс и Масачика Кавата обсудили дизайн игры и ее место в серии. В Umbrella Corps войдут две небольшие команды игроков, сражающихся друг с другом, а также необходимые зомби. Зомби будут «дикой картой», которую следует избегать или на которую можно повлиять в зависимости от стратегии команды в данный момент. Самое интересное, что в игре не будет режима кампании: Umbrella Corps станет первой частью Resident Evil, которая не продвигает историю вперед.

Как и его коллега Konami, Capcom ухаживает за западным рынком, превращая всемирно известную франшизу в командного шутера. Как и Metal Gear Online, Resident Evil: Umbrella Corps будут обладать специфическими особенностями, которые отличают игру от ее конкурентов. Включение зомби в качестве основного фактора в динамике боя является примером того, что может сделать игру уникальной в своем жанре, в то же время заставляя ее больше походить на игру Resident Evil. Меньшие команды, короткое время в лобби и в целом более быстрый темп – это другие элементы, которые, как надеются Вэнс и Кавата, выделят игру из многолюдного поля онлайн-шутеров.

Обитель зла: Операция "Енот города"

Можно ожидать, что Capcom вернется к основам Resident Evil после неудачных выходов серии в другие жанры, но легендарная игровая компания, похоже, делает обратное. Возможно, они почерпнули то, что им было нужно, из опыта «Операции Раккун-Сити» и «Обитель зла 6», и Корпус Амбреллы успешно займет нишу на пересечении жанров шутер и ужасы выживания, которая порадует и поклонников, и новую аудиторию. так.

Но опять же, корни бренда являются причиной того, что он по-прежнему имеет широкую привлекательность. Поклонникам Resident Evil нужна особая жила выживания зомби. Они хотят информированного обновления классической формулы, которая хорошо конкурирует с современными соперниками, и многопользовательский шутер, независимо от того, насколько он достигнут, может не попасть в точку.

Обитель зла: Корпус зонтика выйдет на ПК и PS4 в начале 2016 года.

Источник: Gamespot

Свидетельство того, что Кило Рен возвращается к своей силе, пробуждает себя в «Звездных войнах» 9

Add comment