По имеющимся данным, PlayStation подала заявку в Ведомство по патентам и товарным знакам США на патент на новую технологию, которая позволит зрителям взаимодействовать с пользователями, использующими VR-устройства.
PSVR была выпущена еще в 2016 году и в некотором смысле стала пионером в том, как игроки воспринимают игры благодаря своей новой технологии, обеспечивающей захватывающий опыт. Хотя устройство может быть чрезвычайно полезным, факт того, что оно само по себе громоздко, остается фактом. Более того, процесс установки PSVR оказался более сложным, чем для других платформ, доступных сейчас на рынке. Итак, PSVR2, безусловно, принесет хорошие новости своим пользователям, которые надеются, что она обеспечит им лучший и более плавный опыт.
Остается мало сомнений в том, что Sony знала об этих проблемах, с которыми пользователям PSVR приходилось сталкиваться в течение длительного времени, и теперь компания намерена искупить свою вину и улучшить качество работы с виртуальной реальностью. Лишь в прошлом году Sony подала заявку на патент, направленный на уменьшение головокружения и тошноты, вызванных виртуальной реальностью.
В дополнение к этому в октябре 2020 года Sony также подала еще один патент, связанный с виртуальной реальностью, который прошел процедуру лицензирования патента USPTO. Что касается нового патента, новая технология направлена на то, чтобы «позволить зрителям участвовать в контенте виртуальной реальности». Пользователи также смогут участвовать в игре всякий раз, когда они используют VR. Более того, участники также могут принимать решения за игроков через устройства «аудитории», которые, вероятно, относятся к мобильным устройствам.
Этот новый патент очень похож на технологию Playlink, используемую в таких играх, как Agenda и That’s You. Sony только что подала заявку на патент, а это означает, что технология еще далеко не готова к запуску, но в конечном итоге она выйдет на рынок.