Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

SSD – это прорыв, но в консолях следующего поколения требуется больше памяти

На сегодняшний день вся информация о следующих аппаратных средствах была ограничена отсутствием конкретных деталей. Это правда, что и Xbox Scarlett, и Playstation 5 не появятся до конец 2020 года, что говорит о том, что до весны того года не будет презентаций по желанию пользователей. Утечки и интервью дают подсказки о том, что будет держать это поколение, где они сосредоточились на раскрытии преимуществ этой новой технологии, применяемой к хранилищу, которая произвела бы революцию на сцене. Но первые уведомления приходят из некоторых исследований, где они указывают, что Эти преимущества SSD являются большим преимуществом, но для консолей следующего поколения требуется больше памяти для графики.

Кажется, что не все разработчики имеют одинаковую степень эмоций, поэтому это будет рассматриваться как аппаратное обеспечение для следующего поколения. Из исследования, ответственного за разработку самостоятельной игры Sparklite, Red Blue Games, Лукас Роу записал это, хотя SSD Это прорыв, больше памяти требуется в консолях следующего поколения для графики нового поколения. И это то, что в настоящее время это большая загадка, которая скрывается за техническими возможностями, за исключением сокращения времени загрузки во всех областях.

SSD - это прорыв, но требуется больше памяти, говорит разработчик о следующих консолях

По словам Гринберга, Xbox Scarlett предложит «отличную эволюцию процессора»

Роу объясняет, что «Инструменты, обеспечивающие быстрый доступ к жесткому диску, очень хороши для разработки, но в то время мы верили, что мы не сильно зависим от скорости диска, поскольку можем хранить много вещей в памяти», И частично, скорость, которую предлагает память, больше учитывая достижения РДНК AMD, может предполагать скорость больше, чем предлагали бы жесткие диски. В случае консолей, поскольку используется не выделенная память, а глобальный набор памяти для всех процессов, можно грешить, что у нас нет доступа к емкости, которая может фактически содержать все, что предназначено для следующее поколение

И это не хотело сталкиваться с проблемами, которые мы не знаем сегодня, с реальной вычислительной мощностью этих аппаратных средств. На данный момент осторожность должна быть наиболее уместной, зная, что эта особенность жесткого диска будет одной из великих новинок, но далеко не настоящей революцией. Роу комментирует, что «Я думаю, что эта лучшая производительность жесткого диска будет оценена конечными пользователями», но сегодня это то, что уже доступно на ПК, и кажется, что никто не повторил, что это на самом деле означает.

И точно так же, еще одним из великих качеств этого будущего поколения является то, что подтверждает обратная совместимостькак в Xbox Scarlett как в Playstation 5. Это то, что Rowe также хотел посетить, давая понять, что для разработчиков это отличная идея, чтобы не беспокоиться о работе сейчас над версией для текущих консолей, зная, что пользователь может продолжить играть, если он изменится аппаратное обеспечение. Точно так же вам интересно посмотреть, как развивается индустрия вокруг облачных игр.

SSD - это прорыв, но требуется больше памяти, говорит разработчик о следующих консолях

Графическая демонстрация преимущества SSD в качестве жесткого диска для воспроизведения

При всем этом очевидно, что из-за отсутствия информации, которая существует сегодня, звонки не могут быть запущены в полет для какой-либо детали, которая возникает из следующих консолей, о которых действительно мало что известно. Подтвержденные новинки, такие как высокоскоростной жесткий диск, являются хорошим вкладом, но они далеки от того, чтобы продвигать консоли нового поколения. Нам придется подождать, чтобы увидеть, действительно ли то, что говорит Роу, служит предупреждением, хотя еще рано делать окончательные выводы с протекшими прототипами – SoC Gonzalo из Playstation 5 и Soc Flute из Xbox Scarlett.

Add comment