Из всех случайных, в основном безобидных вещей, на которые стоит обратить внимание во время демонстрации игры, качество воды всегда бросается в глаза. Заставить воду выглядеть в игре чрезвычайно сложно. И я не имею в виду, чтобы вода выглядела реалистично, когда я говорю «хорошо», потому что не все художественные стили пытаются быть реалистичными. Например, The Legend of Zelda: Wind Waker, вероятно, имеет мою любимую воду в любой игре, когда Super Mario Sunshine идет в ближайшую секунду. Но после этого сложно сказать. И Sea of Thieves, и Assysin's Creed Odyssey также имеют отличную воду.
Я могу с радостью сообщить, что в предстоящих играх по разведению индейцев Stranded Sails: «Исследователи проклятых островов» встречается симулятор выживания от Merge Games, rokapublish и Lemonbomb Entertainment.
И вы это сразу заметите. Игра начинается с того, что вы потерпели крушение на острове, окруженном другими крошечными островами. В одиночку вы должны сделать все необходимое, чтобы выжить. Но вместо того, чтобы отбиваться от монстров или зомби в процессе, Stranded Sails использует гораздо более доступный и симпатичный подход. Вы потратите много времени на сельское хозяйство, собирая ингредиенты для приготовления пищи, собирая материалы для крафта и исследуя огромный открытый мир с конечной целью – построить корабль, достаточно большой, чтобы позволить вам покинуть острова.
Во время моей демонстрации у меня были небольшие вкусы каждого аспекта игрового процесса, которые складывались в то, что казалось чем-то большим, чем просто блюдо сэмплирования, чем реальное изучение одного аспекта игры. Это подчеркивает его широту, но не позволяет мне быть уверенным в его фактической глубине. Я также часто сталкивался с техническими сбоями, такими как падение частоты кадров, заикание и некоторые проблемы с геймплеем, которые почти застряли в некоторых частях окружения. Поскольку игра не за горами, в настоящее время она запланирована на октябрь на всех платформах, включая ПК, Switch, PS4 и Xbox One, проблемы немного более беспокоят, чем если бы игре еще оставался год разработки.
По иронии судьбы, мои любимые настоящие части «Stranded Sails», кажется, не там, где уделяется основное внимание. Например, сельское хозяйство кажется мне довольно простым и утомительным, поскольку вы просто сажаете и поливаете урожай, собираете их для еды и повторяете. Вероятно, чем сложнее вы становитесь, тем сложнее, но до сих пор это кажется слишком производным. Тем не менее, он подается (каламбур) в систему приготовления пищи, что было гораздо более интригующим.
Вместо того, чтобы просто попросить вас смешать ингредиенты, чтобы найти рецепты, вы должны поместить их в кастрюлю в правильном порядке. Так что дело не только в том, какие ингредиенты вы выбираете, но и в каком порядке вы выбираете их. Это значительно увеличивает количество потенциальных рецептов и делает поиск новых рецептов более сложным и увлекательным. Визуально пользовательский интерфейс сообщает вам, есть ли у вас ингредиент в нужном месте или нет, и нужен ли он для рецепта, но его просто нужно переместить в другое место в заказе.
Другая часть, которая заставляла меня улыбаться во время демонстрации, была связана не с системами крафта, разведки или выживания (да, вам нужно справиться с голодом и жаждой, блеф, но, по крайней мере, в этой игре это не слишком громоздко), а вместо этого – парусным спортом. , Я только попробовал простую маленькую лодку, но все, от плавных анимаций (опять же, каламбур) до плавного движения по воде и этого захватывающего ощущения отрыва от границ игры, действительно заинтриговало меня. Надеюсь, что вы часто совершаете круизы по воде в игре под названием Stranded Sails.
Бой тоже существует, но он не в центре внимания и его можно избежать в большинстве случаев. Скорее всего, вы предпочитаете избегать этого, потому что это очень упрощенно. Каждый враг, с которым я сражался, драматически телеграфировал свои атаки, наносил незначительный урон и требовал только проверенного и верного способа ударить их несколько раз, убегая от их удара, а затем нанося им удары снова и повторяя. По словам разработчиков, это настолько глубоко, насколько это возможно, что не так уж удивительно, и похоже, что оно разработано так, чтобы быть намеренно мелким, чтобы направить вас к другим элементам игрового процесса.
В целом, у Stranded Sails есть много обещаний, если технические неполадки можно устранить, а в игре достаточно разнообразного контента, чтобы оставаться интересным на протяжении всей игры. Самая большая проблема с большинством игр про фермерство и / или выживание – новость слишком быстро изнашивается, поэтому будем надеяться, что эта судьба не постигнет та же участь.
Stranded Sails: Исследователи Проклятых Островов планируется выпустить в октябре этого года на ПК, SwitchPS4 и Xbox One, и если вы хотите вкусить раньше, вы можете подписаться на доступ к бесплатному играбельному прологу на официальном сайте прямо здесь.