Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Super Nintendo World представит Mario Kart в качестве своей начальной привлекательности

Понемногу мы подошли к одному из самых важных событий в истории видеоигр с появлением парка развлечений Super Nintendo World.

Это большое пространство должно появиться в разных местах по всему миру, начиная с весны 2020 года в Японии и заканчивая такими городами, как Пекин, Сингапур и, наконец, Калифорния.

Для запуска этого парка, принадлежащего Universal Studios, будет представлена ​​одна из самых ожидаемых достопримечательностей, Super Mario Kart. Каким бы захватывающим это ни звучало, у посетителей будет возможность соревноваться с мини-автомобилями, с которыми Марио и его друзья сражаются в этой необычайной саге видеоигр.

На недавней конференции директор Universal Parks & Resorts Том Уильямс объяснил основные моменты, которые Super Nintendo World будет иметь в своих парках. Отметим, что у посетителей будет довольно большой доступ в этот парк.

Super Nintendo World представит Mario Kart в качестве своей начальной привлекательности 1

С помощью магнитных браслетов посетители начнут накапливать баллы на достопримечательностях и местах для посещения и смогут получать призы, продолжая участвовать в парке.

Хотя для этого им понадобится нечто большее, чем просто наличие Mario Kart, и, по словам Уильямса, в его запуске будет вторая тяга – приключения Йоши.

Хотя нет точного описания того, каким будет это приключение, вполне вероятно, что речь пойдет о выборе разноцветных яиц динозавра Nintendo, а также о поездке на нем и приключении.

Super Nintendo World представит Mario Kart в качестве своей начальной привлекательности 2

Большим преимуществом этого парка является то, что он может содержать контент, который можно Nintendo Switch, с использованием этих магнитных браслетов, которые имеют вход в универсальную консоль.

Тем не менее, настоятельно рекомендуется не носить ваш Nintendo Switch в любом случае, не стоит подвергать ваши консоли, пусть и портативные, воздействию такого типа воздействия.

Это соответствует стилю Nintendo – стремиться к максимально возможному взаимодействию между системами видеоигр и физической активностью за пределами своих систем, развлекаясь повсюду.