В наши дни одним из узких мест в играх является аппаратное обеспечение. Это связано с тем, что у всех нас есть устройства, работающие на разных аппаратных конфигурациях, что означает, что есть случаи, когда игра может работать лучше на одном устройстве и не так хорошо на другом или, в некоторых случаях, вообще не работать.
Вот почему потоковая передача игр набирает популярность, когда тяжелая работа выполняется на удаленном сервере. Однако это, в свою очередь, создает еще одну проблему, а именно, достаточно ли быстрый интернет для потоковой передачи игр? Это проблема, которую T-Mobile надеется решить на мобильном фронте, и недавно объявили, что они будут сотрудничать с Microsoft для службы потоковой передачи игр xCloud.
Это означает, что обе компании попытаются оптимизировать систему, чтобы обеспечить плавную потоковую передачу на мобильные устройства. Согласно пресс-релизу: «Техническое партнерство позволяет обеим компаниям работать вместе, чтобы лучше оптимизировать игровой процесс для игроков в США. Поддерживаемый новейшим, самым мощным сигналом LTE, 600 МГц, облачные игры позволят игрокам испытать консоль. качественные игры на своих smartphones и планшеты практически везде, где они хотят играть ».
Это не означает, что другие операторы не будут работать так же хорошо, но, возможно, было бы лучше, если бы он транслировался через сеть T-Mobile, но нам, вероятно, потребуется проверить это самим, чтобы выяснить это. ,
Подано в. Узнайте больше о и. Источник: T-Mobile