Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Take-Two хочет ускорить разработку игр за счет ограничения содержимого запуска

В E3 2019 генеральный директор Take-Two Interactive дал интервью GamesIndustry.biz. В чатах основное внимание уделяется размеру и времени разработки видеоигр. По словам Страусса Зельника, в будущем видеоигры могут стать быстрее. Тем не менее, все стоит того – Пока мы будем ждать новых заголовков, они также будут короче. Мы получим больше пост-потокового контента, что облегчит ожидание следующего шоу.

«В некоторых случаях возможно, что игра немного короче, чем игра», – сказал Зельник. Сказал. «Возможность доставки долгосрочного контента после первого попадания попадания будет означать, что вероятность такой ранней публикации не будет означать количество игровых часов (то, что вы получили при запуске – обратите внимание), как ранее запрашивалось в мире. От редакции).

По словам президента Take-Two, разработка очень быстрой игры – не лучшее решение. Высокое качество требует времени и надеется увеличить напряженность (так называемую рекламу), которая влияет на продажи. Однако интервал между последовательными платежами не может быть слишком длинным.

(…) С одной стороны, мы видим, что разница между временем, которое требуется создателям для того, чтобы сделать лучшую работу в отрасли, и тем, что хотят потребители, заключается в том, что построение ожиданий – это хорошая вещь. И мы считаем, что название это отличная вещь. Я был действительно хорош, когда мы сказали 12 лет назад, что мы не считаем, что это справедливо для ежегодных несортовых игр, и теперь большинство людей с этим согласится. Но я думаю, что восемь лет могут быть очень долгими », добавил он, добавив к времени, разделяющему две части. Red Dead Redemption,

Штраус Зельник, вероятно, знает, о чем говорит. Компания была настолько успешной, что создала игру, которую ждали миллионы игроков. Лучший пример – сенсационная Red Dead Redemption 2, одна из лучших игр года.