Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Titanfall 2 обзор | дело

Titanfall 2 обзор | Статья 1

По мере продвижения ваше оружие открывает новую нагрузку на Титана, что означает, что вы полностью подготовлены для удара по нескольким игрокам в конце игры – умный ход ReSpawn, что означает, что вы уже знаете, какие Титаны вам нравятся. Для меня это означало оставаться в пользу Ронина, большего, чем Скорч (Титан огня), слабого класса Титанов, который приблизил меч к своей смерти, но к выстрелу.

Это начало очень сбалансированной игры. Хотя использование Titan доставляет массу удовольствия, самые счастливые моменты обычно проходят в качестве пилота. В последние годы (вероятно, с момента выхода Titanfall на прилавки) произошел явный сдвиг в сторону стрелков, сосредоточенных на движении, но Titanfall 2 ловит его, возможно, больше, чем другие игры.

Ощущения от движения захватывающие: вы бежите к прыжку, который касается стены; Вы идете по тропинке (поднимаете вас до максимальной скорости), прыгаете на другую стену и продолжаете идти; стрелять до конца, прежде чем приземлиться на жестокого врага последнего врага.

Есть некоторые игры, которые соответствуют движению экрана тому, что вы делаете пальцем, и все они выглядят красиво на высокой скорости, с 60 кадрами в секунду.

Через некоторое время ваши пилоты начинают исчезать в цвете, шуме и убийстве. Прекрасно. Это не значит, что эта кампания является массовым взрывом без остановки. Большинство, если честно, но есть более медленные моменты для размышлений, и первый человек имеет уровень платформы, напоминающий игры Portal.

В самом деле? Это может быть не очень умно, но все же следует понимать, что игры, посвященные актерскому мастерству, продолжают пробовать.

Add comment