Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Unity теперь поддерживает DirectX 12 для консоли Xbox One

Сегодня Unity объявила, что в конечном итоге обеспечит поддержку DirectX 12 для консоли Microsoft Xbox One, в игровой процесс которой были интегрированы периферийные устройства. Эта платформа доступна в Unity 2018.3 и позволит повысить производительность за счет снижения нагрузки на драйверы, улучшения использования многоядерных систем и многого другого.

DirectX 12 для Xbox One включает в себя новую встроенную графику Unity, которая также вносит значительный вклад в производительность центрального процессора (ЦП) машины. Помимо этих преимуществ в производительности, DirectX 12 будет поддерживать новые методы рендеринга в Unity, начиная с асинхронных вычислений.

Хотя Unity продолжает поддерживать DirectX 11, компания, ответственная за один из крупнейших игровых движков, объявила, что сделает DirectX 12 стандартом для новых проектов в 2019 году.

Разница между обоими DirectX достигала 8% от показателя FPS в тестах, проведенных самой Unity с помощью одного из ее бесплатных обучающих проектов. Все это в разрешении 1440p на Xbox One X.

Любой, у кого есть комплект разработки Xbox One, может создавать свои проекты на платформе, и чтобы получить его, вам просто нужно зарегистрироваться в качестве независимого разработчика на веб-сайте Xbox, нажав здесь, после чего какой-нибудь сотрудник Unity свяжется с вами, когда у вас появится доступ к набор.