Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Unreal Engine 5: Epic Games представляет Techdemo на PlayStation 5

Обширный игровой движок лица смены поколений. Unreal Engine 5 выйдет в следующем году. Epic Games предлагает краткий обзор графических возможностей с демонстрацией технологии в реальном времени на PlayStation 5. Также имеются изменения в модели лицензирования и запуске Epic Online Services.

9-минутное видео-демо "Lumen in the Land of Nanite" запланировано для запуска в режиме реального времени на предстоящей PlayStation 5, которую Sony, как ожидается, запустит в Рождество 2020 года.

Unreal Engine 5 не будет готов к выпуску PlayStation 5, потому что Epic Games объявляет, что предварительная версия не будет выпущена до начала 2021 года, и только окончательная версия появится в конце 2021 года. До этого времени новое поколение Unreal Engine 4.25 будет сопровождать новое поколение Контроллеры, которые должны поддерживать Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series X.

Techdemo фокусируется на двух новых основных функциях Unreal Engine 5. Одна из них называется «Nanite» и предназначена для обеспечения виртуальной «микробной инженерии». Импортированные материалы кинематографического качества, такие как фотограмметрические данные, будут импортироваться и использоваться непосредственно в Unreal Engine с миллионами или миллиардами полигонов. Epic Games обещает транслировать и расширять «Нанит Инжиниринг» в режиме реального времени без потери качества; Ограничения на количество или требования для хранения полигонов должны быть в прошлом.

Виртуальная инженерия Nanoparticles позволяет художникам создавать самые инженерные детали, которые может увидеть глаз. Наука о наномедицине означает, что искусство экспортировать качество фильма с сотнями миллионов или миллиардами полигонов можно импортировать напрямую в нереальный движок – от опилок ZBrush до графических сканов в данные САПР – и это просто работает. Нанотехнологии разрабатываются и масштабируются в режиме реального времени, поэтому бюджеты на подсчет полигонов, бюджеты на память полигонов или бюджеты на счет больше не расходуются; Нет необходимости запекать детали на обычных картах или создавать LOD вручную; И нет потерь в качестве.

«Lumen» скрывает новую технологию динамических световых эффектов (полностью динамическое глобальное световое решение) в двигателе, который мгновенно реагирует на изменения в сцене и освещении. Мы говорим о "Диффузные отражения с бесконечными скачками и непрямыми зеркальными отражениями в массивных, детализированных средах от километров до миллиметровАвтоматическая система освещения в основном предназначена для экономии времени разработчиков: если источник света перемещается в редакторе Unreal, он должен выглядеть точно так же, как в игре.

Lumen – это полностью динамическое универсальное световое решение, которое мгновенно реагирует на изменения обстановки и освещения. Система создает диффузное отражение с бесконечными отражениями и непрямыми зеркальными отражениями в огромных и детализированных средах в диапазоне от километров до миллиметров. Художники и дизайнеры могут создавать более динамичные сцены с помощью Lumen, например, изменяя угол наклона солнца на время суток, включая фонарик или поднимая люк на крыше, и непрямое освещение адаптируется соответствующим образом. Lumen освобождает от необходимости ждать, пока карта света не испечется и карта UV не будет готова – отличная экономия времени, когда художник может передавать свет в редакторе Unreal и освещение выглядит так же, как при игре на консоли.

Нет лицензионных сборов до первого миллиона

Тем временем Epic Games адаптировала свою модель лицензирования для использования движка Unreal. Отныне разработчики будут снижать лицензионные сборы до 1 миллиона долларов от продаж созданных игр. Изменения описаны более подробно в FAQ и будут применены немедленно и задним числом до 1 января 2020 года.

Онлайн-сервисы Fortnite Для каждого

Еще одно объявление – запуск Epic Online Services. Это дает разработчикам игр доступ к SDK для онлайн-сервисов, таких как создание матчей, группы сжатия, достижения или рейтинги, например, те, которые были успешными в Battle Royale. Fortnite это известено. Бесплатный «Multkatform SDK» для устройств PlayStation, Xbox и Switch, предлагаемых для ПК, Mac, iOS и Android.

Fortnite Выпуск PS5 и Xbox Series X, а затем и UE5

Fortnite Это также должно быть начальное название для новых PlayStation 5 и Xbox Series X, но оно все еще основано на движке Unreal Engine 4. Fortnite Но затем он перешел на Unreal Engine 5, сообщает Epic.

Add comment