Игроки будут вынуждены манипулировать, злить и причинять боль другим, чтобы достичь чего-либо в Vampire: Masquerade – Bloodlines 2, по словам старшего повествовательного дизайнера Cara Ellison.
Запись в недавний блог Что касается долгожданной РПГ, Эллисон объяснил, что из-за фракционности в Мире Тьмы «вы можете выбирать только того, кому вы обидели». В сообщении говорится, что даже попытка действовать доброжелательно может иметь неприятные последствия.
Игроки будут делать эти трудные выборы, когда будут ориентироваться в политике вампиров в мире, где «много (…) персонажей – придурки» (что может сделать причинение им вреда менее вызывающим чувство вины).
В посте также обсуждается, как команда стремится предоставить игрокам варианты, сосредоточив внимание на разговоре в качестве ключевого столпа взаимодействия. Общаясь с неигровыми персонажами, игроки могут договариваться, принуждать, соблазнять и давать взятки, хотя также возможны боевые действия и уклонение.
Заставляя игроков принимать трудные решения в плотном социальном мире, Эллисон стремится задействовать один из наиболее уважаемых аспектов первой игры.
Vampire: Masquerade – Bloodlines 2 выйдет в первом квартале 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Чтобы узнать больше об игре и обо всех последних новостях для одиночной игры, обязательно добавьте в закладки OnlySP и следите за нами в Facebook, Twitter, а также YouTube, Вы также можете присоединиться к обсуждению в сервер сообщества Discord,
Add comment