Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Wolfenstein: Youngblood: нет трассировки лучей на GeForce RTX при выпуске

Изображение: Nvidia

Как заявил в интервью исполнительный продюсер Джерк Густафссон, грядущая экшн-игра Wolfenstein: Youngblood не будет поддерживать трассировку лучей при выходе. Nvidia усердно работает над технической реализацией.

В конце мая у Nvidia был эпицентр шутера от первого лица Wolfenstein: Youngblood пошевелился, который был растянут как еще одна ломовая лошадь перед телегой ранее использовавшейся Nvidia эксклюзивной техники Raytracing. Были обещанылучевые эффекты"Так же как и"Адаптивное затенение", Также известный как шейдинг с переменной скоростью (VRS), для более высокой производительности с практически незаметной потерей качества.

Для Raytracing в Wolfenstein: Youngblood еще не запланирован

Разговаривая с GamesBeat, Джерк Густафссон, который отвечает за шведского разработчика Studio MachineGames в качестве исполнительного продюсера Wolfenstein: Youngblood, теперь объявил, что Raytracing не будет доступен для запуска 26 июля. "Мы работаем с Nvidia над этим, но Raytracing не будет доступен для запуска. Инженеры Nvidia все еще пытаются сделать это решение как можно лучше для игры, и дата пока не установлена. Но после того, что мы видели до этого, все будет хорошо."

Однако это объявление не слишком удивительно, поскольку даже за несколько недель до начала съемки не было выпущено ни одного видео с эффектами Raytracing для игры. Элемент управления экшен-шутера, который появится примерно на месяц позже нового названия Wolfenstein, будет выглядеть совсем иначе, но с самого начала будет предлагать эффекты трассировки лучей на GeForce RTX.

Это может занять больше времени

Shadow of the Tomb Raider показал, что иногда от объявления до появления эффектов может пройти много времени. Поддержка Raytracing была объявлена ​​на Gamescom в августе 2018 года, но только в марте 2019 года для игры был выпущен патч raytracing.

Adaptive Shading уже понравился Wolfenstein 2

В то время как Raytracing – неизведанная территория для серии Wolfenstein, это не относится к Adaptive Shading или VRS, так как это помогло Wolfenstein 2 в тесте ComputerBase увеличить мощность на 2-13% при немного худшем качестве изображения, что не является негативным для движущихся сцен. заметил. Исходя из опыта работы с предшественником, вполне возможно, что эта функция будет доступна в самом начале новой части.

Table of Contents