Возможно, вы никогда не слышали об этой записи во франшизе Wonder Boy. Он попал в игровые автоматы в 1987 году и с тех пор видел ограниченные порты в других местах. Но у него есть необычная претензия на известность как на одну из самых ранних игр, которые соответствуют современной форме RPG-экшена. Теперь вы можете наслаждаться этим маленьким кусочком истории на своем Switch,
Ролевые игры не очень подходят для мира монет, поэтому Wonder Boy: Monster Land использует несколько формул. Вы начинаете свое приключение с жалкого меча, который требует умного времени, чтобы ткнуть врагов.
Убивая их, вы получаете золото, которое вы можете потратить в магазинах на лучшие доспехи, щиты и ботинки. То, чего вы действительно жаждете, апгрейды мечей, сложнее спросить, требуя битвы с боссом за каждый клинок. В результате они чувствуют себя хорошо заработанными в вашей руке.
кредиты
Ранние враги достаточно легки. Но это не займет много времени, прежде чем трудности возрастут. Чтобы победить более поздних противников, особенно боссов, вам нужно изучить их схемы атак и найти слабые места для использования. К концу игры все становится достаточно жестким, чтобы чувствовать себя несправедливым по текущим стандартам, кривая сложности предназначена для извлечения дополнительных монет в слоте.
Конечно, вы можете получать кредиты в любое время, но это не всегда помогает. Бои с боссами начинаются каждый раз, когда вы продолжаете, так что вы либо решаете, как победить, либо застряли. Еще одно современное дополнение, точка сохранения, немного более полезно. Самым забавным изменением является режим Power Up, в котором вы можете сохранить все свое снаряжение с предыдущего запуска. Это берет и без того захватывающее накопление предметов на дополнительный уровень.
Так как вы можете завершить всю игру менее чем за час, перезапуски не так уж сложны. И независимо от того, как вы решите играть, нет необходимости преодолевать некоторые навыки старой школы боя и платформера. В большинстве сражений требуется навык за доли секунды, чтобы получить правильные прыжки и удары, чтобы наносить урон, избегая его, каждый из которых – всплеск ностальгического адреналина. Если вы, вероятно, найдете это разочарование, это не игра для вас.
Золото
Где Wonder Boy: Monster Land становится все более необычным, хотя в его изобилии секретов и небольших загадок. В игре есть десятки точек, где вы можете научиться прыгать или шевелить контроллером за дополнительное золото. Еще лучше то, что скрытые двери разбросаны повсюду, некоторые с уликами, а другие нет, оставляя вас на охоту слепым Некоторые из них построены на реальном сюжете, упрощенном, но почти неслыханном в аркадных играх этой эпохи.
Различные среды на всех двенадцати этапах игры усиливают чувство открытия и развития. Из стартового города и леса вы будете перемещаться по пустыням, замкам и полям лавы, даже гулять под водой.
Графика приличная и разнообразная для игры этого возраста, как и музыка, повинное удовольствие. Это перевод настоящего аркадного оригинала, а не одного из его худших портов для домашних компьютеров того времени.
ботинки
В 80-х годах игра имела огромное количество возможностей для изучения, решения головоломок и приманки к испытанию различного оборудования. Это сохраняет некоторую часть этого очарования, но теперь не кажется таким уж неотразимым. Простое управление и повторяющаяся потребность в изучении паттернов противника чувствуют себя немного скучно для современных чувств. Помогают и новые игровые опции, а также некоторые режимы игры по расписанию, которые заставляют вас одолевать самые сложные задачи в игре как можно быстрее.
Есть также один серьезный сбой в этом Switch версия. Иногда ваш аватар Wonder Boy удваивается, и элементы управления перестают отвечать. Это коротко, но может быть довольно смертельно, учитывая сложность игры. Однако использование этих новомодных точек сохранения позволяет избежать ошибки.
Wonder Boy: Monster Land опередил свое время, но не настолько далеко, чтобы он не выглядел устаревшим Switch аппаратное обеспечение. Тем не менее, здесь есть много удовольствия старой школы для тех, кто любопытен или достаточно сентиментален, чтобы найти его.
Дополнительные режимы и функции достаточны для того, чтобы перетащить его, бить ногами и кричать, в чувства молодых игроков. Если вы когда-нибудь хотели изучить историю игр из древних времен, есть еще несколько достойных игр из восьмидесятых, чем эта.