Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

World of Warcraft: классическое интервью – восстановление устаревших ошибок и потенциал для обновлений PvP и Raid

«Сначала мы не были уверены, что это действительно то, что людей действительно интересовало».

World of Warcraft: Классика запускается 26 августа следующего года, привнося корни MMORPG 2006 года в 2019 год. Беседуя с ведущим инженером-программистом Райаном Бирмингемом и старшим инженером-программистом Омаром Гонсалесом в преддверии запуска, Бирмингем объяснил неуверенность Blizzard даже в том, что проект будет запущен.

Неужели люди действительно хотите сыграть в 13-летнюю MMO – и можно ли ее переделать?

Поклонники уже ответили на первое. Люди годами находили способы нелегитимно играть в World of Warcraft Classic – вероятно, пришло время Blizzard предложить альтернативу.

«Чем больше людей кричало об этом, тем больше мы говорили:« Знаешь, мы действительно должны это делать », – уточняет Бирмингем. «Давайте отнесемся к этому как к любовному письму наших поклонников и дадим им то, о чем они просили».

Гонсалесу было поручено решить этот второй вопрос и собрать первый прототип для Classic: реальное воскрешение старой, десятилетней игры, но работающей на более стабильном современном оборудовании.

Гонсалес объясняет, что запустить его было легче, чем ожидалось: «Нам очень повезло, что World of Warcraft с самого начала создавалась как игра, основанная на данных. Это не был огромный скачок с технической точки зрения ».

World of Warcraft не станет первой MMO, которая вернется к своим корням. Клиент Old School компании Runescape в течение многих лет возвращался к ностальгическим поклонникам в 2007 году (и далее). Он вырос далеко за рамки имитации, добавив новые функции с одобрения сообщества.

Будет ли у World of Warcraft столько всего «Классического», чтобы пройти через аналогичную сделку?

Бирмингем объясняет не сразу: «Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы действительно попытаться закрепить этот классический опыт. У нас есть фаза разблокировки контента для этапов рейдов и полей битвы, которые были добавлены ».

Эти разблокировки «фазы контента» будут выполняться в шесть этапов, начиная с Onyxia и Molten Core. PVP, рейды и мировые события придут вовремя, хотя и Бирмингем, и Гонсалес были одинаково осторожны в особенностях.

«Исторически так продолжалось более двух лет, и мы поговорим с нашими фанатами, чтобы узнать, что они хотят увидеть дальше», – говорит Бирмингем.

Гонсалес добавляет: «То, что происходит в конце этого цикла, очень сильно зависит от обратной связи с сообществом. Весь этот проект очень ориентирован на сообщество, через фазу контента разблокируется и все, что происходит после этого ».

«Весь этот проект управляется сообществом, через фазу контента разблокируется и все, что происходит после этого».

Это не значит, что World of Warcraft – худой зверь. Даже если не учитывать пятнадцатилетние расширения, в WoW много Мира. Бирмингем с оптимизмом смотрит на то, что игроки будут довольны новым контентом.

«Это такой огромный мир: даже когда весь контент будет разблокирован, многие игроки будут тратить время на изучение каждого закоулка. Я знаю, что когда я играл, у меня были друзья, которые уже были в Логове Черного Крыла и Зуле Гурубе, когда я только достиг уровня 60.

«Даже если через год или два нам удастся разблокировать весь наш контент, не каждый испытает это».

Для Гонсалеса и Бирмингема важно, чтобы Classic был как можно ближе к опыту 2004 года. Подлинность – это название игры. Если что-то сработало определенным образом в 2006 году, оно есть, даже если оно не работает должным образом.

«Мы даже зашли так далеко, во всех возможных местах, чтобы воссоздать старые ошибки, существовавшие в 1.12, где это имело смысл», – отмечает Гонсалес. С таким большим количеством переменных и способностей, играющих друг с другом, самые ранние дни Warcraft были полны особенностей, которые не совсем имели смысла.

Эти особенности будут работать точно так же, как и в 2019 году. Гонсалес привел особый тик в том, что восстановление автоматического выстрела Охотника не учитывало Ускорение в некоторых оборудованных слотах после прерывания.

«Это, очевидно, было исправлено после патча 1.12, но мы вернулись и вернули это поведение, хотя технически это было ошибкой. Мы стремимся к подлинности ».

Если вы вспомнили, как играли в эту игру, она там. Важно отметить, что незначительные изменения, подобные этому, могут иметь эффект-эффект во всей игре – от выбора талантов до тактики столкновения и общей формы мета конечной игры.

«Мы не принимали ремастеринг подход к этому проекту. Мы не повышали и не повышали какие-либо художественные активы, мы не вносили изменений в баланс ».

«Это повлияло на то, сколько урона ты можешь нанести. Мы думали, что это важно, потому что это влияет на игровой процесс », – объясняет Бирмингем.

Это не значит, что Classic будет отдыхом один на один. Аутентичные или нет, 13-летние игровые автоматы никому не нужны.

«Если было что-то, что вызвало аварию, мы бы этого не хотели», – поясняет Бирмингем. «Но такие вещи, как« мы должны сбалансировать талант »? Точно нет. Мы бы никогда этого не сделали.

«Мы хотим, чтобы все игровые системы, боевые ощущения, выбор, который вы сделали между различными способностями, ощущались именно так, как было. То, что мы хотим исправить, – это то, что вы бы сказали, очевидно, не так, как предполагалось ».

Это совершенно другой подход к другому крупному римейк-проекту Blizzard, Warcraft 3: Reforged. «Мы не приняли подход к ремастерингу для этого проекта, – говорит Гонсалес. «Мы не повышали и не повышали какие-либо художественные активы, мы не вносили изменений в баланс. Наша основная философия – сохранение.

«То, что мы в итоге получаем, это очень точное воссоздание того, что мы пережили в 2006 году».

Верный отдых для кого, хотя? Приятно вернуться к прошлому и ко всему, но будет ли Warcraft Classic привлекательным для вас – будь то ностальгический старый обман или любопытный новый ребенок?

Гонсалес полон надежд, и на то есть веские основания. Он следит за отношением сообщества, и в воздухе витает волнение. World of Warcraft существует уже почти два десятилетия, достаточно долго, чтобы подростковые рейдеры с первых дней росли и создавали семьи.

«Я не удивлюсь, если мы увидим еще один взрыв интереса после релиза»

«Одной из публикаций на наших форумах, которая меня очень порадовала, был игрок, который играл с момента запуска, который был взволнован игрой со своими детьми. На данный момент у него двое маленьких детей.

Всегда оптимистично, Бирмингем разделяет это убеждение. Онлайн-игры борются за сохранение своего прошлого, и он находит определенную ценность в сохранении временной версии игры, доступной для всеобщего обозрения (даже если это на условиях Blizzard).

«Мне очень нравится возвращаться и играть в старые игры из моего детства», – говорит он. «Мне весело оглядываться назад. Часть меня чувствует, как тот парень, который публикует на форумах, шанс поделиться этим опытом с моими детьми ».

В 2004 году в World of Warcraft было «что-то действительно особенное». Это была не первая MMORPG, но она разрушила предвзятые представления о том, какой может быть MMORPG, даже внутри Blizzard. Ни Warcraft, ни жанр не являются настолько всеобъемлющими, как раньше, но Бирмингем по-прежнему удивительно оптимистичен в том, что Classic может начать революцию.

«Я думаю, что мы, вероятно, на пороге того, чтобы увидеть это снова», – говорит Бирмингем. «Я не удивлюсь, если мы увидим еще один взрыв интереса после релиза».

World of Warcraft Classic выдержит? Там не долго ждать. Классические царства продолжают жить Понедельник, 27 августа в 15:00 PT / 6:00 ET / 11:00 BST.

Add comment