Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

WoW Classic Post-Mortem: взгляд аутсайдера

WoW Classic Post-Mortem: взгляд аутсайдера 1

Я не был целевой аудиторией World of Warcraft Classic. Это было сделано для людей, которые имели эмоциональную привязанность к той эпохе игры. Что касается меня, Blizzard не было даже на моем радаре в 2006 году. Я, конечно, слышал о World of Warcraft (у всех было), но я не был в состоянии платить 15 долларов в месяц за подписку, когда Я был в средней школе.

В то же время я осознал, что мне не очень нравятся ММО; Я попробовал почти все в то время, когда это было бесплатно. Я действительно начал с Ultima Online, потому что мой отчим платил за подписку в течение многих лет, и я очень наслаждался этой игрой (Ultima Online, вероятно, заслуживает своей ретроспективы в какой-то момент, эта игра была совершенно уникальной). Мое мнение о жанре MMO не сильно изменилось с тех пор. Я неизбежно бросаю их перед эндшпилем только потому, что это занимает слишком много времени.

WoW Classic Post-Mortem

WoW Classic не является исключением. За последние пару недель я потратил несколько часов на игру, и мне это очень понравилось, хотя трудно сказать, почему. Геймплей упрощен, квесты представляют собой ужасно разработанные квесты для извлечения, и охотничьи квесты сделаны для того, чтобы держать вас как можно дольше, а путешествие медленное и громоздкое.

И все же … в игре есть что-то очаровательное даже для такого постороннего, как я. Здесь спокойный темп и относительно дружелюбное сообщество. Сама игра отчасти отвратительна, если честно, но это только укрепляет такое отношение сообщества «мы все вместе, и мы должны работать вместе, чтобы протолкнуть ее», что довольно освежает появление других ММО.

Это не всегда так, и, скорее, это особенность Альянса (зоны квестов Орды из моего опыта перед сменой фракций, кажется, побуждают вас активно обманывать своих собратьев). Даже когда у меня был снайперский объект или что-то подобное, у меня всегда было чувство извинения, и люди заранее устраивали вечеринки, так что, по крайней мере, вы не просто выполняли квест для себя.

Я могу понять, почему людям так понравилось в те времена, и почему люди так жаждали его возвращения. Мой опыт также помог мне лучше понять серьезную негативную реакцию, которую Blizzard получала в последние годы, действуя так, будто они знают, что сообщество хочет лучше, чем оно само.

Я, вероятно, никогда не вернусь к WoW Classic (хотя я могу попробовать другой набег в розничной версии; я никогда не проходил 5-й уровень последние несколько раз, когда я пробовал его), но я рад, что дал ему шанс. Игра представляет собой интересную капсулу времени на диком западе развития MMO, с довольно большим количеством уникальной механики, которую я не знаю, которую я когда-либо видел в другой игре (для простой, у меня никогда не было мобов, часто убегающих от сражаться при проигрыше в другой MMO).

Я думаю, что многому можно научиться, оглядываясь назад на игру, которая стояла более десяти лет назад. Есть еще некоторые жемчужины идей, которые не были достаточно хорошо использованы другими конкурентами, задушены, как и большинство, монолитом World of Warcraft.

Кажется неизменным правило, что только две ММО могут сосуществовать на рынке одновременно с высокой степенью популярности. Было бы интересно увидеть, как компания пытается использовать все еще существующую псевдомонополию WoW в жанре, ориентируясь на аудиторию WoW прошлого, а не WoW настоящего.

Для этого существует рынок, если какая-то предприимчивая компания захочет принять ошибки, которые отвергли старое сообщество WoW, и попытаться создать что-то новое из этих нешлифованных драгоценных камней.

Кто знает, я мог бы даже погрузиться в это сам.