Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Xbox Game Studios постарается улучшить текстуру в реальном времени с помощью AI

Отличное интервью с директором PT Playfab Джеймс Гверцман оставил много интересных данных для индустрии об облачных играх и консолях нового поколения, а также о будущем Xbox и новые технологии. Одно из ключевых утверждений, оставленных менеджером, заключается в том, что Microsoft не сможет в долгосрочной перспективе превзойти 100 миллионов игроков, просто предлагая Xbox, и поэтому компания в течение долгого времени будет сосредоточена на поиске новых идей, способных охватить всех игроков без исключение.

Также во время пресс-конференции Гверцмэн говоря о Xbox Game Studio, основной инструмент тестирования для новых собственных инструментов запуска Playfab для разработчиков, чтобы использовать и наслаждаться. И он сказал, что участник исследования будет экспериментировать с технологией. Машинное обучение Чтобы улучшить текстуру игры в реальном времени с помощью искусственного интеллекта, очень полезен метод:

«Исследование в Microsoft экспериментировало с использованием моделей ML для производства активов. Это работает очень хорошо: вплоть до того момента, когда мы пытаемся отправить текстуры низкого разрешения и заставить модели ML улучшать текстуры в реальном времени. Разница между текстурами ручной работы с высоким разрешением и машинными текстурами с низким разрешением неразличима, до такой степени, что вы также можете отправлять текстуры низкого разрешения и позволить машине делать это.

Так как вам буквально не нужно отправлять большие 2K на 2K текстуры. Вы можете отправлять небольшие текстуры. Загрузка намного меньше, но нет существенной разницы в качестве игры. Думайте об этом как о волшебной технологии сжатия. Нужен большой бюджет на исследования и разработки. Я смотрю на такие вещи и говорю: «Либо это следующее препятствие, которое нужно преодолеть и нанять исследователей данных для игровых студий, либо возможность продукта, Мы можем предоставить такую ​​технологию каждому, чтобы повысить уровень игрового поля. »»

Несомненно, использование этой технологии сэкономит много рабочего времени и самоотдачи для разработчиков, скачок в будущее, хотя это также означает меньший спрос на художников.



Add comment