Хотя еще есть время, чтобы мы смогли насладиться новыми консолями от Microsoft и Sony, уже есть много исследований, которые говорят о том, что они ожидают с точки зрения аппаратного обеспечения этих новых машин. Это случай Лукаса Роу, автора Sparklite, который недавно говорил с коллегами из Gaming Bolt о важности памяти GPU для Xbox Scarlett и PlayStation 5.
Разработчик Red Blue Games преуменьшил важность новых консолей, включающих твердотельные накопители, и положительно оценил память графических процессоров как наиболее определяющий фактор при создании игры.
Память о новых консолях как ключевой фактор
Быстрый доступ к данным на жестком диске будет полезным инструментом при разработке, но на данный момент мы не сильно зависим от жесткого диска, потому что мы можем время от времени хранить и управлять этими одними и теми же данными в графической памяти графического процессора. Самое главное – иметь больше доступной графической памяти.
Crytek в пользу SSD
С учетом значительного сокращения времени загрузки как в самой игре, так и в самих сценариях, возможности, открываемые для дизайнеров, значительно шире, чем у консолей этого поколения. Настолько, что Crytek говорит, что SDD станет «самым важным скачком в видеоиграх», который мы сможем увидеть в следующем поколении.
Как вы думаете, является наиболее определяющим фактором?
Add comment