Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Young Souls – Персона 5, встречает Castle Crashers, и я все в

Через две минуты после пролога Young Souls я подумал, что это будет стандартная 2.5D инди-битва. Хорошо продуманный и интересный для кооператива, но без особого увлечения.

Я был очень неправ.

«Молодые души» – это история Дженн и Тристан, подростки-близнецы, выполняющие миссию по спасению своего приемного отца, профессора, от мира гоблинов, спрятанных на виду под их собственным. После того, как Профессор исчезает однажды, они натыкаются на портал в царство гоблинов в его пустой лаборатории и отправляются в подземелья внизу, чтобы организовать спасение.

В одиночной игре вы можете переключаться между двумя детьми, или играть, как оба в кооперативе.

Игра продвигается через дневной / ночной цикл, когда вы приближаетесь к своей цели. В течение дня вы едете в город на своем Vespa, чтобы запастись припасами и оборудованием, тренировать свои навыки и подбирать новые темы.

Масштаб настройки и глубина систем – это то, что наиболее впечатляет в Young Souls – особенно учитывая, что они были созданы двумя людьми и шестью фрилансерами в течение трех лет. Много тяжелой работы и воображения вошли в каждую часть, и это показывает.

Помимо оснащения Дженн и Тристана различным оружием, есть тонны выровненных доспехов, каждая из которых имеет различные элементальные сопротивления, рейтинги доспехов и стили на выбор. Вы также должны сбалансировать вес вашего снаряжения, с более тяжелыми предметами, снижающими скорость вашего движения в бою. Тогда есть экипированные заклинания, которые приятно округляют пакет.

А какой подросток не любит громкие кроссовки? Чтобы придать завершающий штрих вашему внешнему виду, вы также можете подобрать несколько новых ударов – которые в конечном итоге дают свои магические бонусы.

Когда вы закончите, пришло время отправиться домой в особняк Профессора, где вы можете исследовать, прежде чем отправиться убивать гоблинов. Есть более 70 подземелий, в которых можно ползти со своими типами врагов, мини-боссами и соответствующими боссами для битвы.

Арт-стиль великолепен, он сочетает в себе глубокие закаты пастельных тонов с приглушенным окружающим освещением, создавая уникальный и привлекательный образ. Анимации такие же плавные, что важно для боевой системы, которая поддерживает принцип «жесткой, но справедливой», который стал настолько популярным в этом поколении.

Хотя в демоверсии, в которую я играл, казалось, было довольно много восхитительно дерзких врагов, но жизненно важно, чтобы Young Souls сохранял это на протяжении всей игры. Он уже проделал определенный путь к этому с различными типами подземелий – такими как уровни огня, уровни льда и тому подобное – но не ясно, насколько различные измерения эти фоны привносят в основной игровой процесс.

Все это идет в обход основной истории, которая, по словам разработчика 1P2P Studio, также будет в центре внимания игры, так что вы не просто бездельничаете сквозь подземелье за ​​подземельем. Young Souls полон индивидуальности, и его разделы истории дадут контекст вашим приключениям.

С Young Souls, 1P2P создает стильную инди-RPG, не добавляя вещества для компенсации.

Вы можете присоединиться к Дженн и Тристану в их борьбе против гоблинов, когда игра выйдет где-то в 2020 году.