Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Раскол Bungie с Activision был «дружелюбным» и не изменил способ создания Destiny

Неожиданное расставание Bungie с издателем Activision в начале года выглядело как драматический поворот для студии, которая занимается разработкой игр Destiny уже почти десять лет. И хотя Bungie объявила о некоторых значительных изменениях, которые появятся в Destiny 2 с тех пор – переход с Battle.net на Steam, возможность перекрестного сохранения и бесплатная версия для игры – расставания с Activision не оказали такого большого влияния на то, как студия работает как посторонний, может естественно думать.

На этой неделе Eurogamer побеседовал с директором по коммуникациям Bungie Дэвидом «Диджем» Дэгом в Gamescom, и он дал некоторую ясность относительно отношений, которые были у студии с мега-издателем, и что изменилось с тех пор, как они расстались.

«Изо дня в день на стороне развития, все не так уж и отличается», – сказал он. «С точки зрения принятия решений наши творческие лидеры все еще называют кадры, как они всегда были о том, что они хотят, чтобы игра была».

Дейдж сказал, что идея о том, что Activision вынуждает Bungie придумывать Destiny определенным образом или что издатель принимает решения по управлению микроуровнями в студии, просто не соответствует действительности.

«Я думаю, что нам нужно развеять понятие Activision было каким-то непомерным повелителем, который не позволял нам делать удивительные вещи», – сказал он. «Мы запустили эту франшизу с Activision [и], естественно, и с течением времени мы оба решили, что преследуем разные цели, поэтому мы оба пошли разными путями».

До распада наибольшая публика, когда-либо видевшая об этих расходящихся ожиданиях прихода к судьбе, могла быть финансовым отчетом Activision, опубликованным вскоре после запуска Forsaken, в котором Activision жаловалась, что расширение «работает не так хорошо, как мы». Я бы хотел.

Это вызвало бурю заголовков, и директор Destiny Люк Смит ответил на Twitterрассказываю фанатам через Twitter что Банги не была разочарована Отрекшимися. «Мы собираемся создать игру, которая понравится игрокам Destiny, и в Bungie она нам тоже нравится», – писал он тогда.

Помимо ожиданий продаж, кажется, Activision действительно предоставила Bungie творческую свободу для создания игры, которую они хотели. По словам Дага, когда компании решили разойтись, между ними не было плохой крови.

«Это было дружно, и здесь мы делаем эту игру самостоятельно, делая то, что, как мы думаем, нам нужно сделать, чтобы сделать ее потрясающей», – сказал он.

Следующее большое расширение Destiny 2, Shadowkeep, прибывает 1 октября.

ИНФОРМАЦИЯ

купить сейчасПлитка Судьбы 2

Add comment