Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Анализ The Surge 2, сиквела, которому все еще трудно выдержать вес, искажающий формулу Души

Deck 13 Interactive заслужил репутацию студии, которая пытается копировать из программного обеспечения. Сегодня у нас есть странная привычка связывать практически любую игру с работой MiyazakiЭто также верно, но в этом случае имеет смысл, «Повелители падших» – это, пожалуй, самый сравнительный титул, который он поднял, вставая в коллективное бессознательное как своего рода Темные Души Хасендадо.

Разработчики в курсе всего ситца, и хотя они не отрицают этих утверждений, они активно и пассивно гарантируют, что их названия у них всегда есть свои идеи Это делает их уникальными. С The Surge они хотели передать эту формулу научной фантастике, чтобы попытаться снять ее как можно больше, хотя в глазах сообщества она оставалась Темные души футуролог.

У нас есть общая проблема критики, когда мы подчиняем все те же культовые произведения, как всегда, как если бы остальные игры должны были измеряться тем, насколько хорошо они должны повторять референты. Это, как сказал Марк Браун в этом видео, ограничивает возможности среды. Одно дело – ценить то, как ты копируешь другое, а другое – совсем другое. как вы это интерпретируете,

Если мы понимаем сущность Душ как ролевые боевики, в которых борьба кажется тяжелой, и вы должны знать, обрабатывать пробелы и ритмыВ дополнение к тому, что он находится во взаимосвязанном мире, который вознаграждает за исследования, Surge 2 – это всего лишь одно; сравнение – это призрак, который не может быть доставлен.

Теперь From использует эту философию в качестве механической связи для представления мира. враждебный, декадентский и загадочный в котором напряженность ощутима в каждый момент, прививая обаяние, чтобы раскрыть его тайны. Существует тематическая сложность, которая пронизывает дизайн уровней до врагов, очевидно, проходя через историю.

Итак, я думаю, что интересно изучить, как The Surge 2 он использует те игровые шаблоны, которые настолько знакомы, чтобы сплести сеть значений в соответствии со своим прошлым, эту научную фантастику, которая уже видна с самого направления искусства, и как это дает ему идентичность вне явных влияний, Другими словами: что ваш катастрофический футуризм может внести в этот аспект РПГ, в который мы играли так много раз в последние годы?

Закон сильнейших

Согласно Палубе 13, ответом на это является то, что в бою вы можете разлучить врагов украсть их части оборудования, Это была самая большая претензия первой партии, и она до сих пор есть в этой. Сюжет, прямое продолжение только с новым главным героем, которого мы теперь можем создать по своему вкусу, помещает нас в Иерихон. Город был помещен в карантин из-за инфекции наномашины и, как следствие, правит анархия более абсолютный Это предлог, который игра использует для вас, чтобы придерживаться всего Бога, даже не говоря ни слова.

Бой – это язык, с которым общается The Surge 2, и он должен выражать доминирование

На самом деле, это немного проблематично для меня. Здесь вы не сражаетесь ни с демонами, ни с нежитью; большую часть времени они люди (иногда роботы или жучки, сделанные из наномашин), наденьте нади на тех, кого вы используете в качестве ферм, из которых можно извлечь новое оружие и части оборудования. Иногда они военные, а иногда сектанты или просто люди, которые проходили мимо. The Surge 2 представить себе апокалиптический хаос как гигантскую игровую площадку, на которой можно дать волю нашему желанию убивать. Он оправдывает себя в безумии врагов, как дегуманизирующее устройство,

The Surge 2

Это не то, что это обязательно неправильно, что это жестокая видеоигра (это не первая и не последняя), но в то время как другие более проницательные названия используют ее как инструмент для создания напряжения и как ось определенного конфликта, который может быть более или менее правдоподобным, здесь я не чувствую, что есть что-то из этого.

Сражение предназначено для того, чтобы вы наслаждались резкой атакой врагов в захватывающих последовательностях замедленного движения, получая при этом сочные награды за это. Вы можете убить их как обычно, но это сделано так, чтобы ты злорадствуешь на местеили иначе вы не сможете улучшить свое снаряжение. Кроме того, я не очень хорошо понимаю, почему я должен убивать этих людей. Хорошо, выживание, но вам не нужно хвастаться так сильно, чтобы выжить.

Возможно, я слишком много внимания уделяю деталям, которые, в общем, мало кому будут интересны. Тем не менее, я думаю, что если основной язык The Surge 2 его боевая система, должен что-то сказать через это, В его случае это выражение власти с не большей целью, чем господство над другими.

The Surge 2

В другом контексте это было бы более приемлемым, но пискать больше, чем счет учитывая его сюжетную сеть. Мы говорим о мире, который сильно пострадал, полагая, что мегакорпорации могут это исправить. Военные установили военное положение, чтобы успокоить правящую анархию, основанную на насилии, и именно поэтому они плохие парни.

Пока все хорошо. Однако наш персонаж не сильно отличается: на улицах хаос, поэтому иди навязывай свой закон хозяевам, В теории вы – герой, который спасет их всех, и способ сделать это – способствовать большему количеству смертей.

Механика с взлетами и падениями

Так или иначе, боевая система является ее отличительной чертой, поэтому пришло время углубиться в играбельный дизайн, где она пытается внести новые идеи, но остается немного на полпути, Хотя это правда, что, сталкиваясь с кем-то, мы должны учитывать, какие части тела защищены, а какие нет, поскольку закрытие первых дает нам награды, а вторые делают их более уязвимыми, там действительно не так много стратегииПо крайней мере, в боях, которые не против финальных боссов.

Расчленения служат только для поиска, но у нового парирования есть что сказать

Это механик разработан для фармеовы подходите к бою, думая о том, что вы хотите извлечь из него при загрузке, а не о том, что лучше для вас, чтобы выжить. Результат и личная выгода сосредоточены вместо самого боевого опыта. Цифры позже важнее тактики.

По крайней мере, новая система направленное парирование Это добавляет, что слой принятия решений смешивается с отражениями более растворителем. Отмечается, что разработчики хотели не допустить злоупотребления неуловимым, поэтому они заставили врагов, особенно боссов, иметь последовательности атак гораздо агрессивнее в котором нет другого, чтобы блокировать, и делать хорошо.

The Surge 2

Есть время попрактиковаться, потому что за 30 часов, которые длится игра, мы не перестанем резать, блокировать, собирать и улучшать все возможные части оборудования. The Surge 2 ему удается всегда что-то вам давать, вплоть до того рекламного слогана, что «если вы видите классную броню у врага, вы можете его схватить» даже не чувствует себя особенным,

Город Иерихон, в котором мы плывем, представляет собой сложный лабиринт, в котором нет боев на каждом углус соперниками, которые появляются не только тогда, когда мы отдыхаем на контрольно-пропускном пункте дня, но и когда мы переходим из одного района в другой.

В играх такого типа система безопасных мест разработана таким образом, чтобы у нас был момент покоя, зная, что, воспользовавшись этим, будут последствия в виде возвращающихся врагов. Здесь, когда есть контрольные точки не только в CentroMeds (пожары этого мира, уходят), но и во время загрузки между зонами, нас наказывают больше воскресших врагов Даже когда мы просто хотим исследовать.

В то же время это решение вызывает CentroMeds не будь таким важным кроме случаев, когда мы хотим улучшить оборудование или повысить уровень. То же самое с ярлыками. Идти туда и находить их – это отрадно и симптоматика хорошего дизайна уровней. Это действительно взаимосвязанный мир, но мы возвращаемся к тому же. Их так много, что они становятся предсказуемыми, надуманными и перегруженными; Вам почти никогда не нужно использовать так много.

The Surge 2

Они приходят хорошо, чтобы быстро перемещаться из одного места в другое в городе, хотя на самом деле прогресс довольно линейный, Мы не можем перейти к следующей цели, пока не достигнем необходимого объекта или способности предыдущей миссии. Это само по себе неплохо, но в этом контексте Иерихон становится более транзит между зонами что мы должны пройти как можно быстрее, чем мир, в который можно погрузиться, или который побуждает нас исследовать. Все служит той же цели, которая сделать наш город и держите его в ладони нашей руки, его пространство и его обитателей.

Surge 2 настраивает свою механику как самоцель, а не как средство достижения чего-то другого

Я задавался вопросом в начале текста, как я буду делать The Surge 2 переопределить идеи Souls в соответствии с его первоначальным прошлым, и ответ таков: механика является конечной целью опыта. Палуба 13 развивает бой и фермерство в качестве основной цели игры. Остальные элементы – это просто леса между расчленением и расчленением. Опыт громко конфликтует с темой, которая, кажется, хочет затронуть, и которая раскрыта как поверхностная, в качестве перегруженного оправдания, Конец должен быть бессмысленным насилием. Вот где я вижу ошибку.

Для программного обеспечения, эти воспроизводимые системы они не конец, а средство через который провоцируют поток эмоций в игроке: ужас от незнания того, что скрывается впереди, облегчение для того, чтобы наконец найти костер, экстаз для всплытия, когда все казалось утраченным, тоска перед преданием, которое говорит о потере величия.

The Surge 2

Мнение VidaExtra

Я знаю, что я сказал в начале, что мы не должны сравнивать обе игры, а также плохо подражать их референтам, но мы возвращаемся к интерпретировать, Мой аргумент здесь не тот The Surge 2 он должен использовать свою механику, чтобы создать унылый опыт и несколько, но больших триумфов, как он делает Темные души, Скорее вы можете использовать их, чтобы говорить о других вещах, вовлекать игрока в свой собственный круг тем, которые сильно отличаются от тем в играх Миядзаки. Все это при использовании боевой системы, которая, несмотря ни на что, играется и чувствует себя хорошо.

Это не тот случай. В своем анализе Богохульства я сказал, что там католические образы были не более чем эстетическим утверждением, которое украшало, но не бросало тень. в The Surge 2футуристическая обстановка, в которой население подвергается воздействию тех, кто имеет право оказывать на него насилие, вред для его стремления быть фантазией оскорбительной и бесцельной силы.

Я все еще думаю, что можно сделать работу, механически вдохновленную Souls и что вы отмените их почти полностью. Примеры, такие как Dead Cells, доказывают это, хотя их не много. The Surge 2 Попробуйте отчаянно, но не хватает преданности себе, Как всегда, если все это игнорировать, мы можем найти интересную видеоигру, но в эпоху, когда не только есть множество других игр, которые делают это лучше, но они также прекрасно знают, что они имеют в виду, пространство для работы колоды 13 изолирован, бесцельно.

Кощунственно "src =" https://gaminguardian.com/wp-content/uploads/2019/05/The-Surge-2-Key-Visual.jpg "class =" cover

The Surge 2

платформы

мультиплеер

разработчик

компания

релиз

цена

ПК, PS4, Xbox One
Да, асинхронный (мы видим, что оставляют другие игроки)
Палуба 13
Focus Home Interactive
24 сентября 2019 г.
59,99 евро

Лучший

  • Новое направленное парирование приносит динамизм в бою
  • Тщательно взаимосвязанный мир

Худшее

  • Хотя структура настолько линейна, что служит только транзитом между зонами
  • Система калечащих врагов не так уж и велика
  • В общем, душевный человек, который хочет идти дальше, но сам не понимает

Add comment