Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Дандара, поворот к metroidvania, который может свести вас с ума, пока вы не восстановите свое здравомыслие с окончательным натяжением

В последнее время я пользуюсь возможностью возобновить и завершить игры, которые я оставил половину, как в случае с Дандара, Название, которое привлекло мое внимание в свое время своим особенным контролем, полностью удаленным от обычного в любой экшн-игре свиток боковой. В буквальном смысле.

Что в этом особенного? Мы не двигались по традиционному методу, но мы зависели от некоторых «фиксированных скачков», указывающих с палка, А также по самым строгим правилам, касающимся типа местности, на которую можно наступить. Мне было очень трудно адаптироваться и, прежде всего, зацепиться, но в результате возвращения к нему год спустя я полюбил его. Что ты его еще не знаешь?

Учимся двигаться в этом метроидвании

Дандара

Отличительной чертой этой работы бразильцев Long Hat House является именно выбор особенного способа передвижения. С прицелами, установленными на пульте дистанционного управления и сенсорном управлении (поскольку они вышли как на консолях и ПК, так и на сенсорных устройствах Android и iOS), они хотели сделать Дандара Metroidvania иначе где мы не могли ходить,

Эти фиксированные прыжки под указателем, с которым мы указываем в обратном направлении, выполняются с неистовой скоростью, к которой каждый в конечном итоге привыкает, не без усилий. В начале будут ситуации, особенно когда несколько врагов собираются вместе, что будет очень сложно для нас, но в конце мы сможем нанести реальный вред (также для улучшений).

И это так же хорошо Metroidvania то есть все пойдет в крещендо как мы идем навыки разблокировки и оптимизация начальной команды. Последний упадет на «соленые просьбы», которые оставят враги и сундуки, от костра, который будет действовать как контрольно-пропускной пункт и быстро путешествовать на последнем отрезке игры. Но каждое улучшение потребует больше удовольствий.

Также игра начала сдерживания Из-за высокой сложности и того, насколько она наказывает каждую смерть, как если бы это была Душа, поскольку мы теряем полученное мольбу и должны будем вернуться к нашему трупу, чтобы восстановить его. Даже при использовании зелий и замене манны будет что-то «медленное» специально, так что это не немедленный процесс, а время нужно измерять.

Дандара, мир, чтобы потерять страх

Дандара

Эстетика Дандара довольно поразительнаКстати, хотя требуется время, чтобы показать свой истинный потенциал. В этом смысле я был очарован представлением вселенной на карте, несмотря на то, что ввод в определенные комнаты может быть непонятным из-за поворота экрана (а не карты), потому что он показывает свои регионы с помощью рисунков. Очень круто

В этой очень гравитационной игре (каждый прыжок фактически не подчиняется законам гравитации) жители Солта, мира, в котором происходит эта история и который находится на грани краха, также очень поразительны. Разные формы и размеры, где Дандара, главный герой, который дает жизнь названию, кажется единственным, который кажется более человечным. И игра держит сюрприз,

Не обращая внимания на то, что происходит в конце, и насколько невероятно затягивает этот раздел, особенно из-за требований Золотой крепости и того, как мы «модифицируем ее», удивительно, что Long Hat House не испортил остальные разделы, такие как презентация Лицом к меню. Что-то основное, как инструкции, чтобы знать, как использовать навыки …

И несмотря на эти недостатки, это название, которое в конечном итоге оставляет более чем замечательную почву, когда мы завершаем его и это заставит нас выполнить все их задачи (не только для достижения 100% разведки и сундуков, но и для преодоления времени их создателей, всего один час и 17). мин). Теперь это не Metroidvania Коротко: у меня ушло семь часов 40 минут с почти всем на 100%. Это игра, которая поддается повторению с speedruns,

Add comment