Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Декалог консольного игрока в 90-х годах, 10 заповедей, которые были в силе всегда и везде

Посещение стилизованной квартиры в 90-х годах вдохновило меня на воспоминания. Помимо баналов в стиле «в прошлом все было проще» или «люди были еще приятнее», я вспомнил игру на первых консолях. Сначала Pegasus, потом PSX … это были великолепные времена, в некоторых отношениях диаметрально отличающиеся от современных игр на приставках. Поэтому я потягиваю стакан апельсинового сока, беру жевательную резинку в рот и думаю о том, как это было раньше.

Сенедзе заслуживает много аплодисментов за отличную постановку. Польский дистрибьютор ретро-консоли SEGA Mega Drive Mini действительно пытался превратить квартиру в варшавской Saska Kępa в социальную квартиру в стиле 90-х годов, такую ​​как настенный блок, работающий телевизор с ЭЛТ, цветок на ресивере и множество реквизита из прошлого века. На столе был красочный апельсин, были турбо-десны, противное желе и много других "деликатесов" прошлых лет. В таком специфическом месте было трудно убежать от моих собственных воспоминаний.

Так вот как я сел и начал думать. Я вспомнил времена совместной игры на Pegasus и PSX. Правила, зависимости и обычаи, имевшие место тогда. Мне любопытно, если бы ваш опыт был похож на мой. Я организовал весь каталог прав, которым мы следовали вместе с друзьями в 90-х годах, обнаружив такие хиты, как Tekken 3, Crash Bandicoot, WipeOut, Metal Gear Solid, Gran Turismo или Tomb Raider:

И закон первого падает

Когда люди 90-х играли вместе, владелец консоли имел освященную привилегию естественной эволюции первой ночи: закон первого дождя. Хост первым выбрал контроллер, которым он будет управлять. Обычно он указывает на оригинальную, самую долговечную и лучшую модель. Часто выходят прямо из комплекта с пультом. Гости не могли возразить, потому что взять любимый блокнот у хозяина, это как одеть жениха на его свадьбу.

Право первого наследника неразрывно связано с правом наследника. Когда хостов было два или более, старший всегда выбирал контроллер первым. Чем младше братья и сестры, тем технически хуже и технически хуже попадались подушки в их руки. Чаще всего это были модели с рынка, пестрые по цвету, свету, часто лишенные вибраций или аналогов. Они сломались в среднем через две или три недели. Но эй – у них была кнопка турбо!

II. Закон высшего молчания

В 1990-х годах была систематическая ситуация, в которой все оставалось на месте. Он буквально умер во времени. Игроки, собравшиеся перед телевизором, затаили дыхание. Птицы за окном перестали подстраиваться. Ребенок в инвалидной коляске в конце концов заплакал. Даже сосед по лестнице прервал избиение мяса для отбивных. Я говорю о том моменте, когда на экране телевизора появился белый экран с золотым логотипом Sony Computer Entertainment.

Когда после нескольких самых захватывающих секунд жизни появился другой логотип – на этот раз символ PlayStation на черном фоне – все с облегчением вздохнули. За окном снова послышались щебетание. Ритмичный Джеб Джеб снова почувствовал себя ниже. Over. Лазер работал. Диск был загружен. Будет сыграно! К сожалению, такие ситуации не всегда были успешными. Когда консоль умирала на белом экране, начался процесс выдувания, пыхтения, чистки дисков и молитв. Особенно молитвы.

III. Закон Сингейма

Полная противоположность закону высшего молчания был закон cynesgée. Это относится только к играм, созданным студией EA Sports, например, FIFA, NBA или NHL. Когда на экране телевизора с ЭЛТ появился известный логотип «Электроника», каждый из собравшихся должен был громко произнести магический призыв:

И EJ СПОРТ. CYNYGEJM!

По сей день никто из исследователей не может полностью сказать, что означали эти волшебные слова. Тем не менее, правда, что чем громче и яснее была сформулирована таинственная формула, тем лучше она становилась для игрока в виртуальном хоккее, футболе или баскетболе. Электронные боги смогли быть добрыми к своим последователям.

PS Последние археологические раскопки в Хотинце подтверждают, что много веков назад кровавый конфликт между племенами Тина и Сына прокатился по нашим землям. Имел ли он какое-либо отношение к гражданскому праву? Это не известно.

IV. Первый закон Эдди

В девяностые годы каждый игрок должен был вступать в контакт с битвами Tekken 3. Чрезвычайно популярное избиение набирало массу последователей, являясь универсальным инструментом для разрешения споров, демонстрации господства в стаде и борьбы за женщин. К сожалению, среди фанатов Tekken было резкое разделение. Его причиной был один из играбельных воинов – Эдди Гордо – который сражался, используя впечатляющую капоэйру.

По словам наших предков, играть за Эдди было достаточно, чтобы нажимать случайные кнопки, и на экране творились чудеса. Воин махал ногами, он смешивал последовательности, и у него было много скорости и большой дальности. Одним словом: вам не нужно было играть в Tekken, чтобы выиграть за Эдди. По этой причине был создан первый закон. Предполагается, что танцующий Гордо исключен из вне PvP турниров и соревнований. Однако у хозяина всегда было окончательное мнение по этому вопросу.

V Второй закон Эдди

Современным юристам и юристам было бы очень трудно понять всю сложную систему правил, распоряжений и запретов 1990-х годов, поскольку здесь второй закон Эдди был полным отрицанием первого закона. Согласно второму закону, Гордо мог быть выбран как любой другой воин третьего Теккена. Без каких-либо ограничений.

Анализ артефактов железного века доказал, что только лучшие, самые умелые игроки допустили второй закон Эдди. Те, кто не боялся претендентов в гонке за корону и которые были подкреплены опытом сотен, а не тысяч выигранных сражений. Для них Эдди Гордо был похож на любого другого воина, у которого также есть ряд слабостей и пробелов.

VI Закон легенд и глухих телефонов

У людей в 90-х не было универсального доступа в интернет. По крайней мере, в первой половине этого периода. Следовательно, было много искажений, ложной информации и сообщений, чьи устные полномочия не могли быть подтверждены в устных сообщениях тогдашнего игрового сообщества. Игроки даже претендовали на право воспроизводить и раскрашивать мифы и легенды, передаваемые во время совместных встреч перед консолью. Наиболее интересные мифы, с которыми сталкиваются ученые, включают в себя:

Лару Крофт можно раздеть – По-видимому, двоюродный брат моего дяди имеет специальную версию Tomb Raider, в которой вы можете раздеть главную героиню. Тем не менее, Адриан из 4B имеет код, который делает Лару в том же нижнем белье. Он просто потерял это. Но он обязательно найдет (миф оказался ложным).

Мышь PlayStation – было сказано, что специальная мышь была выпущена для PSX. Более того, вы можете использовать его в играх FPS, например, на ПК, управляя щупом в DOOM или Quake II. Конечно, никто не видел и даже не видел это своими глазами (миф оказался правдой).

Аэрит с FFVII может быть сохранен – одной из самых шокирующих сцен в Final Fantasy VII стала смерть героини Aerith. К счастью, девушку можно воскресить позже. Правда? Правда? К сожалению, это не так, хотя изначально производители сами рассматривали этот тип возможностей (миф оказался ложным).

VII Экстерриториальное австралийское право

Наши предки были очень креативны и креативны. К сожалению, не все вышло именно так, как им хотелось бы. Лучшим примером этого была первая версия PlayStation. Именно ее лазер, который через некоторое время стал очень ненадежным. На протяжении всей температуры достигается внутри устройства. Пластиковая крышка оптики любимо гнулась под воздействием тепла, так что лазер начал падать на CD под неправильным углом.

Чтобы решить эту проблему, вам пришлось купить более новую версию PSX с лучшим рассеиванием тепла и другими защитными материалами, или … положить консоль вверх дном. Таким образом, лазерный глаз вернулся на свое место, а луч упал перпендикулярно носителю. Отсюда необычный вид устройств, лежащих на спинах, с резиновыми вставками сверху. Эти виды рыб были признаком находчивости, смелости и отчаяния.

VIII Закон цветной памяти

Источник: olx.pl

Официальные аксессуары Sony PlayStation были недешевы. Это было верно как для контроллеров, так и для карт памяти. Отсюда и общее право, оправдывающее покупку более экономичных заменителей. Яркие, пестрые гаджеты были доступны на ярмарках и в магазинах электроники. Эти типы карт памяти даже имели экраны, отображающие информацию о свободных слотах и ​​блоках. Пространство.

Бихевиористы отмечают, что лишь небольшая часть игроков из 90-х умела прыгать между слотами (обычно от 1 до 8), содержащими блоки памяти для записи. Недавно отреставрированные книги показывают загадочный ритуал с использованием открытой крышки диска в консоли PlayStation. Тем не менее, это звучит невероятно.

IX прямо из-под прилавка

Бальцерович сказал, что не каждый должен иметь возможность купить ветчину, но для Бога – он не упомянул ничего о диких ценах на игровые приставки. Ставки были совершенно непропорциональны среднему польскому вознаграждению. Эта непропорциональность гнева выражалась в размере коробок, в которые были упакованы оригинальные компьютерные игры и приставки. Коробки были гигантскими.

В столкновении с капиталистическими угнетателями народам 90-х пришлось искать альтернативы. Второй тираж, посвященный пиратским игровым копиям, был создан немедленно. Было удивительно, однако, что этот второй тираж был связан с первым тиражом. Я имею в виду воспоминания моего предка Симеона Радзевича, который вспоминает посещения игровых магазинов:

Первым шагом было войти достойным шагом, уверенным в себе, сложив руки на спине. Оригинальные коробки смотрели, старались не обращать внимания на цену. Я потянулся к картонной коробке от Tomb Raider 2, прочистил горло и сказал, что хотел бы купить такую ​​игру. Только это немного дешевле. Например, за 20 злотых. И лучше всего в 15. В эту секунду продавец вытащил большую папку с файлами из-под прилавка, и там были десятки печатных страниц.

Новые продукты после 30 или 40 зл. Хорошие игры и классика по 20 злотых каждая. Терапия после 10 зл. Но дело не в том, что вы указали игру и получили ее. Что это не так. Вы должны были ждать своего времени. Таким образом, он оставил деньги, а потом пришел через два или три дня. Дама вытащила диск в конверте, очевидно из-под прилавка, в то время как Лара Крофт продолжала улыбаться клиентке, позируя из коробки за 1/4 от оплаты.

X Закон забвения

Мир технологий стареет с удивительной скоростью. Вот почему я все меньше и меньше вспоминаю то время, когда мы вместе с друзьями сидели перед пиратским Пегасом или переделанным PlayStation. Вот почему мне интересно, что вы помните обычаи, ритуалы и правила. Какие у вас были приставки. Каковы ваши лучшие воспоминания и любимые игры. Если вы хотели бы поделиться чем-то с большим желанием и удовольствием, я буду читать об этом в комментариях.

Add comment