Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Обзор "Существо в колодце": подземелье ползет … игра в пинбол?

Выяснение того, что находится в следующей комнате гусеничного робота, всегда является веской причиной для продолжения движения. Кто знает, что за этой дверью?

Каждый шаг вглубь может означать новую загадку, неожиданный бой с монстром или даже сокровище. Существо в колодценовая инди-игра Switch, Windows PC и Xbox One 6 сентября добавляют кинетический поворот в жанре. Вместо того, чтобы взламывать и прорубать мне путь через различных монстров, каждая новая комната, обнаруженная в игре, представляет собой электрифицированную головоломку в стиле пинбола. Я использую свое оружие, чтобы подбрасывать шары энергии вокруг маленьких камер, и это похоже на Прорыв чем Легенда о Зельде,

Я играю за Bot-C, древнего робота в стремлении остановить мощную песчаную бурю от разрушения небольшого города. Чтобы сделать это, я должен отважиться на долгую бездействующую погодную машину, чтобы снова включить ее. Когда я исследую заброшенные залы комплекса, меня дразнит массивное, костлявое существо, которое поселяется в его темных глубинах. Когда я узнаю больше о себе и природе машины, существо проклинает меня и пытается напугать меня, чтобы я ушел. Время от времени он даже втягивает меня в свой темный лабиринт, и мне приходится отражать его атаки.

Хотя это звучит как типичная история о взломе и слэше, практически все остальное является частью жанра mashup, которого я никогда не испытывал раньше. За пределами титульного существа нет других врагов, с которыми мне приходится бороться, проходя через комнаты метеорологического аппарата. Вместо этого каждая комната представляет собой небольшую кинетическую головоломку, которую я должен решить, чтобы двигаться вперед.

И те области все настроены как машины для игры в пинбол. Цель состоит в том, чтобы разбить энергетические шары вокруг стратегически расположенных приспособлений, расположенных в каждой комнате. Каждый раз, когда ударяется каждая часть машины, она поглощает энергию из шара, которая затем отсылает мяч рикошетом в противоположном направлении. Удар по каждой штуке достаточно много раз полностью заряжает его и выводит из игры, давая моему персонажу энергию в процессе. Загадки очищаются, когда я включаю каждую машину. Энергия, которую я собираю из каждой головоломки, используется для открытия дверей, которые позволяют мне глубже погрузиться в комплекс.

Некоторые комнаты просты, и мне нужно всего лишь ударить каждую штуковину, чтобы очистить ее. Удачно расположенные качели могут разбить один мяч по комнате, которая проникает в каждую часть машины таким образом, что это доставляет удовольствие. Другие разделы требуют точного времени или быстрых рефлексов, чтобы уклоняться от атак с других автономных машин. Окружающая среда всегда мой враг, а не монстры. Ну, есть один монстр, но вы знаете, что я имею в виду.

Самые забавные и сложные области – комнаты головоломки, которые требуют точной цели, чтобы поразить все цели в комнате в определенном порядке или за ограниченное количество времени. Эти сложные области являются наиболее интересными, и мне нужно некоторое время, чтобы понять, где я должен стоять и как нужно атаковать мяч, чтобы получить точный угол атаки, чтобы превзойти каждый вызов. Усилие стоит того, чтобы забить тот точно прицельный удар, который сбивает все на место.

Ритм игры

Однако не каждая комната обязательна для очистки, что может быть облегчением, если вам не хочется крутить мозг над одной из самых сложных головоломок. Если я оставлю комнату на потом, она будет помечена на моей карте как неполная. Если мне когда-нибудь не хватит энергии, я легко смогу вернуться к этим головоломкам и попробовать еще раз из главного центра игры.

Дизайн каждой из игровых областей проходит полный круг, когда существо затягивает меня в машину для «битв с боссами». Каждая из восьми игровых областей заканчивается одной из этих встреч, беря все различные идеи дизайна из этого раздела и повышая анте с включением существа.

Мне по-прежнему приходится преодолевать ряд препятствий так же, как и в любой другой комнате. Разница в том, что многие из этих машин представляют некоторую опасность для меня, например, зажечь мой мяч в огне и сразу же отбить его мне. Это требует от меня залпового возврата, как опасного теннисного матча, пока хитрое устройство не будет побеждено. Другие механические опасности могут поджечь землю или вызвать взрыв, если я случайно попал не в ту машину. И все это происходит, пока существо посылает мне шары энергии, которые я должен уничтожить своими собственными атаками. Эти драки могут стать интенсивными, так как я часто пытаюсь уклоняться от атак, а также пытаюсь разгадать загадку.

Робот в комнате, похожей на плату Летная школа

Существо в колодце играет как никакой другой взлом и слэш, с которым я когда-либо сталкивался. У него есть знакомые атрибуты, такие как обнаружение скрытых комнат, раскрытие новых нарядов и даже поиск ослепительного нового оружия. Но я не использую свой новый блестящий топор, чтобы победить более сложных противников, вместо этого я использую его лучше, чтобы решать сложные, кинетические головоломки. Это потому, что новое оружие не повышает мою статистику, оно предлагает уникальные преимущества, такие как замедление времени, чтобы позволить мне лучше прицеливаться выстрелами. Это умный способ вдохнуть новую жизнь в жанр, который иногда может чувствовать себя довольно уставшим.

Самая большая проблема, поставленная в Существо в колодце меня преследует не заклятый враг, а загадки вокруг него. Мне не нужно сражаться сильнее, когда я углубляюсь в игру, но думаю, что умнее. Пока Существо в колодце выглядит как игра, которая проверит мою мощь, вместо этого она проверяет мой ум.

Он темный, немного забавный, и он предлагает головоломки, которые более приятно решать, чем победить стандартных монстров, ползающих по подземельям.

Существо в колодце выйдет 6 сентября для SwitchXbox One и Windows ПК. Игра была рассмотрена с использованием окончательного «розничного» кода Steam, предоставленного Flight School. Ты можешь найти дополнительная информация об этической политике Polygon здесь,

Add comment