Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Обзор: Dicey Dungeons

Может ли Терри Кавана сделать не так?

Терри Кавана создал три главных релиза. Первый был VVVVVV и это было невероятно Затем он последовал за этим с Супер шестиугольник и угадайте, что – это взорвало всех. С командой, помогающей ему на этот раз, это почти неизбежно, что эта игра – еще один хит?

Мы проверили оба предыдущих названия с 10/10, но наверняка никто не способен создать три игры с отличными результатами, верно?

Dicey Dungeons (ПК)
Разработчик: Терри Кавана
Издательство: Терри Кавана
Дата выхода: 13 августа 2019 г.
MSRP: $ 14,99

Dicey Dungeons это rogulike / lite / что угодно с декорированием игрового шоу. Персонажи игроков попадают в темницу, после того как превращаются в буквальные кости, чтобы получить шанс выиграть особый (для них) приз. Чтобы победить, они должны победить монстров на своем пути, набирая силу, и завершиться битвой с боссом на последнем этаже. Есть шесть классов на выбор, и каждый играет очень по-другому. Серьезно, я не могу преуменьшить, насколько отличает каждый класс, это невероятно.

Сначала я чувствовал, что в игре должно быть введение в механику каждого персонажа. Я обнаружил, что спрашиваю: «Почему это происходит? Откуда это взялось? Что делает эта кнопка?» Однако ответы никогда не открывались слишком долго. И каждый раз у меня был момент "ахахах". Затем я понял, что лишение игрока этих моментов, хотя технически более быстрый и более простой способ приблизиться к обучению, в основном лишает их этих маленьких достижений. Кроме того, существует множество мелких взаимодействий между кубиками, врагами и добычей, которые прямо захватывающе открыть самостоятельно.

Вдобавок ко всему, я чувствую, что это было очень сознательное решение со стороны разработчика Терри Кавана, чтобы скрыть эту информацию от игрока. Есть кусочки информации, которые можно навести, чтобы раскрыть объяснения, и там является механик одного персонажа, Инженер, у которого есть краткое объяснение в первый раз, когда это происходит, потому что он, вероятно, один из более сложных. Кости можно сжигать, замораживать, слепить и многое другое – все это объясняется простым наведением мыши. Похоже, что это чувство открытия – очень осознанный выбор, с которым я не смог согласиться, испытав его.

Одна из простых красот Dicey Dungeons Вот как механика броска костей остается неизменной, но каждый персонаж использует их так уникально. Сражения пошаговые и решаются благодаря удаче случайных бросков костей. Количество игральных костей зависит от нескольких факторов в зависимости от персонажа, но, по сути, каждый раунд предоставляет игрокам кубики, которые затем используются для инициирования способностей (которые рассматриваются как добыча). Способности могут наносить урон, давать баффы или дебаффы, лечить и даже изменять числа костей. Некоторые требуют конкретных чисел из кости, другие могут потребовать любой даже пронумерованные умирают, в то время как другие немного более хитры и могут потребовать двойных или нескольких кубиков для активации.

Цель каждого сражения проста: убить врага, прежде чем он убьет вас. У врагов есть свои способности и свои кости. это Можно Существуют ситуации, когда да, враг становится супер счастливчиком, а игрок – нет. Это определенно расстраивает, но по моему опыту это случается довольно редко. Плюс, игра действительно о смягчении этих возможностей. Отличная идея – использовать способности, которые охватывают широкий диапазон баз: одна требует четных чисел, одна для нечетных, другая для больших и другая для низких. Это не всегда возможно, потому что даже способности рандомизированы через лут.

По мере прохождения игрока через каждый этаж подземелья на карте можно открывать сундуки, чтобы получить новый лут, дающий способности. Каждый кусок добычи занимает одно или два доступных места, и всего есть только шесть мест. Поэтому достаточно скоро игроки вынуждены выбирать, какое оборудование лучше всего подходит для того, что они хотят сделать. Также есть магазины по продаже предметов добычи за золото, которое начисляется за убийство врагов. Плюс, добыча часто вознаграждается при повышении уровня.

Лут также может быть улучшен, что всегда супер захватывающе! Большую часть времени часть добычи становится лучше, но у некоторых есть свои размер уменьшено, позволяя использовать больше добычи сразу. Не выбивайте это обновление! Это не так броско, как увеличение, скажем, числа урона, но снятие подобных ограничений создает большую свободу и позволит игрокам лучше использовать свои кости независимо от бросков. Там действительно много стратегии в каждом заезде.

Говоря о пробегах, они обычно длятся около 20-30 минут. После того, как каждый персонаж (кроме скрытого) делает попытку одного запуска, игра открывает «эпизоды». Они вносят изменения в наборы правил игры, обычно вынуждая игрока играть с очень специфическим стилем игры. Например, один эпизод уменьшает максимальная здоровье после каждого боя (среди прочих поворотов). Так вы избегаете драки, которые не нужны? Или вы бы предпочли использовать защиту и надеяться на лучшее? Даже с ограничениями у игрока есть некоторая свобода в подходе к бегу. Опять же, удача правит всем Dicey Dungeons,

У каждого персонажа также есть предел ограничения, который накапливается при получении урона. Все они имеют уникальные эффекты, и изучение того, когда их использовать, становится критически важным. Бывают моменты, когда я держу свой лимитный перерыв для определенного набора кубиков, а затем развязываю безумную победу противника за один ход. И это было хорошо, Есть моменты, когда броски и способности выстраиваются в ряд так чертовски хорошо и невозможно не сидеть сложа руки и просто греться хорошо выполненный ход.

Так приятно понимать механику персонажа (или эпизода) и играть с ними. Я беспокоился о том, что удачный характер игры в кости заставит все чувствовать себя почти бессмысленным. В игре так много умных способностей и механик, которые помогают смягчить это чувство, поэтому, пока игрок открыт для их изучения, разочарования не должно быть (хотя некоторые всегда будут присутствовать). Игрок наиболее подвержен «неудачам» в начале игры, но в то же время, когда ему сложнее всего потерпеть неудачу во время боя. Это превосходно сбалансированное и хорошо продуманное развитие, которое так или иначе заставляет игрока чувствовать, что у него все еще есть тонна агентства в игре вокруг костей,

И это красота Dicey DungeonsРасширение прав и возможностей игрока, предоставляя им интересные инструменты для работы и использования буквально случайных чисел. Это как если бы вы взяли на себя роль какого-то превосходного крика мне?!«когда вы катите врага, используя один кубик как« странный », чтобы активировать способность, которая добавляет четыре щита вашему здоровью, другую, чтобы наносить урон и переброс, третью, чтобы добавить новую способность к столу, и финал лечить, после его усиления и / или объединения, чтобы сделать его большим числом.

Здесь есть тонна контента для изучения. У каждого из шести персонажей есть шесть эпизодов для попытки, плюс к этому добавляются вызовы. Многие из проблем будут решены с помощью обычной игры, но некоторые из них следует помнить во время игры, чтобы стрелять, если появится такая возможность. Например, набрав 40 урона за один ход (это очень много!) Поверьте мне, если вы купите эту игру, она займет вас на некоторое время. очень много времени.

Тогда есть визуальные эффекты и музыка. О Боже они оба такие хорошие. Искусство и персонажи, созданные Марлоу Доббе, чисты, а также супер очаровательны. Я мог бы, вероятно, говорить вечно о дизайне некоторых из них, таких как Волшебница. Но я не буду, потому что это будет только я, мелькнувший над каждой частью ее дизайна. Персонажи врагов сияют благодаря своей анимации, способностям и их небольшому количеству диалогов, игрокам понравится знакомство с ними на протяжении многих прохождений. И несмотря на то, что все кажется таким милым и восхитительным, кажется, что есть некоторые более темные темы … а потом вы поговорите с маленьким кальмаром и буквально, кого это волнует?

Chipzel отвечает за саундтрек, и поклонники предыдущей игры Терри, Супер шестиугольник, должен мгновенно распознать стиль. Это оптимистичный электронный микс, который отлично подходит для создания настроения и дополнения художественного стиля. Звуковые эффекты также точечные и просто вишня на вершине и без того невероятной эстетики. Когда я писал этот обзор, игра была открыта только для того, чтобы послушать заглавную заглавную музыку (и сделать несколько поворотов между абзацами).

Я сомневался Dicey DungeonsНесмотря на родословную присутствует. Я волновался, что основная зависимость от случайных бросков костей создаст разочаровывающий опыт для игрока. И хотя у меня были такие моменты, я всегда чувствовал, что могу оглянуться назад и сказать «вот где я ошибся», а не «случайные числа просто не сработали в мою пользу!» Одно это невероятный подвиг. Поставьте его поверх шести невероятно уникальных механик персонажей, эпизодов, которые вынуждают исследовать альтернативные стили игры, и искусно созданной эстетики, и у вас есть еще один абсолютный удар из Терри Кавана.

(Этот обзор основан на розничной сборке игры, предоставленной издателем.)

Вы вышли из системы. Войти | зарегистрироваться

Dicey Dungeons проверено Патриком Хэнкоком

Destructoid

10

НАБОР РЕДАКЦИИ

Это не идеально, так как ничего нет, но подошло как можно ближе к данному жанру. Новый лидер победил.
Как мы забиваем: Руководство по обзору деструктоидов

Add comment