Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Обновление No Man's Sky Beyond будет использовать Vulkan API на ПК

Обновление Beyond от No Man's Sky представит Vulkan API в версии для ПК, как отмечается в патче.

API Vulkan заменит API OpenGL, поэтому ожидается, что игра улучшит производительность. Другие улучшения включают в себя уменьшение использования памяти, поэтому игра должна работать намного лучше, чем раньше.

Пользователи видеокарт AMD должны видеть более высокую производительность в игре, но общее преимущество в производительности следует видеть благодаря патчу No Man's Sky Beyond. Благодаря этому обновлению Hello Games утверждает, что видеокарты Intel теперь могут запускать игру.

Другим важным изменением является «Загрузка шейдеров» игры, которая была удалена из игры. Теперь тени загружаются по мере необходимости, что значительно сокращает время начальной загрузки игры. Использование памяти в игре также значительно сократилось.

В примечаниях к патчу No Man's Sky: Beyond подробно описывается новый контент, который будет иметь игра, когда обновление выйдет сегодня, 14 августа. Это включает в себя реализацию виртуальной реальности и долгожданный многопользовательский онлайн.

Что вы думаете об этом обновлении No Man's Sky?

Источник: WCCFTech

Add comment