Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Римейк Пробуждения Связи – намного больше, чем Римейк

Требуется особый навык, чтобы переделать ощущение, что он лучше оригинала, но Nintendo удается сделать это с помощью Link's Awakening.

Римейк Пробуждения Связи - намного больше, чем Римейк

Nintendo надеется разбудить пламя наших сердец полным ремейком «Легенды о Зельде: Пробуждение Линка». Это знаковое название впервые было выпущено в 1993 году на Game Boy, и с тех пор считается одной из лучших игр Zelda всех времен. И теперь целое новое поколение геймеров собирается испытать приключение, в котором мы все участвовали более двух десятилетий назад.

Но вопрос в том, что в мире, где римейки становятся намного больше, чем их оригиналы, их можно даже назвать римейками? Возможно, теперь они являются продолжением своих предков. Меньше римейка и больше реинкарнации. Что так сильно отличает римейк Link's Awakening от оригинальной версии 1993 года? Так много вещей!

Редактор подземелий пробуждения Link "width =" 1024 "height =" 542 "srcset =" http://tehnografi.com/wp-content/uploads/2019/08/1564802714_720_Римейк-Пробуждения-Связи-намного-больше-чем-Римейк.jpg 1024w , https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2019/08/Links-Awakening-dungeon-editor-300x159.jpg 300 Вт, https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/ 2019/08 / Links-Awakening-dungeon-editor-768x407.jpg 768w, https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2019/08/Links-Awakening-dungeon-editor.jpg 1416w "размеры = "(max-width: 1024px) 100vw, 1024px

Редактор подземелий позволит вам создавать свои собственные впечатления от подземелий, чтобы вы могли продолжать получать новые приключения даже после завершения Пробуждения Линка.

Первое, что мы должны обсудить, это умение создавать подземелья. После огромного успеха Super Mario Maker 2 возможность создавать миры, карты и области – это функция, которую мы хотим видеть в каждой игре, в которую играем. Теперь эта функция появилась в «Легенде о Зельде: Пробуждение Линка».

Гарнитура Turtle Beach Recon 50X White, подключенная к Nintendo Switch. "width =" 300 "height =" 200 "srcset =" http://tehnografi.com/wp-content/uploads/2019/08/1564802715_280_Римейк-Пробуждения-Связи-намного-больше-чем-Римейк.jpg 300 Вт, https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2017/03/Nintendo-Switch-Recon50X-White-1920x1280-01-768x512.jpg 768 Вт, https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2017/03/Nintendo-Switch-Recon50X-White-1920x1280-01-1024x683.jpg 1024 Вт, https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2017/03/Nintendo-Switch-Recon50X-White-1920x1280-01-272x182.jpg 272 Вт "размеры =" (максимальная ширина: 300 пикселей) 100 Вт, 300 пикселей

Рекомендовано: Recon 50X White

Recon 50X White имеет легкий & удобный дизайн идеально подходит для длительных игровых сессий, с высококачественный 40мм колонки, съемные высокая чувствительность микрофон и встроенные элементы управления.

Хотя он может не иметь такого же уровня настройки, как Super Mario Maker, Редактор Подземелья в «Пробуждении» Линка, похоже, устраняет этот зуд.

Камера пробуждения ссылок "width =" 1024 "height =" 576 "srcset =" http://tehnografi.com/wp-content/uploads/2019/08/1564802715_703_Римейк-Пробуждения-Связи-намного-больше-чем-Римейк.jpg 1024w, https: //blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2019/08/Links-Awakening-Chamber-300x169.jpg 300 Вт, https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2019/08/Links -Awakening-Chamber-768x432.jpg 768w, https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2019/08/Links-Awakening-Chamber-1360x765.jpg 1360w "размеры =" (максимальная ширина: 1024 пикселей ) 100vw, 1024px

Каждая палата будет содержать собственную планировку и предметы, а также врагов и боссов.

Исходя из того, что мы видели из трейлеров и различных демонстраций, показанных на E3 2019, создается впечатление, что редактор подземелий будет использовать функцию «плитки». После того, как подземелье очищено, игроки получат Камеры, которые можно поместить в пространство в форме сердца. Наполните сердце различными камерами, и вы сможете играть, как если бы это было полное подземелье.

Не похоже, что игроки смогут настраивать более мелкие детали каждой фигуры, но их позиция по отношению друг к другу, вероятно, будет важна. Вы не захотите расположить две трудные камеры вместе, не предоставив себе одну, которая может содержать столь необходимые предметы для восстановления.

Это должно предложить большую ценность воспроизведения для среднего геймера. Несмотря на то, что Link's Awakening огромна по своим масштабам, он по-прежнему будет предлагать только тот опыт, который у него есть. Это не может быть бесконечно обновлено. Но теперь с инструментом редактирования подземелий у вас есть возможность взять конечный опыт и растянуть его настолько, насколько вы готовы!

Ссылки Комната пробуждения с героем и другими персонажами "width =" 1024 "height =" 576 "srcset =" https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2019/08/Links-Awakening-26-years -old-1024x576.jpg 1024w, https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2019/08/Links-Awakening-26-years-old-300x169.jpg 300 Вт, https: //blog.turtlebeach .com / wp-content / uploads / 2019/08 / Links-Awakening-26-years-old-768x432.jpg 768w, https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2019/08/Links- Awakening-26-years-old-1360x765.jpg 1360w "размеры =" (максимальная ширина: 1024px) 100vw, 1024px

Link выглядит так же, как и мы, на новых и удивительных визуальных эффектах!

Прошло 26 с лишним лет, некоторые визуальные улучшения следует ожидать. Однако внешний вид «Пробуждения Линка» невероятно соблазнителен. Прошли те времена, когда зазубренные пиксели передавали привет гладкому прелестному свету новой ссылки.

Этот смелый новый облик не похож ни на один другой Zelda. Nintendo всегда удается удивить нас, когда выходит новый стиль Zelda. Переход от эпохи битов Nintendo Entertainment System к песчаной графике Nintendo 64 был ошеломляющим. Затем были дни Wind Waker и Twilight Princess, два совершенно разных стиля.

И теперь это пластилиновое качество Пробуждения Линка уже здесь, и мы не могли представить, как по-другому может выглядеть римейк. Сердце и душа оригинала присутствуют, но действительно ощущается, что оно перевоплотилось во что-то совсем другое. Как гусеница, превращающаяся в бабочку.

Ссылка, держащая ядро ​​яблони в открытом сегменте мира "width =" 1024 "height =" 576 "srcset =" https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2019/08/Links- Awakening-Grezzo-1024x576.jpg 1024w, https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2019/08/Links-Awakening-Grezzo-300x169.jpg 300 Вт, https://blog.turtlebeach.com/ wp-content / uploads / 2019/08 / Links-Awakening-Grezzo-768x432.jpg 768w, https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2019/08/Links-Awakening-Grezzo-1360x765.jpg 1360w "размеры =" (максимальная ширина: 1024px) 100vw, 1024px

Греццо помогает Nintendo в том, чтобы «Пробуждение Линка» стало настоящим. Команда была ответственна за некоторые невероятные римейки в прошлом.

В то время как Nintendo мог бы управлять штурвалом, другое знакомое имя оказывает помощь в доведении Пробуждения Линка до Nintendo Switch: Grezzo. Впервые компания появилась на сцене еще в 2010 году, но только в 2011 году они получили в свои руки Zelda IP.

Легенда о Zelda: Ocarina of Time 3D была выпущена на Nintendo 3DS, и это стало возможным благодаря напряженной работе команды в Grezzo. Затем четыре года спустя Маска Майора была переделана для 3DS. Команда доказала, что у них есть возможность брать любимые игры и продвигать их вперед, чтобы новое поколение поклонников Nintendo могло их испытать. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть плоды труда Греццо.

Легенда о Zelda: римейк «Пробуждение Линка» – это то, как мы помним оригинальный внешний вид. Когда мы представляем это, мы не думаем о пикселях, мы думаем о пышном мире, который предлагает римейк. Как будто Grezzo и Nintendo проникли в наши воспоминания и создали окончательное перевоплощение того, как мы помним один из наших любимых титулов Zelda. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что еще нового в Link's Awakening, когда он запускается для Nintendo Switch 20 сентября 2019 г.

Прочитайте больше: Marvel Ultimate Alliance 3: Черный Орден вступает в серию по новому маршруту

Добавление новой главы в любимую фанатами серию RPG о подземельях и гусеницах, Marvel Ultimate Alliance 3: Черный Орден дает уникальный опыт Marvel фанаты, возможно, не видели раньше.

Add comment