Современные визуальные романы любят скрывать тьму под приятными визуальными эффектами. Обвиняйте Doki Doki Literature Club, если хотите, но эта тенденция неуклонно исчезла в течение достаточно долгого времени.
Синдром Конца Мира не бьется вокруг куста своей темнотой – он во имя крика вслух – но он все равно делает довольно хорошую работу, позволяя вам погрузиться в историю, которая в остальном заманчива, и в то же время намекает на то, что скрывается под его фанерой.
Котодама: 7 тайн Фудзисава Switch обзор – "HuniePop становится странным"
У него есть довольно серьезные проблемы, такие как его непристойно длинный пролог и покровительственное отношение к регулярным сбережениям, но некоторые из них легко простить с таким искусством.
Некоторые люди на поле
World End Syndrome начинается с того, что вы, неназванный главный герой мужского пола, переезжаете в сонный приморский город Михате, записываетесь в школу и бросаетесь в Mystery Club, который исследует японский фольклор.
По пути вы встретите красочную группу подростков с большой грудью, которые заполняют определенные стереотипы, которые вы видели прежде, если вы когда-либо играли визуальный роман, и у вас будет несколько неудобных столкновений для загрузки.
О, и, видимо, мертвые скоро восстанут и убьют всех в городе, что, похоже, уже происходит, когда ученики средней школы пропадают и оказываются мертвыми. Конечно.
К этому моменту эта история упоминалась во многих других визуальных романах, и если вы регулярно будете использовать эти типы игр, вы можете начать находить такой подход к рассказыванию историй немного скучным.
Персонажи клише не те, кем кажутся. Игра продолжает отвлекать вас от темной стороны романтическими сюжетами, пока все тела накапливаются. В какой-то момент это выглядит как старая шляпа – пока игра не начнет бросать вам несколько кривых.
Curveball 1 приходит через три часа в игру, когда вы бесцеремонно получаете «худший конец» и загружаетесь обратно в главное меню, не имея другого выбора, кроме как начать все сначала и еще раз пройти последние три часа с помощью «Пропустить». Текстовый вариант.
Это абсолютно неожиданно, но не приветствуется. Необходимость пересмотреть весь пролог сразу после того, как вы его завершили, утомительна, и наверняка найдется несколько человек, которые просто разочаруются в игре.
Они думают, что все кончено
Придерживайтесь этого, однако, и вы попадаете на второй круг – на самом деле в игре скрыт элемент симулятор жизни, позволяющий вам выбирать, что вы делаете в определенное время в течение дня.
Некоторые элементы ваших приключений в этом сегменте также переносятся в будущие прохождения, позволяя вам каждый раз исследовать различные маршруты, не опасаясь необходимости начинать все сначала, как вы это делали в начале.
Но эта первоначальная фальсификация будет продолжать жалить независимо от того, как далеко вы продвинулись, и вы никогда не избавитесь от ощущения, что вы можете потерпеть крах в любую минуту из-за одного неверного движения.
World End Syndrome также отчаянно нуждается в спасении даже после самого несущественного столкновения. Такое ощущение, что каждый раз, когда вы переходите к следующему сценарию, всплывает меню сохранения, несмотря на тот факт, что в начале вы сказали, что автосохранение включено по умолчанию.
Итак, почему вы придерживаетесь этой надоедливой игры? Короткий ответ: это абсолютно великолепно. Arc System Works, наиболее известная своими фантастическими аниме-бойцами, такими как серия BlazBlue, с точки зрения визуализации абсолютно выбила ее из парка.
Каждая сцена имеет потрясающие фоны, каждая с небольшими анимациями, которые оживляют весь мир, а дизайн персонажей просто замечательный.
Кроме того, это визуальный роман, в котором изображены персонажи, видимые сзади и сбоку, с чем я буквально никогда раньше не сталкивался в визуальном романе, и который добавляет дополнительный уровень визуального совершенства в каждом сценарии.
И хотя история немного «была там, сделана так» в некоторых отношениях, она все еще остается интригующей загадкой, окутанной теми же глупыми аниме-тропами, которые вы узнали и полюбили.
Сейчас
В общем, World End Syndrome – абсолютно красивый визуальный роман, который пытается дразнить вас новыми идеями и в итоге просто бесит.
Persona Q2: обзор нового лабиринта Cinema – «Не такой личный, как Этриан Одиссея»
Его история милая со скрытой темнотой, но в наши дни – и каждый визуальный роман. И его фальшивое окончание на старте причиняет больший вред, чем интриги, заходя так далеко в ваш первый заезд, что второе прохождение кажется утомительным, даже если диалог пропущен.
Но для любителей визуальных новинок это удовольствие. Вы вряд ли найдете на рынке лучше выглядящий VN, и если вы сможете простить некоторые из его грехов, вы легко потеряете свою историю.
Add comment