Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Astral Chain – игра с множеством влияний, но она кажется совершенно новой

Одним из многих слов, для которых играм нужна собственная версия, является синкретизм, Синкретизм, насколько это s, – это слово для сближения или попытки сближения разных религий, объединяя все общие черты и противоречия в кипящем потоке религий. На самом деле, я подозреваю, что тушеное мясо является неправильным аналогом. Вместо этого это заставляет меня думать о величественном движении континентов, старых береговых линиях, разрушенных столкновениями, и новых пейзажах, становящихся видимыми со временем.

И, конечно, это заставляет меня думать о видеоиграх, особенно о видеоиграх с открытым миром, которые Ubisoft делает так хорошо, каждая из которых включает идеи из других игр, каждая расширяет, переопределяет, медленно кодирует новый тип игры – всего в которой карта полна разбросанных значков, которые открываются восхождением на башни, в которых деревья умений бросают персонажей в нескольких разных, но знакомых направлениях, в которых бегство от полиции всегда состоит в том, чтобы выбраться из их круга видимость.

В этот видеоигровой синкретизм можно играть чрезвычайно приятно, но в целом это воспринимается как плохая вещь. Конечно, в последние годы я пробивался сквозь открытый мир, переходя от одной иконы к другой в некоем опьяняющем трансе, и вдруг я осознал, что забыл о Именно во что я играю Здесь мне приходится взбираться на башни или мне иногда приходится подниматься на воздушный шар? У меня есть крюк, или меня ждет гибрид между боем и танцем в стиле Аркхема?

Но затем прибывает что-то вроде Астральной Цепи, и я понимаю, что все не так просто, как я думал.

Astral Chain – последняя из Platinum, и если вы хотите увидеть ее с этой конкретной точки зрения, это ваша самая синкретичная игра (извините) на сегодняшний день. Куда бы вы ни посмотрели, вы увидите, как объединяются несколько общих идей из мира видеоигр. Существует детективный режим Аркхэма, а также вспомогательная часть для анализа фрагментов, найденных на месте преступления. Время от времени мы посещаем лирическое измерение, которое напоминает нам игры, начиная от Dishonored и заканчивая финальным фрагментом Tomb Raider 2. Помимо этого, собираем несколько идей из других игр Platinum. Уклоняйся от атаки и получи немного пули, как в Байонетте. Освободите специальное движение мечом, и вы сможете сделать наклонный разрез прямо из Metal Gear Rising.

Есть много других ориентиров, которые я забыл прямо сейчас, но важно следующее: я надеялся, что прекрасная сеть очевидных ссылок ослабит личность Астральной Цепи, так же, как, например, чрезмерная зависимость от фраз ослабит индивидуальный голос в письменной форме. Но этого не произошло. Напротив: Astral Chain повлиял на меня за то, что я являюсь одной из игр с более платиновым персонажем на сегодняшний день. И я склонен думать, что это потому, что семейные рамки позволяют выделяться маленьким моментам.

Больше всего в богатстве (по крайней мере для меня) есть аргумент Астральной Цепи. Вы полицейский, работающий в мире, где межпространственные монстры, называемые Химерами, не перестают появляться, создавая проблемы для всех. Большая часть игры посвящена борьбе с химерой с использованием различного оружия и второстепенного персонажа по имени Легин, который привязан к вам цепью и который может бросать в плохих парней несколькими очень интересными способами.

458855000 "data-uri =" 2019 / Articles / 2019-09-12-11-12 / 458855000.jpg "/></figure>
<p>Это весело! Но вы все еще коп, поэтому я потратил невероятное количество времени, собирая мусор и выбрасывая его в мусорные баки. Вы получаете бонус за это, но это не важно или далеко. Важно то, что полиция собирает мусор в этом мире: они защищают улицы, но и поддерживают их в чистоте. Выполнение таких заданий дает Astral Chain чудесный радостный вид. Вы герой, конечно, но это не беспокоит вас.</p>
<p>Дело в том, что в Astral Chain есть много мелких деталей, таких моментов, когда вы можете выделить индивидуальность игры через верхнюю структуру, более узнаваемую. Игровой центр – это полицейский участок, в основном элегантное трехмерное меню, в котором вы можете сохранять и покупать предметы, а также выполнять другие задачи. Но есть и домашняя собака, с которой вы можете общаться, и на самом деле вы можете носить костюм в некоторых частях игры, чтобы сделать людей счастливыми. В остальном, я почти уверен, что в туалетах есть призрак. В миссиях, когда я не собираю мусор, я люблю наносить свой Легин на осколки коррупции, которые загрязняют город. Они издают восхитительный звук, когда Легин устраняет их. Это как ходить с одним из тех удивительных пылесосов, которые используются в офисах, когда все уходят домой ночью.</p>
<p>И затем есть часть обслуживания Легина. Вернувшись в полицейский участок, я могу подключиться к любопытной машине в одной из комнат, чтобы почистить мои Легионы, устраняя порчу, которая застревает в маленьких почках в виде розовых кристаллов. Я трачу на это много времени, вращая Legin одной палкой, а чистя другой. Насколько я знаю, это абсолютно бесполезно. Я ничего не зарабатываю. Я не выравниваю уровень или не открываю путь для разблокировки. Но это отличный вымышленный элемент.</p>
<figure class=astral_chain_screenshot_11 "data-uri =" 2019 / article / 2019-09-12-11-12 / astral_chain_screenshot_11.jpg "/></figure>
<p>Я полагаю, что это то, что происходит в обоих направлениях: во-первых, это игра об уборке, действие, которое выполняется на протяжении всей игры различными способами. Во-вторых, в художественной литературе (и это блестящая идея) ваш полезный Легин – фактически захваченная Химера. Каждый раз, когда я бросаю это в драке, я понимаю, что цепь – единственное, что мешает мне пытаться покончить с собой. И чем больше я им пользуюсь, тем больше вероятность, что я разозлился еще больше! А как насчет вашей уборки? Ну, я думаю, что наши отношения сложные.</p>
<p>Синкретизм в видеоиграх так же странен. Чем больше игры пытаются придерживаться шаблона, тем больше выделяются мелкие странности. Assassin's Creed становится игрой с прыжком ангела с вершины здания. InFamous 2, название которого я практически ничего не помню, сохранился в моей памяти только как игра, в которой вы можете убить уличных музыкантов на электрическом стуле, когда они играют на саксофоне. Человек-паук – замечательный пример игры, которая следует за формой, но это также игра, в которой быстрое путешествие совершается путешествием на метро.</p>
<p>А Астральная Цепочка – это игра о тех кристаллах, об этом призраке в раковине, об мусоре, который нужно собирать, и об этом легине, который полезен, но по мере того, как приключение развивается, становится все более злым на меня. Прекрасная работа, Платинум. Что будет дальше?</p>
<p>Перевод Хайме Сан Симн.</p>
<p></p>

    
            <div class=

Add comment