Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Crystal Dynamics «ставит свою репутацию» на MarvelМстители

Crystal Dynamics имеет много на карту с его предстоящим MarvelМстители игра, по словам руководителя студии шотландца Амоса. Название было предметом тщательного изучения презентации, а также моделей персонажей. Crystal Dynamics, получившая много хороших титулов, не привыкла к такой критике, поэтому такая обратная реакция довольно необычна для команды. Однако Амос уверен, что игра даже ставит репутацию студии на нее.

В интервью с Блог PlayStationАмос подтверждает, что на их плечах довольно тяжело, но он казался уверенным.

«Мы ставим нашу репутацию на это», сказал Амос, сравнивая MarvelРазработка игры Avengers для работы студии над перезагрузкой Tomb Raider. «Подобно тому, как мы обратились к Ларе Крофт в 2013 году, мы хотим показать миру, как мы делаем вещи новым и оригинальным способом».

ТАКЖЕ: MarvelМстители подтверждают, мисс Marvel как игровой персонаж

Для посторонних этот «оригинальный путь» может показаться немного запутанным, судя по количеству команд, работающих над MarvelМстители. Как он сказал нам ранее в этом месяце, есть пять студий, делающих игру, что может звучать как рецепт катастрофы. Но эти команды работали вместе в прошлом, и Амос сказал, что было бы тяжело, если бы у этих студий не было истории вместе. Несмотря на риск того, что на кухне будет слишком много поваров, Амос сказал, что ему кажется, что им это удалось, особенно после того, как Билл Роузманн, вице-президент и креативный директор в Marvel Игры и креативный директор Шон Эскейг также «(сотрудничают) во всем». Амос рассказал о потенциальных опасностях работы с таким количеством разных людей в интервью с нами во время PAX West 2019.

«С самого начала мы боялись (слишком худые), – сказал нам Амос. «Но мы изменили то, как мы создаем игры, потому что нам действительно нужно собрать лучших из лучших, чтобы иметь возможность влиять на этот уровень во многих других вещах. Это самая большая работа, которую мы когда-либо делали как команда, и самая большая команда, которую мы когда-либо делали, чтобы создать игру, потому что нам нужна была эта сила, чтобы справиться с этим ».

Амос сказал, что не хочет проливать бобы на все, что особенно верно, когда дело доходит до MarvelВарзоны Мстителей. В этом режиме совместной игры до четырех игроков выполняют динамически масштабируемые миссии, в которых «кто-то может взять контроль над толпой с помощью Тора, в то время как другой игрок поднимает Железного Человека в воздух или ведет с фронта с Халком».

Наследие Crystal Dynamics довольно легендарное, с такими знаменитыми франшизами, как Soul Reaver и Tomb Raider. MarvelМстители, возможно, показались многим грубыми, но за ним, по крайней мере, стоят уважаемые команды, что придает определенную уверенность Амосу.

Add comment