Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Cyberpunk 2077 будет использовать трассировку лучей

Вскоре после объявления в воскресенье даты выпуска Cyberpunk 2077 на выставке E3, сайт начал кишеть новостями о последней игре RED Projekt CD, от официальной информации до спекуляций. Теперь мы узнали другие подробности о предстоящем успехе: Nvidia разместила сообщение на своем сайте, сообщая о своем сотрудничестве с польскими разработчиками. Это приведет к поддержке технологии отслеживания молний в Индонезии. Киберпанк 2077,

Трассировка лучей позволяет нам реалистично описать, как свет ведет себя в плотной городской среде. Благодаря этой технологии мы можем добавить еще один слой глубины и вертикальности к уже впечатляющему мегаполису, где разворачивается эта игра,

Адам Бадовски, руководитель CD RED Projekt.

Киберпанк 2077 Это очень амбициозная игра, сочетающая перспективу от первого лица и глубокую ролевую игру, в то же время создавая сложный и захватывающий мир, чтобы рассказать эту историю. Мы доверяем миру киберпанк значительно выиграет от реалистичного освещения, созданного трассировкой лучей

Мэтт Вьюбблинг, руководитель отдела маркетинга GeForce в Nvidia.



Трассировка лучей – это инновационный метод (по крайней мере, в соответствии со стандартами цифровых развлечений, потому что анимация кино использует его в течение некоторого времени), метод отслеживания световых лучей, который позволяет генерировать освещение, отражение и фотореалистичное затенение. Пока у него есть только несколько названий, таких как Metro Exodus, Battlefield V или Shadow of La Tomb Raider, но больше разработчиков объявили, что оно появится в их следующем проекте. Конечно, чтобы использовать весь свой потенциал, эта технология требует очень сильного оборудования, и, скорее всего, пройдет несколько лет, прежде чем она станет обычным явлением.

Nvidia выпустила два скриншота, показывающих Киберпанк 2077 с активированным следящим лучом в разрешении 4K (вы можете увидеть его выше), и это выглядит потрясающе. Похоже, новый мир игр Projekt RED CD создан для того, чтобы наилучшим образом использовать технологии, Все эти неоновые вывески, электроника, шрифты даже в самом ярком свете выглядят очень эффектно. Проблема в том, что даже самые сильные владельцы графических процессоров GeForce RTX 2000 (пока только те, которые предлагают полную поддержку отслеживания лучей в реальном времени) могут не восхищаться такими изображениями, по крайней мере, в UltraHD, потому что отслеживание Известно, что молния потребляет ресурсы. Конечно, мы все еще пытаемся заставить разработчиков максимально оптимизировать игру, но трудно поверить, что в апреле следующего года мы сможем воспользоваться этой новой технологией.

Add comment