Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Fortnite Обновление v10.30 добавляет Greasy Grove и Moisty Palms Rift Zone

Обновление v10.30 здесь, так что давайте посмотрим, что нового Fortnite,

Мокрая грязь вернуться к Fortnite карты в новой зоне разлома. Находясь в центре Райских Пальм, это имя Мокрая ладоньЧто не звучит отвратительно на всех. Когда вы наклонитесь, вы будете замаскированы под случайный буфер, но все равно получите урон, если будете стрелять.

Сальная роща также обратно на карту, и вы можете найти его возле Полярного пика. Пряные тако спустятся с вершины, что заставит вас танцевать, даже если вы будете защищены от этого.

что Knock Town LTM также в прямом эфире, где вы можете использовать истребитель, чтобы прыгать и избегать стрельбы, когда вы бьете врагов в воздухе с помощью оружия Flint-Knock. Игрок с наибольшим количеством выбывших в конце игры побеждает.

Творчество новое. Торговые автоматы, Снимок экрана камеры, конструктор классов и селектор на этой неделе, а также новый Героические Особняки и логовища злодея.



Спасая Мир, вы помогаете Пенни пойти на радиостанцию ​​в еженедельном поиске Хита «Новая дорога». Рио Полевой Агент Он также вернулся в магазин событий.

(вставлять) https://www.youtube.com/watch?v=jsZlLrSnIvE (/ вставлять)

Fortnite: Королевская битва

Оружие и товары

  • изменение
  • SMG Burst
  • Не беспокоить
  • Тактический SMG (также: теперь доступен на детской площадке!)
  • Игроки, управляемые Shockwave Grenade, больше не будут уничтожать соседние ловушки, не разрушив предварительно прикрепленную к ним часть здания.
  • Информационная карта Zapper Trap теперь показывает 4 соответствующие звезды (показывает эпический дефицит), чем 2 (указывает на нечастый дефицит).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ловушка Zapper не была правильно построена при запуске на склонах или пересеченной местности.
  • B.R.U.T.E.s теперь будет запущен, если они коснутся куба плавающего острова.
  • Стомп Б.Р.У.Т.Е. теперь наносит постоянный урон другим транспортным средствам.
  • Ранее они наносили двойной или тройной урон другим транспортным средствам.
  • Цвет измерителя охлаждения B.R.U.T.E теперь корректно обновляется, чтобы соответствовать значению охлаждения.

играбельность

  • Мокрая ладонь
  • Rift Flares в Paradise Palms создали эту новую POI! В дополнение к своей болотистой природе, рифтовая зона известна как хорошее место для сдержанности.
  • Находясь в зоне сбоя, крадущийся замаскирует игрока под случайный буфер. Они могут выйти из состояния буфера, используя кнопку первичного запуска.
  • Игроки все еще могут получать урон в виде поддержки.
  • ADS позволяет игрокам запираться на месте и находить ничего не подозревающих жертв.
  • Сальная роща
  • Зона разломов вернула Сальную Рощу! Но на этот раз вышел Durrr Burger, и вошел Taco!
  • Периодически Spicy Taco будет сходить с неба. Его запах настолько аппетитен, что игроки Зоны не могут не танцевать!
  • Во время танца игрок неуязвим для вреда других и восстанавливает здоровье со скоростью 20 HP в секунду.
  • Танцы не предотвращают ураганный урон и не восстанавливают здоровье во время шторма.
  • Spicy Taco можно использовать для получения 10 здоровья (количество здоровья игроков + щит) и временного увеличения скорости передвижения (увеличение на 40% в течение 20 секунд).
  • Острые тако не живут долго, ждите, пока они закончат!
  • Выбор сообщества
  • Игроки будут выбирать, что отображается в магазине предметов!
  • Первый отбор сообщества начинается на этой неделе. Для получения дополнительной информации о возможностях сообщества см. Наш блог.
  • Ремонт повреждения
  • POI больше не начисляются на разных расстояниях в зависимости от угла захода на посадку.
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки переходили в режим редактирования для частей здания, где их сетка была неактивной.
  • Возрождение товарищей по команде больше не вызывает прерывание реаниматолога.

детская площадка

  • Решите проблему, в которой игроки могут повредить друг друга на игровой площадке Hub,

производительность

  • Улучшает эффективность столкновения Shield Bubble.

Искусство и анимация

  • Когда персонаж игрока находится возле стены, он опускает оружие, когда он ждет.
  • Это должно уменьшить количество случаев, когда рука персонажа игрока появляется через стену.
  • Измените цвет майки NFL 2019-2020 с белого на зеленый, чтобы точно соответствовать оригинальной форме.
  • Обертка с цветочным принтом больше не кажется плохой для штурмовых винтовок и снайперов.
  • Разрушение дерева больше не накладывает текстуру камня на его листья или не делает текстуру дерева прозрачной.

Аудио и пользовательский интерфейс

  • Уменьшите громкость открытых и закрытых планеров товарищей по команде на 50%.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук Battle Bus оставался без звука в течение короткого времени.
  • Отправка комментариев во время воспроизведения больше не приводит к зависанию проигрывателя в меню «Отчеты игрока» или «Комментарии».
  • Исключение других игроков, использующих трицератопс из Трещины в мусорном ведре, теперь показывает, что они были отправлены в меловой период в качестве приманки для уничтожения.
  • Ранее в источниках о ликвидации говорилось, что они были отправлены в юрский период, но трицератопсы существовали только в меловой период. Мы приносим извинения за этот несчастный случай с тираннозавром из-за ошибки.

Второзаконие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элемент управления мышью не работал правильно в некоторых репродукциях.
  • Переход к боеприпасам больше не вызывает сообщение «Вы не можете сохранить больше этих предметов!» Появляется, когда это действие отображается в повторении.

мобильный

  • Новая конфигурация
  • Сборка и редактирование
  • Игроки теперь могут регулировать настройки чувствительности к прикосновению для создания и редактирования.
  • Переключить ориентацию
  • Установите ориентацию с помощью переключателя вкл / выкл или в режиме ожидания.
  • Отключение этого параметра потребует от игрока поддерживать ADS для прицеливания.
  • Настройка включена по умолчанию.
  • Конфигурация Toggle Aim теперь включает сенсорное управление и управление на мобильном телефоне.
  • Изменить подтверждение во время запуска
  • Этот параметр позволит игрокам подтверждать издания каждый раз, когда они выпускают свои опции редактирования.
  • Множитель сенсорного ускорения
  • Значение 1 будет иметь полное ускорение сенсорного экрана, а значение 0 не будет иметь ускорения сенсорного экрана.
  • Это не синоним чувствительности. Более низкие значения не нужно переводить на более медленных скоростях отображения.
  • Новая кнопка
  • Редактировать Выберите кнопку Сброс
  • Эта кнопка находится в инструменте дизайна HUD.
  • Это восстановит редакции частей здания, когда они открыты для редактирования.
  • Добавить поддержку 60 FPS для iPhone X.
  • Автоматическое обновление сетки для улучшения видимости при обращении к дорогостоящим поверхностям.
  • Автоматическая настройка на Drum и Tactical Shotgun.
  • Уменьшает максимальный диапазон самовоспламенения, чтобы соответствовать эффективному диапазону снаряда.
  • Ремонт повреждения
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие срабатывало автоматически после установки ловушки.
  • Торговый автомат больше не предоставляет неправильные позиции, когда используется сенсорный ввод.
  • Известная проблема: игроки, использующие специальный ключ для получения, могут получить не тот предмет. Мы работаем, чтобы решить это.
  • Расчет оборудования для ликвидации покажет точную сумму утилизации.
  • Отремонтируйте гроб, расположенный к северо-востоку от замерзшего озера в Сальной роще.
  • Некорректная коррекция метки Б.Р.У.Т.Е. Кнопка HUD
  • Эмоции во время вождения Б.Р.Т.Е. Он не заглушит все звуки и не нанесет ущерба.
  • Закрытие меню «Конфигурация» во время прокрутки не сделает невозможным повторную прокрутку при повторном открытии.
  • Максимальная громкость звука, которую можно достичь в Android, выше.
  • SFX теперь будет играть при стрельбе из Storm Sniper, Green Assault Rifle, Silenced Pistol и Hand Cannon.
  • Кнопка быстрого лечения не будет действовать после использования последнего целительного элемента, пока он находится в шторме. Не исчезнет и при входе в Шторм.
  • На бюджетных устройствах можно увидеть надпись на кубке мира.
  • Экран режима огня не будет отображать розовые плитки на Android.
  • В Team Rumble быстрый вход в игровые автоматы не будет заблокирован счетчиками Goal и Elission.
  • Мы сделали несколько графических и аудио улучшений:
  • Боевой автобус
  • Синапс одежда
  • Руд. Браузерная одежда
  • Light Bar Harvest Tool
  • Renegade Roller Уборочная техника
  • Axeroni уборочная техника
  • Искра Высшая Одежда
  • Выберите инструмент лазерного сбора
  • Оборудование для сбора леденцов
  • Звездный Рейнджер Одежда
  • Вольная одежда во время анимации Emote
  • Оборудование для уборки кромок
  • Учительская одежда
  • Динамо одежда
  • AC / DC Harvesting Tool будет воспроизводить правильный SFX в Locker.
  • Детонаторы отдачи теперь будут отображаться игрокам, когда они экипированы.
  • Mauler Pickaxe покажет путь качания.

рекапитуляция

  • От редакций до 5 сентября
  • Сделайте некоторые корректировки баланса. Подробности этой настройки можно найти в нашем блоге.
  • От редакции до 6 сентября
  • Стрелки товарища по команде больше не будут потеряны в режиме большой команды, когда товарищи по команде все еще видны.
  • От редакции до 6 сентября
  • Временно отключите почтовые линии для решения проблем.
  • Мы планируем решить эту проблему в следующем обновлении.

Fortnite    Обновление v10.30 добавляет Greasy Grove и Moisty Palms Rift Zone 2

Fortnite: Креатив

Стеллажи и изготовление галерей

  • Добавить 4 новых сборных.
  • Злодей злодей
  • Гнилой преступный логово
  • Особняк героев
  • Особняк героя Рота
  • Добавить 6 Новая галерея.
  • Преступники Галерея Преступники
  • Гниль криминальной галереи берлоги
  • Галерея Героев
  • Гниль особняка героев
  • Грей Клифф Грасс Галерея
  • Герои / Галерея Злодеев
  • Добавьте темно-фиолетовые автомобили в галерею автомобилей B.
  • Добавление рой частиц летучих мышей к частицам в галерее B.
  • Измените несколько сундуков в Предварительной сборке контейнерных комплексов, чтобы их больше нельзя было искать.

Острова

  • Экран конфигурации My Island был обновлен с точки зрения дизайна и визуальных эффектов. Экран теперь отображается как вкладка в главном меню игры, но к нему также можно получить доступ так же, как и сейчас.
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки иногда прерывали, когда их остров был сохранен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой остров не был виден и игрок плыл.

играбельность

  • Добавить новые параметры в настройки My Island:
  • Идентификатор класса по умолчанию: устанавливает класс по умолчанию, назначаемый игроку в начале каждого раунда.
  • Ничего 1-16 (по умолчанию: нет).
  • Вернуть класс проигрывателя по умолчанию, когда: указывает, когда класс проигрывателя должен быть возвращен классу по умолчанию.
  • Конец раунда, Конец игры, Удаленные игроки (по умолчанию: Конец игры).
  • Ремонт повреждения
  • Блокировка комбинации клавиш временно снимается, когда Allow Construction отключена, поскольку это нарушает размещение ловушек на нескольких существующих островах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра немедленно заканчивалась, если для параметра Last Standing было установлено значение On, а команда имела неограниченный спавн.
  • Решение проблемы при въезде в транспортное средство, которое находится над пространством, может привести к тому, что игрок потеряет некоторые функции движения после телепортации.
  • Игроки больше не будут пойманы вновь, когда они вернутся в центр после просмотра игры.
  • Устранена проблема, когда игроки не могут отменить свое оружие, замаскированное реквизит, если они пытаются отменить, когда они сталкиваются с другим объектом.

Оружие и товары

  • Добавьте легендарную снайперскую винтовку в творческий инвентарь.
  • Добавьте редкое оружие в творческий инвентарь.
  • Добавьте ловушки Zapper в творческий инвентарь.
  • Флаг больше не остается в инвентаре игрока после его устранения.

устройство

  • Увеличьте количество доступных каналов активации с 32 до 50 и количество доступных получателей с 40 до 50.
  • Добавьте инструмент дизайнера классов.
  • Это позволяет игрокам определять пользовательские классы игроков. Каждое устройство настраивает параметры и запускает инвентаризацию для класса.
  • Поместите предметы инвентаря на устройство, чтобы определить начальный инвентарь классов.
  • Используйте его вместе с устройством выбора класса, чтобы использовать классы в режиме воспроизведения.
  • Имя класса: указывает отображаемое имя связанного класса, который будет использоваться в пользовательском интерфейсе.
  • Идентификатор класса: указывает класс, который будет применяться через конфигурацию этого устройства.
  • Ничего 1-16 (по умолчанию: нет).
  • Предоставить при появлении: устанавливает, дает ли устройство игрокам предметы, когда они появляются после удаления.
  • On, Off (по умолчанию: Off).
  • Видно во время игры: включено, выключено (по умолчанию: выключено).
  • Бонус боеприпасов для оружия: активный, выключен (по умолчанию: активный).
  • Начало здоровья: 1% здоровья, 50% здоровья, 100% здоровья, непобедимый, не отменяет (по умолчанию: не отменять).
  • Максимальное количество здоровья: 1 здоровье, 25 здоровья, 75 здоровья, 100 здоровья, 200 здоровья, 500 здоровья, 1000 здоровья, 2000 здоровья, 10000 здоровья, не отменять (по умолчанию: не отменять).
  • Начальный щит: пустой щит, 50% щит, 100% щит, не отменять (по умолчанию: не отменять).
  • Максимальный щит: без щита, 25 щитов, 50 щитов, 75 щитов, 100 щитов, 200 щитов, 500 щитов, 1000 щитов, 2000 щитов, 10000 щитов, не отменять (по умолчанию: не отменять).
  • Мгновенная перезарядка: вкл, выкл, не игнорировать (по умолчанию: не игнорировать).
  • Неограниченные боеприпасы: вкл., Выкл., Не перезаписывать (по умолчанию: не перезаписывать).
  • Неограниченные ресурсы: вкл., Выкл., Не перезаписывать (по умолчанию: не перезаписывать).
  • Сохранить элементы при удалении: удалить, сохранить, удалить, не игнорировать (по умолчанию: не игнорировать).
  • Сохранение ресурсов при удалении: удалить, сохранить, удалить, не переопределять (по умолчанию: void).
  • Урон от падения: Вкл., Выкл., Не перезаписывать (по умолчанию: Не перезаписывать).
  • Серьезность: очень низкая, низкая, нормальная, высокая, очень высокая, не отменять (по умолчанию: не отменять).
  • Усталый прыжок: вкл., Выкл., Не перезаписывать (по умолчанию: не перезаписывать).
  • Рейс игрока: Вкл., Выкл., Не перезаписывать (По умолчанию: Не перезаписывать).
  • Имя и местоположение игрока: всегда показывать, всегда скрывать, не перезаписывать (по умолчанию: не перезаписывать).
  • Перераспределить планер: вкл, выкл, не игнорировать (по умолчанию: не игнорировать).
  • Вниз, но не снаружи: по умолчанию, вкл., Выкл., Не переопределять (по умолчанию: переопределить).
  • Разрешить здания: Вкл., Выкл., Не перезаписывать (По умолчанию: Не перезаписывать).
  • Время появления: 1-30 секунд, не игнорировать (по умолчанию: не игнорировать).
  • Поколения: бесконечный, 1-10, не переопределять (по умолчанию: переопределить).
  • Здоровье, полученное при ликвидации: 0, 10, 25, 50, 100, 250, 500, 1000, Не отменять (По умолчанию: Не отменять).
  • Древесина, отданная на удаление: 0, 510, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 100, 250, не перезаписывать (по умолчанию: не перезаписывать).
  • Камень отдан на удаление: 0, 510, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 100, 250, не перезаписывать (по умолчанию: не перезаписывать).
  • Металлы, указанные в исключении: 0, 510, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 100, 250, не заменять (по умолчанию: не заменять).
  • Максимальные строительные ресурсы: 0, 100, 150, 200, 300, 400, 450, 500, 750, 999, 2000, не перезаписывать (по умолчанию: не перезаписывать).
  • Разрешить удаленные элементы: Да, Нет, Не игнорировать (по умолчанию: Не игнорировать).
  • Разрешить сбор товаров: да, нет, не игнорировать (по умолчанию: не игнорировать).
  • Значение сбора: 0x, 01x 0, 5x, 1x, 2x, 3x, 4x, 5x, 10x, не перезаписывать (по умолчанию: не перезаписывать).
  • Время защиты семян: 0 секунд 1 секунда 2 секунды 5 секунд, 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд, 40 секунд, 50 секунд, 1 секунда 2 минуты 5 минут, 10 минут, не перезаписывать (по умолчанию: не переопределять).
  • Добавьте устройство выбора класса.
  • Это создает область, которая меняет игрока на определенный класс.
  • Идентификаторы класса: определяет, какие игроки класса будут меняться при входе в зону. Если установлено значение Нет, игроки, входящие в зону, вернутся, потому что у них нет класса.
  • Ничего 1-16 (по умолчанию: нет).
  • Устройство: указывает, какое устройство может активировать устройство.
  • Любой 1-16 (по умолчанию: любой).
  • Время для Switch: Устанавливает время, необходимое для того, чтобы игрок оставался в зоне устройства, прежде чем изменение класса будет применено к игроку.
  • Мгновенное действие, 1 секунда 2 секунды 3 секунды 4 секунды 5 секунд 6 секунд 7 секунд 8 секунд 8 секунд 9 секунд, 10 секунд, 15 секунд 15 секунд 20 секунд (по умолчанию: 3 секунды).
  • Появиться игрок в Switch: Указывает, будет ли устройство принудительно появляться после настройки проигрывателя в новом классе.
  • On, Off (по умолчанию: Off).
  • Размеры: 0,5 метра, 1 метр, 2 метра, 3 метра, 4 метра, 5 метров, 10 метров, 15 метров, 20 метров, 30 метров, 40 метров, 50 метров (по умолчанию: 1 метр)
  • Видимый объем в игре: определяет, видна ли область устройства во время матча.
  • Активно, Выкл. (По умолчанию: Активно).
  • Видимый в игре: определяет, видимо ли устройство во время игры.
  • Активно, Выкл. (По умолчанию: Активно).
  • Цвет акцента: командный цвет, белый, голубой, оранжево-красный, золотой, Apple Зеленый, фуксия, оранжевый, аквамарин, бежевый, фиолетовый, неоновый зеленый, церулеанский, серебристый, аквамариновый, розовый, зеленый (по умолчанию: аквамарин).
  • On: он будет активирован во время этой фазы игры.
  • Отключено, включено, непосредственно перед игрой, только игра (по умолчанию: только игра).
  • Поддержка передатчика:
  • Когда активирована передача класса: отправляет сигнал на выбранный канал, когда проигрыватель переключается на класс через это устройство.
  • Нет каналов, 1-50 (по умолчанию: нет каналов).
  • Поддержка получателей:
  • Активировать при получении: без каналов, 1-50 (по умолчанию: без каналов).
  • Отключить при получении: без каналов, 1-50 (по умолчанию: без каналов).
  • Изменить игрока на класс при получении от: Изменить плеер, который запускается для класса, указанного этим устройством, при получении сигнала от выбранного канала.
  • Нет каналов, 1-50 (по умолчанию: нет каналов).
  • Добавьте торговый автомат.
  • Это позволяет игрокам устанавливать торговые автоматы и регулировать, какие предметы можно купить, исходя из материальных затрат.
  • Поместите предмет рядом с торговым автоматом после размещения, чтобы добавить его в устройство. Игроки смогут получить доступ к предметам в том порядке, в котором они были добавлены в торговый автомат.
  • Первый перечисленный предмет будет потреблять древесные ресурсы из инвентаря игрока, который будет приобретен, второй предмет будет потреблять камень, а третий предмет будет потреблять металл.
  • Стоимость первых изделий из дерева: без сборов, 510, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170, 180, 180, 180, 190 , 200, 220, 240, 260, 280, 300, 320, 340, 360, 380, 400, 420, 440, 460, 480, 500, 550, 600, 650, 700, 800, 800, 900, 999 (по умолчанию) : Без стоимости).
  • Вторая стоимость товара в Бату: без комиссий, 510, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170, 170, 180, 180, 190 , 200, 220, 240, 260, 280, 300, 320, 340, 360, 380, 400, 420, 440, 460, 480, 500, 550, 600, 650, 700, 800, 800, 900, 999 (по умолчанию) : Без стоимости).
  • Третья стоимость товаров в металлах: без стоимости 510, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170, 180, 180, 190, 200, 220, 240, 260, 280, 300, 320, 340, 360, 380, 400, 420, 440, 460, 480, 500, 550, 600, 650, 700, 800, 800, 900, 999 (по умолчанию: Без затрат)
  • Бонус боеприпасов для оружия: активный, выключен (по умолчанию: активный).
  • On в начале игры: On, Off (по умолчанию: On).
  • Поддержка получателей.
  • Активировать при получении: без каналов, 1-50 (по умолчанию: без каналов).
  • Отключить при получении: без каналов, 1-50 (по умолчанию: без каналов).
  • Генерировать элементы при получении от: Без каналов, 1-50 (по умолчанию: Без каналов).
  • Переходите к следующему пункту при получении от: Нет каналов, 1-50 (по умолчанию: Нет каналов).
  • Поддержка передатчика
  • Когда элемент увеличивает активированную передачу: без канала, 1-50 (по умолчанию: без канала).
  • Добавьте параметры триггера и получателя в Spawn Item Spawner.
  • Поддержка передатчика:
  • Когда элемент отправляется при отправке: отправляет сигнал на выбранный канал, когда элемент восстановления был удален.
  • Нет каналов, 1-50 (по умолчанию: нет каналов).
  • При отправке остановленного элемента: отправляет сигнал на выбранный канал, когда элемент захвата «захвачен» в области захвата.
  • Нет каналов, 1-50 (по умолчанию: нет каналов).
  • Fortnite    Обновление v10.30 добавляет Greasy Grove и Moisty Palms Rift Zone 3

  • Поддержка получателей:
  • Активировать при получении: без каналов, 1-50 (по умолчанию: без каналов).
  • Отключить при получении: без каналов, 1-50 (по умолчанию: без каналов).
  • Добавьте параметры HUD и Новый текст на устройство Ball Spawner.
  • Это позволяет показывать игроку, где находится мяч, через значки значков, а также дает возможность добавлять текст, который виден в зависимости от задачи команды в игре.
  • Значок HUD: Нет, стиль значка (по умолчанию: Нет).
  • Дружная команда: все нейтральные, что угодно, 1-16, все военные действия (по умолчанию: все нейтральные).
  • Видимость команды: что угодно, 1-16, Вся враждебность, Все нейтрально, Все дружелюбно (по умолчанию: Все).
  • Идентификатор значка HUD: Нет, A-D, W-Z (по умолчанию: Нет).
  • Требуется прямой видимости: да, нет (по умолчанию: да).
  • Скрыть значки HUD на: 2м, 5м, 10м, 15м, 20м, 30м, 50м, 100м, 150м, 200м, 250м, 500м (по умолчанию: 20м).
  • Текстовое поле значка вражды: Определяет текст, который будет отображаться вражескому игроку.
  • Текстовое поле значка дружбы: указывает текст, который будет отображаться дружественному игроку.
  • Текстовое поле нейтрального значка: указывает текст, который будет отображаться нейтральному игроку.
  • Размер текста HUD: 1x, 1, 5x, 2x (по умолчанию: 1x).
  • Поддержка получателей
  • Скрыть HUD при получении от: Нет каналов, 1-50 (по умолчанию: Нет каналов).
  • Показывать HUD при получении от: Нет каналов, 1-50 (по умолчанию: Нет каналов).
  • Добавьте новую опцию в устройство Item Spawner.
  • Элементы, которые постоянно размещаются: позволяет дополнительным элементам продолжать откладывание, хотя элементы, которые ранее откладывали яйца, все еще находятся в игре.
  • On, Off (по умолчанию: Off).
  • Добавьте новые параметры в инструмент «Конфигурация оборудования и инвентаря».
  • Идентификатор класса по умолчанию: устанавливает класс по умолчанию, назначенный игроку выбранной команды в начале каждого раунда.
  • Нет 1-16, не перезаписывать (по умолчанию: не перезаписывать).
  • Добавьте новые опции для устройств Basic Storm Controller и Advanced Storm Controller.
  • Поведение завершено: определите, что должно случиться со штормом, когда он завершит свою последнюю фазу.
  • Остановитесь, уничтожьте мгновенно, уничтожьте 5 секунд, уничтожьте за 10 секунд, уничтожьте за 15 секунд, уничтожьте за 30 секунд, уничтожьте за 60 секунд, уничтожьте за 2 минуты, разбейте за 2 минуты, разбейте за 3 минуты, разбейте за 4 минуты, Mash за 5 минут (Mash за 5 минут) По умолчанию: исправлено)
  • Добавьте новые опции в инструмент Creature Manager.
  • Скорость движения: очень медленно, медленно, быстро, очень быстро (по умолчанию: быстро).
  • Добавьте новое значение в опцию Start from loop start в наборе сообщений HUD.
  • 6 минут 7 минут 8 минут 9 минут 10 минут.
  • Добавьте новые опции в область захвата устройства.
  • Включено в фазе: все, непосредственно перед игрой, только играбельность, нет (по умолчанию: все)
  • Активировать при приеме с: без каналов, каналы 1 – 16 (по умолчанию: без каналов)
  • Отключить при приеме: без каналов, каналы 1 – 16 (по умолчанию: без каналов)
  • Потребительские товары с классификацией: Да, Нет (по умолчанию: Да)
  • Потребление товаров при падении: да, нет (по умолчанию: да)
  • Ремонт повреждения
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой расходные материалы не собирались должным образом при рождении с помощью устройства Item Spawner с включенной опцией «Run».
  • Разрешить опцию «Строительный ущерб» в инструменте «Конфигурация компьютера», чтобы теперь правильно игнорировать настройки «Мой остров».
  • Заблокированная цель помогает генерировать шары.
  • Игроки больше не увидят красное поле, увиденное в игре, после размещения генератора случайных чисел.
  • Storm Circle из Advanced Storm Controller больше не будет виден после полного закрытия игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Стражи могли стрелять в игроков в пределах зоны, свободной от оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой единственная настройка разминки на барьерном устройстве не работала до начала игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой передатчик При сборе предметов путем приема активированной передачи на устройстве генерации предметов захвата не отправлялся, когда использовался флаг захвата предметов.
  • Предварительный просмотр элемента генератора теперь точно отражает параметр «Задать масштаб элемента».
  • Исправлена ​​проблема с близостью взрывного устройства, которое активировалось при запуске игры.
  • Исправлена ​​проблема, когда область захвата не потребляла предметы при активации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой область водосбора билась, но оценка не выставлялась.
  • Проблема была решена, когда частицы в большой области захвата стали невидимыми, когда они отошли от центра.
  • Исправлена ​​проблема с настройкой видимости оборудования для взрывоопасных прутков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывоопасные прутья могли разрушаться на этапе нагрева
  • Исправлена ​​проблема с повреждением видимых частиц при попадании в невидимое целевое устройство.

Пользовательский интерфейс и социальные

  • Добавлен второй способ доступа к меню конфигурации My Island из Creative Inventory. Теперь вы можете открыть меню и запустить игру, как только сможете выбрать, какое устройство разместить на вашем острове.
  • Добавьте кнопку «Удалить элемент» на следующее устройство, чтобы удалить все элементы инвентаря, которые ранее были размещены на устройстве: область захвата, элементы захвата генератора и конструктор классов. Это будет выпущено для большего количества устройств в будущих выпусках.
  • Пользовательский интерфейс теперь отображает предупреждение, когда игрок достиг предела устройства.
  • Игроки могут удалить остров с тем же именем, что и текущий загруженный остров.
  • Скорость движения на определенных вкладках инвентаря остается неизменной.

Fortnite    Обновление v10.30 добавляет Greasy Grove и Moisty Palms Rift Zone 4

Fortnite: Спасти мир

герои

  • Полевой агент Рио возвращается в магазин событий!
  • Стандартное преимущество: Phase Cannon
  • Использование Phase Shift заставляет ваш следующий дальний выстрел выстрелить Phase Pulse, нанося 31 единиц энергии базового урона и нанося удар врагу.
  • Командир Перк: Фаза Пушка +
  • Использование Phase Shift заставляет ваш следующий дальний выстрел выстрелить Phase Pulse, нанося 93 базового урона энергией и нанося удар врагам.
  • Перк Команда: Фаза Бластер
  • Каждые 5 секунд ваш следующий выстрел будет вызывать фазовый импульс, который наносит 47 энергетического урона.
  • Доступен в магазине Начало событий 11 сентября в 20:00 по восточному времени.
  • Рагнарок возвращается к действию!
  • Стандартная выгода: возврат отправителю
  • Сейсмическое разрушение возвращается к исходной точке. Снижает сейсмический урон и сейсмическое воздействие на 25%.
  • Commander Perk: возврат отправителю +
  • Сейсмическое разрушение возвращается к исходной точке. Увеличивает урон и влияние Sismic Smash на 125%.
  • Команда Perk: замедляй свои ролики
  • Замораживание атакующих в ближнем бою на 2 секунды. Monster Mist замедляется на 43%.
  • Доступно при выполнении поиска "Limited Edition".
  • Bladestorm Enforcer возвращается в бой!
  • Стандартное преимущество: Kunaihilation
  • La daga de la tormenta Kunai explotó justo después de la colisión, produciendo 4 Daño de energía base dentro de un radio 0, 25 azulejos.
  • Comandante Perk: Kunaihilation +
  • La daga de la tormenta Kunai explotó poco después de la colisión, produciendo 8 Daño de energía base dentro de un radio 0,5 trama
  • Perk Team: Endless Shadows
  • Por cada Nina con 3 estrellas o más, aumenta la duración de la sombra de postura en 4 segundos
  • Disponible al completar búsquedas de "Edición limitada".
  • Corregir errores tipográficos en la descripción de Breakbeat Wildcat.
  • Animación de colocación de B.A.E. ya no se puede pasar cambiando las armas.
  • Se corrigió la animación del constructor mientras estaba en el vestíbulo.
  • Mantis Leap hace daño correctamente después de usar Leap Attack mientras el modificador Storm Ninjas Storm está activo.
  • Bull Rush ya no lanzará enemigos más lejos de lo esperado cuando sean Bull Rushed a un campamento.
  • Ragnarok, Thunder Thora y Field Agent Rio ahora están ocupando espacio en el inventario.
  • R.O.S.I.E. ya no se puede colocar en el campamento.

Misión y sistema

  • Esta semana trae una nueva búsqueda específicamente para "Hit La Road "pertenece a Lars y su amor por todo lo relacionado con la música. ¡Consulte su registro de búsqueda para obtener más información!
  • Elimina múltiples direcciones enemigas potenciales de múltiples amplificadores en el mapa Twine Peaks Storm Shield Defense.
  • Elimina el "cruce" que causa la destrucción de estructuras en la piel de Hus. Esto hace que el desove específico sea muy difícil de construir suficientes defensas para sobrevivir a ciertas olas.
  • Ahora aparecerá un cuadro de diálogo si el jugador intenta iniciar la misión de defensa de Storm Shield mientras su fortaleza Storm Shield aún está demolida. El fuerte debe ser estable (no hay más edición en curso) antes de la misión / esperando que comience la asistencia.
  • Las recompensas de Pure Drop of Rain por 140 niveles de poder de misión han aumentado un 25%.
  • Ejemplo: un regalo de 64 gotas de lluvia puras antes de esta actualización ahora regalará 80 gotas de lluvia puras.
  • Para el 4 Las misiones de los jugadores a partir del nivel de potencia 108, el material de evolución y los premios PERK-UP se han mejorado en todos los ámbitos. Algunos ejemplos a continuación:
  • La misión 4 Los jugadores que otorguen 168 Pure Rain Drops en la zona de 108 niveles de potencia antes de la actualización 10.30 ahora recompensarán 256 Pure Rain Drops.
  • La misión 4 Los jugadores que otorguen 168 gotas de lluvia pura en la zona de nivel de potencia 140 antes de la actualización 10.30 ahora otorgarán 320 gotas de lluvia puras.
  • La misión 4 Los jugadores que otorgarán 164 Epic PERK-UP en la zona PL 108 antes de la actualización 10.30 ahora recompensarán 204 Epic PERK-UP.
  • La misión 4 Los jugadores que otorgarán 164 premios Epic PERK-UP en la zona PL 140 antes de la actualización 10.30 ahora otorgarán 248 premios Epic PERK-UP.
  • Note: Esto es solo un ejemplo. Puede encontrarse produciendo más o menos de estos ejemplos dependiendo del desempeño de los objetivos de la misión. ¡Revise esta publicación de blog para obtener más información!
  • Los jugadores ahora son mucho menos propensos a poner huevos al lado del campamento al comienzo de la misión.
  • Los jugadores ahora pueden "encontrar el meteorito" desde el fondo del cráter en la búsqueda del cometa Jr.

UI

  • Agregue un desplazamiento animado en el menú Administración de elementos.
  • Agregue tipos de armas SMG al Muro de Almacén detrás del Clip en la pantalla Armería.
  • Los emoticones adjuntos a ciertas prendas de BR ya no se pueden seleccionar desde la rueda de emoticones porque no se pueden reproducir.
  • Reduce el desorden que resulta del texto en la pantalla de carga de PSA que entra en conflicto con el banner de sugerencias.
  • Los efectos de avance rápido ahora se muestran correctamente al abrir Llamas.
  • La pantalla de Héroe ahora se actualiza correctamente al cambiar el Comandante de Carga de Héroe actual.
  • Memperbaiki teks berkedip di layar Item Inspect yang menyebabkan kemampuan Hero tumpang tindih untuk sedikit waktu.
  • UI daya tahan Perangkap tidak lagi menampilkan nomor yang salah.
  • Pemain tidak akan lagi menavigasi secara tidak sengaja melalui ujung depan saat panel sosial terbuka.
  • Tombol halaman yang diminta sekarang akan ditampilkan dengan benar di roda emote lobi ketika menggunakan konfigurasi pengontrol "Builder Pro".
  • Hasil pembukaan Llama tidak akan lagi menampilkan salinan salah item yang salah.
  • UI dalam misi “Pengisian Ulang” sekarang ditampilkan dengan benar setelah menyelesaikan semua tujuan utama.
  • Kesalahan tata bahasa yang diperbaiki dalam teks Ekspedisi

Fortnite    Pembaruan v10.30 menambahkan Greasy Grove dan Moisty Palms Rift Zone 5
Armas y bienes

  • Steam Thrasher yang diperbarui untuk menerapkan bonus kerusakan dengan benar pada Serangan Berat Maelstrom untuk Scythes alih-alih Perangkat Keras.
  • Perbaiki masalah dengan pengisian daya Crescendo dan biaya maksimum VFX kadang-kadang tidak bermain dengan baik pada semua klien
  • Skema Beat Blaster sekarang dengan benar membutuhkan ruang inventaris dan dapat didaur ulang.
  • Efek reload V6 Launcher sekarang dimainkan untuk semua pemain dalam misi.
  • Roket Tiny Instrument of Death sekarang menghilang dengan benar setelah meledak.
  • Memperbaiki guncangan kamera terkadang tidak berhenti setelah menggunakan Leap Attack.

Jugabilidad

  • Menambahkan pengubah Storm Alert baru "Powerful SMG's".
  • Poin patroli sekarang tercabut dengan baik setelah muncul di peta.
  • Kerusuhan Huskies yang bermuatan alam tidak lagi gagal untuk memblokir serangan.

Seni, audio dan animasi

  • Nature elemental VFX no longer linger on a Riot Husk’s Shield while dancing.
  • Updated vehicle (Cars, Buses, Trucks, etc.) impact sounds with more unique content per vehicle type.
  • Updated Blaster sounds to add better environmental audio perspective during combat.
  • Updated La audio for La Van lift-off sequence in Ride La Lightning.
  • Fixed issue with La Husk Dancing music not stopping when eliminated.
  • Updated sounds for Husks being launched from floor / wall launcher traps.
  • Music and sound volume issues have been adjusted while DBNO.
  • Updated La bonus failed sound to a shorter sound to help sync with UI feedback.

общий

  • Structures no longer remain bright yellow.
  • Resolved an issue in which Xbox One players may have frequently encountered an error message that sent them back to La console menu when trying to launch La el juego
  • Optimized level streaming on Switch to ensure that buildings load in fully before players land.
  • Please note that this will make La patch larger than normal.
  • Reduced La initial load time on Switch, Starting up La game will approximately be 10 seconds faster.
  • Improved activation time on Xbox One. This shortens La time before La loading screen appears.
  • Improved La performance of buildings’ wobble animation.

Вы можете увидеть наш гид по некоторым из самых сложных вещей. Fortnite El desafío del prestigio aquí, así como las ubicaciones de la Temporada 10 Hidden Battle Stars.

Add comment