Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Age of Wonders: Planetfall – XCOM встречает цивилизацию

Всякий раз, когда я выбираю игру в стиле 4X, у меня возникает серьезное чувство страха. Чувство страха, вызванное простым знанием, которое я собираюсь погрузить в игру много времени. Игра в такие игры, как Civilization, обычно приводит к одному: еще один ход.

Да, этого не произойдет.

Изначально я думал, что перейду на Age of Wonders: Planetfall. Не потому, что мне не понравился сериал, а тот факт, что я не был уверен, что у меня было время потратить время, необходимое для его воспроизведения. К сожалению для меня, я наслаждался Age of Wonders III, поэтому здесь я играю в Planetfall.

Age of Wonders: Planetfall – следующая игра серии, но не прямое продолжение. Это что-то вроде побочной игры, которая уносит нас в глубокий космос, вместе с новым взглядом на жанр 4X. Я не был уверен, что ожидать, но это работает довольно хорошо.

aow4

Subpar Story

Age of Wonders: Planetfall начинает вас с урока в роли Авангарда. Отказ от ответственности, я ненавижу Авангард. Это человеческая фракция игры, группа неудачников, отправленных в дальний космос для создания какого-то гиперпортала. Выйдя из своего криосна, обнаружив, что «Звездный Союз» разрушен, а остальные члены разошлись, чтобы постоять за себя.

История кампании – это не совсем история. Он выполняет две функции: знакомит вас с фракцией и ее лидерами и в некоторой степени объясняет, что на самом деле происходит.

Вы познакомились с Авангардом, Дваром, Кирько, Синдикатом, Amazonи Ассамблея, но вы должны пройти через довольно длинные миссии кампании, прежде чем вы сможете разблокировать Amazon и Синдикат, который разочаровывает. Тем не менее, вы всегда можете просто играть в нестандартные сценарии и играть любую фракцию, какую пожелаете.

Каждая фракция обладает уникальными способностями и деревьями исследований. Все они приносят что-то на стол, чего нет у других, но в основном все равны по силе. Мне не очень понравился Авангард, но мне действительно нравилось играть за Кирко, извергающего боевых жуков!

aow4

Крутая кривая обучения

В то время как учебник делает приличную работу по объяснению вещей, игра имеет довольно крутую кривую обучения. Даже ветеранам серии есть чему поучиться. Я обнаружил, что прыгать прямо в игру – большая боль, какое-то время это действительно не доставляло удовольствия. Я прошелся по уроку и начал медленно понимать все мелкие изменения в игре. Одна ключевая вещь, которую нужно иметь в виду, это то, что игра идет намного быстрее, чем обычно. В отличие от таких игр, как Civilization, даже в поздней игре он не замедляется, и вы быстро возвращаетесь к своей очереди. Сражения между ИИ происходят за кулисами быстро, поэтому вы никогда не останетесь слишком долго без своего хода.

Изменения в боевой системе сродни XCOM. Каждая боевая карта полна различной местности и препятствий, которые нужно спрятать. Каждое из этих препятствий действует как барьер для укрытия, и да, они могут быть уничтожены. После того, как вы разместили юнит за прикрытием, противник получает огромный штраф к точности против этого юнита. Также, если вы Vanguard of Syndicate, у вас есть отряды, которые могут использовать способность Overwatch, получая немного механики засады. Любой, кто входит в фиолетовый конус, обстреливается этим отрядом. Так что, я думаю, что Авангард, по крайней мере, это делает.

Каждый юнит также имеет диапазон движения, который отображается в различных цветовых диапазонах на сетке. Движение также делит очки с вашими атаками, поэтому, если вы переместитесь слишком далеко, вы не сможете атаковать. Это все игра в кошки-мышки на арене тактики, думая о двух или более ходах впереди, чтобы попытаться предсказать своих врагов следующим ходом.

Некоторые способности имеют урон от брызг, например, Ракеты и Гранаты. Этот всплеск урона может и убьет ваших собственных юнитов. Это было то, чего я не ожидал, и, скажем так, я убил двух своих людей, прежде чем понял, что делаю.

aow4

Квесты и трейдинг

В игре присутствуют некоторые элементы RPG, заимствованные непосредственно из Age of Wonders III. У вас есть типичные квесты, уровни и привилегии для изменения ваших юнитов.

Ваши квесты – это простой и легкий способ завоевать репутацию фракции. Это важно, так как эти случайные фракции на карте, неиграемые расы, предлагают товары для продажи, некоторые из которых являются их специальными единицами. Я имею в виду, вы можете получить большую летающую медузу как единое целое только для того, чтобы подружиться с одним из них, также гигантскими пингвинами …

Ваши герои повышаются от опыта, полученного в бою. Каждый уровень дает вам несколько очков способностей, которые можно потратить в дереве навыков. Несмотря на то, что вы можете выбрать то, что хотите, вам, вероятно, будет очень трудно получить их все, поскольку увеличение стоимости значительно превышает сумму, которую вы зарабатываете.

Вы можете не только улучшать юнитов своего героя с помощью оборудования, такого как различное оружие и модификации, но вы также можете улучшать свои обычные юниты. Это создает шаблон, который вы используете для их создания. Каждое обновление требует определенных затрат, поэтому производственные затраты увеличиваются как в ресурсах, так и в энергии. Однако это жизненно важный аспект игры, и если вы не модернизируете свои юниты на ранних этапах, вы очень быстро отстанете в бою.

aow4дизайн

Мир дизайна – это чудо. Созданные миры великолепны и выглядят раскрашенными вручную, но генерируются случайным образом. Вы можете сказать, что команда очень внимательно относилась к разработке графики, они отлично поработали с ними.

Хотя можно утверждать, что гонки вообще не уникальны, я думаю, что они хорошо поработали над созданием чего-то другого в дизайне. Собрание киборгов может показаться общим киборгом, но я не знаю многих киборгов, которые берут органы у своих убитых врагов и внедряют их в себя, чтобы продлить свою жизнь. Эти гонки уникальны и знакомы одновременно, хотя мне бы очень хотелось, чтобы они были совершенно уникальными.

Направление звука в целом хорошее, но не хватает одного аспекта: Ambience. Если это одна вещь, на которую я могу повлиять, кроме сюжета или отсутствия игры, это окружающие шумы в игре. Случайные плитки имеют какой-то очень громкий окружающий шум, исходящий от них, такой как сверчки, и это раздражает человека. Это не раздражает, потому что это куча сверчков, это раздражает, потому что это громко. Это буквально заглушает все, что я слышу. К счастью, есть слайдер для Ambience, но я все еще думаю, что он слишком громкий, вы не можете по-настоящему наслаждаться атмосферой, и слишком сильное ее понижение просто отключает звук.

aow4

Оружие массового поражения

Что-то новое в игре – оружие массового уничтожения или оружие массового поражения. Это супер-оружие в форме операций. Операции, кстати, являются дополнительными способностями, которые вы можете разблокировать в дереве военных исследований. Некоторые могут быть использованы на карте мира, другие – во время боя.

Это супероружие и операции в целом призваны дать вам преимущество в бою. Хотя они не являются чистым бонусом, к ним также прилагаются огромные расходы. Не только ресурсы, но и негативные последствия для вашей фракции. Одно из таких ОМУ для Кирько называется Обливио Мунди. Это не только наносит огромный урон, но также дает вам снижение Счастья на 40, так что будьте осторожны.

aow4

Последние мысли

В то время как Age of Wonders: Planetfall имеет крутую кривую обучения и сюжетную кампанию на низком уровне, основной игровой процесс очень увлекательный и захватывающий. Быстро развивающийся характер новой системы делает игры более плавными и быстрыми, чем обычная игра 4X. Я не уверен, как это повлияет на многопользовательскую игру, но я не играю в многопользовательскую игру с такими играми. Если вы фанат Age of Wonders, вам очень понравится Planetfall, особенно если вы любите бой с XCOM.

Add comment